Шипы или нешипы?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bavarezz, 11 ноя 2008.

?

Шипы vs нешипы

  1. Езжу зимой на шипах

    52.9%
  2. Езжу зимой на нешипованной липучке

    44.1%
  3. Езжу на летней резине круглый год

    2.9%
  4. Вообще зимой не езжу на машине

    0 голосов
    0.0%
  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Сегодня в новостях смотрел - мэр Лужков придумал новую "фишку" - ввести налог на шипованную резину, либо вообще её запретить.:smoke: По его словам, "шиповка" портит асфальт и создаёт так называемую колейность.:dntknw: И по подсчётам дорожных служб, 80% москвичей ездят зимой на шипах.:nea: Взвязи с этим, захотелось узнать, а как у нас с этим дела обстоят? :thank_you2: Можно просто голоснуть, а можно аргументировать, почему так, а не иначе :thank_you2: Спс ;)
     
  2. ROBERT

    ROBERT тисича извинений)))

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    2,277
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    77
    этот сезон будет шипованный:)
    хотя всегда ездил либо на липучке, либо на летней)))
     
  3. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Этот сезон на липучке. Прошлых два на шипах. Ранее на липучке. и т.д. 50 на 50 получается.
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Я последние 3 или 4 года обхожусь без шипов, до этого тоже чередовал, но не по своей воле :)
     
  5. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    я ездил на нешипованной Nokian Hakkapelita Q...впечатления остались смешанные...
    везде здорово, пока не приходится тормозить на льду...там жопа...
    а так ездить лучше, чем на шипах...
    но затормозить вовремя ОЧЕНЬ хочется...
    с тех пор, только Nokian Hakka 4, а теперь только 5-ка везде...
    шумная? да, сцуко ( и не надо "ойойойойойойой"), шумная...но дорогу держит и гребёт по снегу просто замечательно, за что и любима..
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
  6. Vasily M

    Vasily M Тру металлист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mck
    Все время ездил на шипах (у нас на дорогах много льда). След. зимой хочу поставить липучки попробывать...
     
  7. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Шипы...
    Много снега и наледи....а из ледяной колеи без шипов ой как тяжко выбираться.....
     
  8. Pantera

    Pantera Well-Known Member

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    недалеко от Москвы
    В основном на шипах, этой зимой буду на липучке, от прежнего хозяина осталась, сезон еще проходит, следующей только шипы, так как в основном езжу по подмосковью.

    З.Ы. Новости в утра тоже слышала, зимой типа налог, летом полный запрет :)
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
  9. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    +1

    Хака 4 была,последние два года Хака 5.
    Прошлую зиму на Х5 пару раз чуть не убрался,шипы и спасли,поэтому ТОЛЬКО шипы!:)
     
  10. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Нешип. Континенталь. На шипах никогда не ездил, разве только у жены. А в этом году и ей Континенталь нешип поставил. Для Москвы самое то.
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Голоснуть забыл :thank_you2: Процентное соотношение интересно:thank_you2:
     
  12. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Панял.Сделал
     
    1 человеку нравится это.
  13. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Мишка шипы
     
  14. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    Данлоп без шипов. Характеристики вполне устраивают. Езжу спокойно, в шипах не нуждаюсь.
     
  15. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Езжу на нешипованном Мишлене Альпайн РА3 на CLK
    даже в гололед терпимо рулится (В Ростове пару раз в городе).

    На Данлопе J6 тож не шипованном - на полноприводном Вэне.

    Потеплело. За два последних года почти не попадал в гололед.
    А если такое случится - лучше никуда не поеду, чем будучи
    на шипах, поймать шанс заполучить от таджика какого-нить.

    На джип поставил бы однозначно шипы. Поф., что там мер
    придумывает.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
  16. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    В силу климатических особенностий место проживания есжу только на мишлене и только на шипах
    и если б жил В Москве назло всем ездил бы на шипах(насколько я слышал собираются запрещать или вводить налог на шипы):pleasantry:
     
  17. Yang

    Yang Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Моск.обл.
    За 10 лет моего стажа ни разу на не покупал шиповку, в принципе не обламывался вроде.
     
  18. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    а на шипах ваще не обламываешся:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Не сказал бы :)
     
  20. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Легковой автомобиль – липучка, джип – шипы, независимо от региона.
     
  21. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    В Москве то шипы на джипе зачем?
     
  22. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Хакка5 (шипы)
     
  23. Vrubel

    Vrubel Member

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    А зачем джип в Москве? :) затем и шипы.

    Катал на БМВ каждый год на шиповке, сейчас надоело с такой зимой. На сухом асфальте тормозной путь больше, в загранку проблемы на границе, при разгоне колеса подбуксовывают, даже на 3й передаче. Шип не шип на гололеде не имеет особого значения, так для самоуспокоения больше. если я к примеру пройду поворот на шипах со скоростью 60 км/час то без шипов 55 км/час, кто нибудь будет выбирать эту грань, правельно, все кто дружит с головой, в обычном темпе на таком повороте будут ехать 20 км/час ИМХО
    Тем более все шипы вылетают за второй год, у меня один шип остался на третий год.
    Катаюсь три зимы на джипе без шипов, отлично тьфу тьфу тьфу
    ЗЫ все написано в силу климатических условий.:party:
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2008
  24. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    От предыдущего владельца достался компл-т шиповки Nord чета там Q.

    Говно редкостное (в смысле шумная), а так как на Попель Астра шумки арок передних практически нет, то меня порой этот звук просто убивает.

    б) пробуксовка нехилая (может у меня антипробуксовки нет, не знаю, но пробуксовка пипец) тормозить на асфальте тоже стремно, повороты заново учился проходить, в голове представляю, будто на волге еду(иначе шиздец, опель провоцирует повороты хорошенько закладывать((


    НО: на сл. день как переобулся, когда погода еще ничего не предвещала, вдруг подморозило.
    Я выехжаю с террритории МГУ на бульвар, который к Смотре ведет, только в сторону Вернады поворачиваю, направо.
    Скорость ваще никакая- 30-35, но там прям лед в повороте, и я удержался, и не влетел под Джип, а сзади чел на Фокусе ехал, ему повезло, проскочил между Джипом и следующей машиной (буквально пару см его отделяло от нее), но улетел на разделительную лесополосу ( а это, к слову через 4 полосы от места нашего с ним поворота.


    В итоге. Хоть зимы и относительно бесснежные и теплые, но: лучше передвинуть планку своего скоростного режима на десяток - другой км/ч и ездить спокойно на шипах на сухом асфальте, чем ездить быстро и комфортно на асфальте, а потом неизвестно в какой момент убраться на ровном месте.


    Это все оч субъективно, а также зависит от машины. На папиной шкоде меня шипы совсем не напрягают. возможные варианты - системы без-ти там срабатывают раньше (на торможении с высоких скоростей ее ловить не приходиться), есть противобуксовка, резина Хака5, шипы, шумка получше....


    Да, кстати, за 2 недели езды на шипах. их у меня кажется осталось немного, спецом проверять боюсь, не хочу расстраиваться))))

    ЗЫ: непонимаю, зачем на Джипах шипы ставят...
     
    1 человеку нравится это.
  25. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Джип и шипы

    Очень долго не признавал шипы, но со временем пришел к выводу, что на джипе шипы лучше липучки. Личные наблюдения:


    Больше асфальта:

    Липучка эффективна один сезон, с износом эффективность падает в геометрической прогрессии!!!

    Липучка очень мягкая, сказывается на управляемости машиной с высоким профилем шины и весом в 2,5 тонны.

    Т.к. липучка быстроизнашиваемая резина, перед стирается намного быстрей и это плохо сказывается на управляемости автомобиля с Full Time 4WD

    Снег, лёд:

    В случае с липучкой, чем больше пятно контакта, тем лучше, с шипами наоборот. Зимой на заснеженных участках лучше ездить на более узкой резине!!!

    Шипованная резина не так замыливается.

    Потеря шипов. В 2006 году взял Bridg IceCruiser 5000 265/70R16, на Паджеро, короткий, дизельный 3200см, зима удалась не снежная, ездил по асфальту на заднем приводе с неслабым крутящим. Все шипы на месте. В 2007/8 году этот же комплект отъездил на TLC80, дизельном, Full Time 4WD, до июня по асфальту и грунтовке. Все шипы на месте. Пробег у комплекта около 30т.км. И сейчас взял 265/70R17 на TLC100, и буду с большим удовольствием ездить на шипах и по асфальту, и по льду, и по сугробам, и в Москву…
     
  26. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Теперь понятно) Спасибо, Дим


    ЗЫ: а тебе не лень будет как-ть создать тему про японские а/м, про твой опыт владения ими. Какие были там, каой эксклюзивчик имеется.... Особенно интересно мне бы было узнать про Паджеро Эволюшн, их же за уралом встречается нередко))))
     
  27. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    По шипам, в Нижнем зиму откатаю, может мнение и изменится, до этого только Камчатка, но зимы были и голые и снежные.

    А поп-здеть, особенно с пивом, не лень, если кому интересно, обязательно напишу. Паджеро Эволюшн у меня не было, когда был интересен, дорого стоил.
     
  28. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Да он и щас нормальный в среднем даже на ДВ не меньше 20 стОит....:this::dntknw:
     
  29. Чернобурка

    Чернобурка Member

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЗАО
    Шипы. Пользуюсь Хаккой 5.

    А лужкова если интересует износ асфальта и шипы, то пусть сначала заставит Российского и другого производителя дерьмошипа сделать перевооружение на заводах и производить нормальные шипы(непомню точно но вродебы в Европе делают их аллюминиевые либо из какого то другого материала/сплава, они так гораздо меньше наносят ущерб асфальту).

    P.S. Смешно было слушать когда сказал, что коллеи на 2-х правых крайних полосах возникают из-за шипов ))))
     
  30. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    В 2006 году взял Bridg IceCruiser 5000 265/70R16, на Паджеро, короткий, дизельный 3200см, зима удалась не снежная, ездил по асфальту на заднем приводе с неслабым крутящим. Все шипы на месте.




    Сорри, что чуть не в тему, но я на своем Паджеро III коротком 3.5
    в Москве зимой 2003/2004, 2004/2005 ездил на шиповке Нокиан Х4.
    Пытался летом как-то отключать перед - Пирелли не держит машину
    даже на слегка мокром асфальте. Зимой попробовал на Х4 - тоже.
    Замечательная возможность крутить финты в дрифте. Ездить - никак.
    База короткая, машину то и дело норовит развернуть, если конечно
    ехать "не на ощупь". С полным приводом все просто замечательно.

    Поэтому, я забыл вообще, что такое отключать передний "мост".
    Зачем на джипе, да к тому же с такой трансмиссией, как у Паджеро,
    это делать? В полном приводе на короткой базе как раз весь кайф:
    как по рельсам выписывает. "Поворачиваемость" лучше, при достаточной устойчивости.;)
     

Поделиться этой страницей