На руках у следователей оказались доказательства того, что Геннадий Бачинский погиб из-за технической неполадки машины. Напомним, что популярный радио- и телеведущий погиб 12 января по дороге с дачи в Москву. Совершая обгон впередиидущего грузовика, Геннадий выехал на встречную полосу. Но, не успев перестроиться в свой ряд перед грузовиком, он лоб в лоб столкнулся с «фольксвагеном-транспортер», идущим по встречной полосе. Первоначально все данные свидетельствовали о том, что Бачинский сам виноват в аварии. Будучи неопытным водителем, он рискнул пойти на опасный маневр. Схема аварии, которую составили сотрудники ГИБДД, показывала, что тормозной путь водителя «транспортера» был всего три метра. А это значило, что Геннадий создал аварийную ситуацию на дороге, начав обгонять грузовик в условиях плохой видимости. Однако следователи Управления внутренних дел Тверской области, где находится данное дело на расследовании, изъяли с места аварии колесо, взорвавшееся во время движения автомобиля Бачинского, которое поставило под сомнение первичные выводы о причине аварии. Его, в отличие от других колес, сразу же сняли и отправили на экспертизу. По словам следователей, колесо могло взорваться по трем причинам: попадание в ямку, заводской брак и старая стертая шина. На данный момент следственная группа в качестве главной рассматривает версию технической неполадки машины. Первым на эту мысль натолкнул свидетель, на глазах у которого произошла авария. В протоколе его допроса указано, что он видел, как, после того как желтый «фольксваген» Бачинского выехал на встречную полосу для обгона большегруза, его начало бросать в разные стороны. Общую картину этой ситуации дополнило разорванное в клочья колесо, найденное на месте аварии. К тому же следователи уверены, что Геннадий просчитал расстояние и скорость для обгона. И до того как столкнуться с «фольксвагеном», он должен был встроиться в свой ряд. Однако именно болтанка из стороны в сторону помешала это сделать и спровоцировала столкновение. Искореженные машины и детали, найденные на месте аварии, отправили на автотехническую экспертизу. Ее официальные результаты покажут, что стало настоящей причиной аварии. Во всяком случае представители концерна «Фольксваген» одними из первых приехали на место аварии и делали все для того, чтобы забрать искореженные машины с собой до того, как на место приедут пресса и телевидение. Случайных поступков во всем, что касается имиджа крупнейших производителей автомобилей, как правило, не бывает. Остается ждать результатов экспертизы, которая прольет свет в печальной истории гибели популярного шоумена Геннадия Бачинского, передает TopNews.
такая есть еще инфа....... «Он завершил обгон, а потом снова вылез на встречку» Простых смертных, которые пострадали в аварии на 69-м километре, зовут Юлия Меркулова, Татьяна Осипова и Андрей Вихарев. Все трое — жители райцентра Кесова Гора, расположенного в 70 километрах от Калязина. На всех троих теперь килограммы гипса: Татьяна лежит в кесовогорской районной больнице, Юлия, которой досталось больше всего, в тверской областной, Андрей пожелал выздоравливать дома. Меркулова и Осипова — вольные предприниматели. Помимо основной работы занимаются тем, что скупают у местных жителей молоко и творог и возят его в Москву продавать. То есть воплощают в жизнь не вполне удавшуюся идею «партии и правительства» расчистить на городских рынках место для отечественных крестьян. Андрей занимается частным извозом, стаж вождения 15 лет. В тот день Меркулова наняла его в качестве водителя своего автомобиля, поскольку боится сама ездить по Москве. В поселке Андрея знают как человека честного, добродушного и любителя похохмить. Вот только теперь по нему этого не скажешь. — У меня двое детей, жена в отпуске по уходу за ребенком, — вздыхает Вихарев. — Официально я работаю водителем в «Снабагросервисе», но на это не очень-то проживешь. Основные доходы у меня были от частного извоза, а их теперь нет. Живем на ежемесячное пособие и больничные. — У Андрея очень неприятные оскольчатые переломы обеих стоп, — говорит заведующий хирургическим отделением кесовогорской больницы Андрей Сасов. — На одной ладьевидная кость практически разлетелась вдребезги, на другой — перелом таранной кости. Кроме того, у него глубокая рана коленного сустава, но вроде — тьфу-тьфу — она оказалась не такой страшной, как мы предполагали. — Новости про гибель Бачинского смотреть не обидно? — спрашиваю Вихарева. — Про вас троих там ведь ни полслова. Андрей морщится и машет рукой куда-то вдаль. Что-то среднее между «да ну их!» и «что теперь поделаешь?!» — Мне только вот непонятно, почему все СМИ неправильно описывают происшествие, — Вихарев и не подозревает, что рассказывает сенсационные подробности. — Якобы Геннадий не успел закончить обгон. Я ведь все прекрасно помню! Я эти три машины еще издалека видел и желтый «Гольф» тоже — все-таки цвет довольно редкий, поэтому в глаза бросился. Помню, как они вышли на «встречку», как обогнали грузовик и все трое вернулись в свой ряд. То есть маневр Бачинский закончил, скрылся за этими двумя машинами полностью и несколько секунд ехал в своем ряду — это сто пудов. А вот потом вдруг ни с того ни с сего снова выскочил на встречную полосу — уже в том месте, где была сплошная. Расстояние между нами оказалось метров 50, не больше. Тут уж ничего нельзя было сделать, я даже на обочину уйти не успел, только чуть-чуть дал вправо, поэтому удар оказался не строго лобовым, а пришелся немного левее. Зачем он это сделал — уму непостижимо. Решил обогнать еще 2 машины и не заметил встречную? Но в момент маневра я его видел — значит, и он меня видел. Погода была пасмурная, солнце его ослепить не могло. Уснул? Исключено, ведь за несколько секунд до этого он совершил осмысленный маневр. Я до сих пор в непонятках. Может, хоть следствие разберется? Я и в протоколе всю эту картину происшествия изложил, а потом смотрю телевизор — и глазами хлопаю. Хочется позвонить и спросить: «Ребята, вы чего?» По всей видимости, версия с незавершенным обгоном родилась очень просто: самые предварительные данные с места происшествия журналистов устроили, а подробно поговорить с «простым смертным» никому в голову просто не пришло. На самом деле детали, которые изложил «Известиям» Андрей, имеют принципиальное значение. В первом случае Геннадий Бачинский, хотя юридически и не прав, но от такой неправоты никто не застрахован. Во втором — речь идет либо о злостном нарушении, либо о технической неисправности. На днях стало известно, что именно переднее левое колесо следствие сочло необходимым отправить на экспертизу. mail.ru
Да, что это изменит. Человека не вернуть, людям их имущество и здоровье никто не компенсирует, дороги лучше не станут, гайцы ган..ны не перестанут заниматься рэкетом на дороге. Пессимист я. :aggressive: Зима мать её,авитаминоз зае.....ал.:aggressive:
Зазвездился, видать, товарисч. Даже инкстинты звездность подавила. Сам был свидетелем подобной ситуации. Человек шел передо мной и чего -то пытался доказывать: Пассат полноприводный 2.8 с черными военными номерасми. Долго он не пускал меня обогнать его. Я с такими обычно не цепляюсь. Когда ситуация позволит - шансов ни у кого не остается. Вот я этого и ждал. Грузовик, ОН и Я за ним. Уткнулись мы в зад грузовичку, ну и выглядывает пассат так это нервно, ищет момент обгона. Я, как обычно, эту черновую "работу" "уступаю" вот таким нервным. Сам тихонько плетусь, жду когда все это разрулится. Тут Пассат рванул влево и чуть вперед...я так осторожно нос высовать стал влево не сокращаясь к грузовичку: когда увидел морду фуры в метрах 50-ти на полном ходу - а пассат прямо перед ним! Пассат его ваще не видел: висит на встречке и не ускоряется и обратно не возвращается. В самый последний момент этот пассат слетел на обочину встречной полосы (ну хоть так выжил). Я же уже приготовился ловить пассата как футбольный мячик: по тормозам, вправо как можно больше укрывшись за попутным грузовичком...Отвлекаться за рулем - очень опасно. Даже на секунды. Люди склонны же отвлекаться. Мысли, прикурить, магнитолку подкрутить, климат там пимпочки понажимать, да мало - ли. Все это можно делать только при прямолинейно рулении, не отрывая взгляд от дороги. Поэтому, авто надоть "вслепую" изучать. Знать все пимпочки на осчупь...С дачи, это ж еще синдром "вчерашнего" мог быть. Все мы бяки. Когда в авиации работал, рассказывал один пилот про своего учителя: старого пилота АН-2, который трижды терпел крушение и остался жив. Так вот этот герой говорил: каждую секунду, когда летишь, нужно "сканировать" все внизу на возможность аварийной посадки. В любую секунду должен знать куда и как ты пойдешь на аварийку.:scare2: Вот этот принцип я перенял в свою практику вождения. В любой момент нужно "сканировать" ситуацию: вот если так - то я вот этак. Потом вся эта работа начинает протекать в мозгах на автомате. Скорость и маневры выбираю в соответствии с качеством этой "цифровой обработки". Когда много мысли и думки грузят, еду спокойнее. Отвлекает.
Во, сегодня такой на корсе 1.4 похожее вытворял. Ну не неедет машина, а всё равно, пыжится из всех сил....
В больнице умерла Юлия Меркулова, пострадавшая в аврии с участием Геннадия Бачинского ((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Только об этом передачи вряд ли будут делать. Показывали репортаж. Геннадий за рулём всего ничего, очень любил гонять, нравилось ему.
Ужос((((((( Читал в инете, позитивная тётенька была, в палате шутила всё время, говорила, что не в обиде на Бачинского, на могилку к нему собиралась после выписки.....