Сегодня в новостях смотрел - мэр Лужков придумал новую "фишку" - ввести налог на шипованную резину, либо вообще её запретить.:smoke: По его словам, "шиповка" портит асфальт и создаёт так называемую колейность.:dntknw: И по подсчётам дорожных служб, 80% москвичей ездят зимой на шипах.:nea: Взвязи с этим, захотелось узнать, а как у нас с этим дела обстоят? :thank_you2: Можно просто голоснуть, а можно аргументировать, почему так, а не иначе :thank_you2: Спс
я ездил на нешипованной Nokian Hakkapelita Q...впечатления остались смешанные... везде здорово, пока не приходится тормозить на льду...там жопа... а так ездить лучше, чем на шипах... но затормозить вовремя ОЧЕНЬ хочется... с тех пор, только Nokian Hakka 4, а теперь только 5-ка везде... шумная? да, сцуко ( и не надо "ойойойойойойой"), шумная...но дорогу держит и гребёт по снегу просто замечательно, за что и любима..
Все время ездил на шипах (у нас на дорогах много льда). След. зимой хочу поставить липучки попробывать...
В основном на шипах, этой зимой буду на липучке, от прежнего хозяина осталась, сезон еще проходит, следующей только шипы, так как в основном езжу по подмосковью. З.Ы. Новости в утра тоже слышала, зимой типа налог, летом полный запрет
+1 Хака 4 была,последние два года Хака 5. Прошлую зиму на Х5 пару раз чуть не убрался,шипы и спасли,поэтому ТОЛЬКО шипы!
Нешип. Континенталь. На шипах никогда не ездил, разве только у жены. А в этом году и ей Континенталь нешип поставил. Для Москвы самое то.
Езжу на нешипованном Мишлене Альпайн РА3 на CLK даже в гололед терпимо рулится (В Ростове пару раз в городе). На Данлопе J6 тож не шипованном - на полноприводном Вэне. Потеплело. За два последних года почти не попадал в гололед. А если такое случится - лучше никуда не поеду, чем будучи на шипах, поймать шанс заполучить от таджика какого-нить. На джип поставил бы однозначно шипы. Поф., что там мер придумывает.
В силу климатических особенностий место проживания есжу только на мишлене и только на шипах и если б жил В Москве назло всем ездил бы на шипах(насколько я слышал собираются запрещать или вводить налог на шипы)leasantry:
А зачем джип в Москве? затем и шипы. Катал на БМВ каждый год на шиповке, сейчас надоело с такой зимой. На сухом асфальте тормозной путь больше, в загранку проблемы на границе, при разгоне колеса подбуксовывают, даже на 3й передаче. Шип не шип на гололеде не имеет особого значения, так для самоуспокоения больше. если я к примеру пройду поворот на шипах со скоростью 60 км/час то без шипов 55 км/час, кто нибудь будет выбирать эту грань, правельно, все кто дружит с головой, в обычном темпе на таком повороте будут ехать 20 км/час ИМХО Тем более все шипы вылетают за второй год, у меня один шип остался на третий год. Катаюсь три зимы на джипе без шипов, отлично тьфу тьфу тьфу ЗЫ все написано в силу климатических условий.arty:
От предыдущего владельца достался компл-т шиповки Nord чета там Q. Говно редкостное (в смысле шумная), а так как на Попель Астра шумки арок передних практически нет, то меня порой этот звук просто убивает. б) пробуксовка нехилая (может у меня антипробуксовки нет, не знаю, но пробуксовка пипец) тормозить на асфальте тоже стремно, повороты заново учился проходить, в голове представляю, будто на волге еду(иначе шиздец, опель провоцирует повороты хорошенько закладывать(( НО: на сл. день как переобулся, когда погода еще ничего не предвещала, вдруг подморозило. Я выехжаю с террритории МГУ на бульвар, который к Смотре ведет, только в сторону Вернады поворачиваю, направо. Скорость ваще никакая- 30-35, но там прям лед в повороте, и я удержался, и не влетел под Джип, а сзади чел на Фокусе ехал, ему повезло, проскочил между Джипом и следующей машиной (буквально пару см его отделяло от нее), но улетел на разделительную лесополосу ( а это, к слову через 4 полосы от места нашего с ним поворота. В итоге. Хоть зимы и относительно бесснежные и теплые, но: лучше передвинуть планку своего скоростного режима на десяток - другой км/ч и ездить спокойно на шипах на сухом асфальте, чем ездить быстро и комфортно на асфальте, а потом неизвестно в какой момент убраться на ровном месте. Это все оч субъективно, а также зависит от машины. На папиной шкоде меня шипы совсем не напрягают. возможные варианты - системы без-ти там срабатывают раньше (на торможении с высоких скоростей ее ловить не приходиться), есть противобуксовка, резина Хака5, шипы, шумка получше.... Да, кстати, за 2 недели езды на шипах. их у меня кажется осталось немного, спецом проверять боюсь, не хочу расстраиваться)))) ЗЫ: непонимаю, зачем на Джипах шипы ставят...
Джип и шипы Очень долго не признавал шипы, но со временем пришел к выводу, что на джипе шипы лучше липучки. Личные наблюдения: Больше асфальта: Липучка эффективна один сезон, с износом эффективность падает в геометрической прогрессии!!! Липучка очень мягкая, сказывается на управляемости машиной с высоким профилем шины и весом в 2,5 тонны. Т.к. липучка быстроизнашиваемая резина, перед стирается намного быстрей и это плохо сказывается на управляемости автомобиля с Full Time 4WD Снег, лёд: В случае с липучкой, чем больше пятно контакта, тем лучше, с шипами наоборот. Зимой на заснеженных участках лучше ездить на более узкой резине!!! Шипованная резина не так замыливается. Потеря шипов. В 2006 году взял Bridg IceCruiser 5000 265/70R16, на Паджеро, короткий, дизельный 3200см, зима удалась не снежная, ездил по асфальту на заднем приводе с неслабым крутящим. Все шипы на месте. В 2007/8 году этот же комплект отъездил на TLC80, дизельном, Full Time 4WD, до июня по асфальту и грунтовке. Все шипы на месте. Пробег у комплекта около 30т.км. И сейчас взял 265/70R17 на TLC100, и буду с большим удовольствием ездить на шипах и по асфальту, и по льду, и по сугробам, и в Москву…
Теперь понятно) Спасибо, Дим ЗЫ: а тебе не лень будет как-ть создать тему про японские а/м, про твой опыт владения ими. Какие были там, каой эксклюзивчик имеется.... Особенно интересно мне бы было узнать про Паджеро Эволюшн, их же за уралом встречается нередко))))
По шипам, в Нижнем зиму откатаю, может мнение и изменится, до этого только Камчатка, но зимы были и голые и снежные. А поп-здеть, особенно с пивом, не лень, если кому интересно, обязательно напишу. Паджеро Эволюшн у меня не было, когда был интересен, дорого стоил.
Шипы. Пользуюсь Хаккой 5. А лужкова если интересует износ асфальта и шипы, то пусть сначала заставит Российского и другого производителя дерьмошипа сделать перевооружение на заводах и производить нормальные шипы(непомню точно но вродебы в Европе делают их аллюминиевые либо из какого то другого материала/сплава, они так гораздо меньше наносят ущерб асфальту). P.S. Смешно было слушать когда сказал, что коллеи на 2-х правых крайних полосах возникают из-за шипов ))))
В 2006 году взял Bridg IceCruiser 5000 265/70R16, на Паджеро, короткий, дизельный 3200см, зима удалась не снежная, ездил по асфальту на заднем приводе с неслабым крутящим. Все шипы на месте. Сорри, что чуть не в тему, но я на своем Паджеро III коротком 3.5 в Москве зимой 2003/2004, 2004/2005 ездил на шиповке Нокиан Х4. Пытался летом как-то отключать перед - Пирелли не держит машину даже на слегка мокром асфальте. Зимой попробовал на Х4 - тоже. Замечательная возможность крутить финты в дрифте. Ездить - никак. База короткая, машину то и дело норовит развернуть, если конечно ехать "не на ощупь". С полным приводом все просто замечательно. Поэтому, я забыл вообще, что такое отключать передний "мост". Зачем на джипе, да к тому же с такой трансмиссией, как у Паджеро, это делать? В полном приводе на короткой базе как раз весь кайф: как по рельсам выписывает. "Поворачиваемость" лучше, при достаточной устойчивости.