С шипами или без?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Admin, 17 окт 2007.

?

Какую резину ставите на зиму?

  1. с шипами

    29 голосов
    55.8%
  2. без шипов

    23 голосов
    44.2%
  1. Flinston

    Flinston Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Может быть резина подвела, а не шипы??
     
  2. Garry215

    Garry215 Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Согласен. Из моего опыта. Ездил на нешипованной Йокогаме 225/60/16 сначала на БМВ750(е-38), а потом одну зиму даже на 129(500)!!! Ощущение такое, что резина прилипает к дороге. Счас досталась Нокиа Хакапелита новая шипованная вместе с купленной машиной (215 - 500) на новых 17 дисках. Попробую как будет на ней. Расскажу (если будет снег конечно)))) Пока езжу на летней 18 - дискомфорта не ощущаю - хотя конечно мозгами понимаю, что резина зимняя от летней отличается не столько рисунком протектора, сколько температурным режимом. Вот...
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2007
  3. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО

    Скидовай сланцы, оденвай валенки немедля! Морозы на носу! :aggressive:
     
  4. Garry215

    Garry215 Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Как скажешь, друг! :thank_you2:Сегодня заеду в гараж - перикину - благо уже на дисках - тока давлению праверю:pleasantry:
     
  5. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ....я бы ещё балансировочку проверил...:download:
     
  6. Garry215

    Garry215 Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Обязательно))) Я все равно развал поеду делать, заодно и балансирну
     
  7. Alexxx

    Alexxx Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V
    уже 3 или 4 года катаюсь без шипов, и вроде все нормально.
    и на этот сезон уже поставил нокиан без шипов.
    да, было несколько раз, кады заезжал за чем то в такую жО**, и оттуда вытаскивали потом...
    мое мнение, самым главным шипом должен быть мозг, хде ты осознано понимаешь, что все... "вот такое "плохое" лето" и едешь аккуратно )
    я личн себе еще и ограничитель скорости поставил на 160 )))
    он же зараза на ходу не отключаеться, надо оставнавливаться, а останавливаться ламает ... а потом забываешь про него, и опять все заново )
     
  8. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    кто про голелед спрашивал? гололед это на проводах и деревьях, на дороге гололедица. Сумничал :)
     
  9. Девушка_На_Глазастом

    Девушка_На_Глазастом in tenderness

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    МСК
    +1

    смотря, куда ездить. Живущим за городом, шипы, может быть, и актуальны, по накату снежному или по льду ездить. В городе они ни к чему. Тормозить по мокрому на них и правда очень затруднительно.
     
  10. Flinston

    Flinston Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Дамы и господа, Вы неисправимые оптимисты :)
    Даже однократного попадания на лед может быть достаточно, чтоб пожалеть что нет шипов. Не думаю, что в Москве исправно посыпают дороги песочком и химикатами.

    И всё-таки объясните мне пожалуйста (с точки зрения физики) - почему шипованная резина хуже тормозит на асфальте/мокром асфальте??

    Еще раз повторю свою версию: шипованная резина - та же липучка, только с шипами. Площадь контакта шипов с поверхностью дороги НАМНОГО меньше общей площади контактного пятна, то есть шипами просто можно пренебречь.

    Моё имхо: я не замечал никакой разницы на асфальте или мокром асфальте.

    Всем удачи!
     
  11. Brilliant

    Brilliant Active Member

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Я уже на шипах!:dirol::i-m_so_happy:
     
  12. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    А мне в наследство достались Marangoni :dntknw: вроде зимние, вроде без шипов.
     
  13. Девушка_На_Глазастом

    Девушка_На_Глазастом in tenderness

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    МСК
    А на чём теперь я лучше знает Лёня.
    GoodYear новый, насколько мне известо. Без шипов всё равно!!!
    Была на Good Year, и осталась.
     
  14. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    +150:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  15. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Газком "подкуриваешь" своехо коня? 2.8 - нормально. Скока на 100 км?
     
  16. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Называется, пойди и угадай, кому это адресовано, и причём тут название топика.... :dirol::dntknw:
     
  17. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    bavarezz,
    сорри, адресовано было Flinston у из Ростова-на дону.
    У него в подписи многозначительно указано про ГБО...
    Тож вот думаю, зачем, а?

    С этим можно поспорить Три зимы езжу на шипах - ничего подобного не замечал (резина Gislaved NF-3), кроме потери шипов естессно. Шум - вещь субъективная, на мокром дорожном покрытии тормозит отлично, лучше чем летняя резина.

    Единственное о чем стоит предупредить - не нужно возлагать излишних надежд на шипы, они помогают немножко, но лёд есть лёд. Я совершил историческую ошибку, пытаясь обогнать автобус справа по гололёду. За что и поплатился.
    __________________
    MERSEDES W124/2,8/МКПП (ГБО LandiRenzo) +ВАЗ 21053 бэлый (ГБО Lovato)
     
  18. Flinston

    Flinston Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    to Wolk:

    А почему многозначительно? Просто я умею считать деньги :) :pleasantry: На газе расход 1:1 c качественным бензином, немного теряется динамика разгона - это единственный минус. Но "на глаз" снижение мощности почувствовать трудно.
    Из плюсов:
    1. Газовое топливо чистое, не содержит присадок, смол и прочих гадостей.
    2. Газовое топливо всегда одинаковое по качеству.
    3. Затраты на топливо снижаются в 2 раза.
    4. Снижаются затраты на ремонт топливной системы, двигателя, системы зажигания (см. п. 1)

    Может быть стоит создать отдельную тему про ГБО+Мерседес?
    Извиняюсь за оффтопик :)
     
  19. Shorty

    Shorty Защитник слонов

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемые, если вы теряете 50% шипов, значит вы их неправильно прикатали
    Знаете ли Вы что:
    1) первую 1000 км нужно проехать со ср. скоростью 60 км ч макс 90
    2) ни каких резких торможений и остановок
    при соблюдении этих условий шип набивает превильное седло и в дальнейшем ему уже будет трудно вылететь (если конечно ему в этом не помочь)
    А вообще все зависит от места использования, вернее от того хорошо ли чистят дороги в вашем городе. Если на дорогах всегда много льда и снега то шипы предпочтительнее, а если дороги практически всегда чистые то лучше поставить липы т.к. шипы на чистом асфальте могут сыграть плохую шутку.
     
  20. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    А если как у вас на Красном еще чистят например а на Боготкова хоть на снегоходе едь
    Какая резина с шипами или без:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  21. Shorty

    Shorty Защитник слонов

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    С нашими отцами города только шипы :) :) :)
    В Томске (по крайней мере в те моменты когда я там был) дела обстояли лучше
     
  22. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Объясняю.
    Шип, для нормальной своей работы на льду, должны выступать из резины. Соответственно, при сильном торможении, срыв колеса происходит раньше, так как площадь поверхности контакта меньше, чем без шипа.
    А теперь, внимание: почему на современных машинах шипы бесполезны при торможении на льду: АБС не дает шипу "вгрызаться" в лед, а "липнуть" ко льду машина не может.
    Да и вообще, дело не в том, что где-то есть лед, на котором машина не тормозит, а в том, что кто-то на этот лед все-таки наезжает и не может затормозить. Может быть, дело в вождении?
     
  23. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    я думаю ,что дело даже не в том как унас убирают снег ,а втом ,что мы находимся как не крути в Сибири и унас без шипов никуда
    может быть жевя в Краснодарском краее или в Москве и можно рассуждать о целесеобразности шипов но унас шипы однозначно:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  24. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Дык я ж без всяких под...в. На объеме двигателя 2.8 считаю абсолютно целесообразным:pleasantry: Сам три года эксплуатировал Голландское ГБО на Форде Скорпио 2.9 GIA 1996-1999 г.г.
    Просто на форуме, откуда пришли многие "завсегдатаи", поднималась тема челом о целесообразности установки ГБО на SL500 R129 - эт родстер такой со звездой. И упорно не хотел он здаваться, что делать это не надо. И сторонников у него нашлось много, как ни странно...:scare2: Вот увидел у тебя в подписи про ГБО - и как молния е...а. Вот думаю, есчо один фан ГБО:pleasantry:
     
  25. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А что тут рассуждать - то: Сибирь, Москва, Краснодарский край - какая ойойой. разница, а? Рассуждать должен каждый сам себе: куда, когда и как ему нужно ездить и какие там могут быть дороги. Можно и на шипав всю зиму в гараже простоять.

    Знаете, какая у нас тут в Краснодарском краеее была зима 2005/2006? Два месяца - ледниковый период. Я в Москве прожил 17 лет, в командировки ездил по Сибири, Дальнему Востоку, в Томске, Стрежевом тоже был. А на Юге - вырос. Такой "засады" - не видел нигде и никогда. Снег шел через день, каждый раз по 15-20 см. Нихде не показывали? А представте себе, на юге такое случилось! Техники снегоуборочной в Краеее нету ведь. Нихто не готов был к такой зиме.:dirol: Картина Репина: и пятерки жигулей и новые пятерки БМВ, все на летней резине штурмуют тридцатисантиметровый слой снега, укрывающий вчерашний лед... У большинства хватало "смелости" и безрассудства так выезжать из дворов, многих выталкивали.... Долго они, как правило, не уезжали.
    Я той зимой много фоток насчелкал. Если интересно, выложу.:dirol:
     
  26. Shorty

    Shorty Защитник слонов

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот я и говорю все зависит от того чистят ли снег у вас в городе :)
     
  27. Flinston

    Flinston Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Э-э-э... Физикой тут и не пахнет... "Липучка не липнет, шипы не вгрызаются". Из Ваших рассуждений получается, что шипы на асфальте только мешают, на льду вообще бесполезны (и "липучка тоже". Значит инжинеры ведущих концернов-производителей зимней резины - просто дураки, навяливают нам, добропорядочным гражданам свою шипованную резину, хотя должны прямо сказать - "Если вы заметили хоть какой-то намек на гололедицу, то сидите дома под одеялом, на горшке и в каске".
    Стиль вождения, конечно, имеет немаловажное значение, и не только на льду, но и на асфальте. Нужно знать, на что способен автомобиль в экстренной ситуации, держать дистанцию, скоростной режим не нарушать.
     
  28. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Э-э-э.
    Не знаю, как именно должна пахнуть физика.
    Но если Вы нарисуете то, что я объяснял, то поймете, что там за физика. И шипы, кстати, очень полезны при разгонах.
     
    1 человеку нравится это.
  29. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    При разгоне еще более полезен полный привод. Особенно когда скользко.
     
  30. Flinston

    Flinston Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    К сожалению, рисовать не очень умею, зато довольно неплохо представляю себе процесс.
    Повторяю: шипованная резина - та же липучка, только с шипами. Площадь контакта шипов с поверхностью дороги НАМНОГО меньше общей площади контактного пятна, то есть шипами просто можно пренебречь. Достаточно часто "липучку" поставляют с посадочными местами под шипы, это означает, что площадь контакта резины с поверхностью одинаковый с шипами или без них. С очки зрения физики разностью площади можно пренебречь. Также можно пренебречь площадью контакта из-за выступающих шипов, при условии, что они были правильно установлены.
     

Поделиться этой страницей