Помогите с выбором w211

Тема в разделе "Выбор Mercedes-Benz", создана пользователем Azazel, 1 окт 2008.

  1. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Тут важно кач-во топлива, где вы заправляетесь. Т.е. Отъезжать от города с хорошими заправками можно на 500 км (чтобы обратно хватило доехать)))

    Т.е. если вы ездиете только по городу, то заправляетесь на хорошем лукойле и все (многие даже присадок не льют). Но вот если предстоят дальние поездки по межгороду, то я бы не брал дизеля...


    Дело в том, что может повезти и Вы 5 лет проездиете.

    но может хватить одного раза заправиться бадягой, чтобы попасть на ремонт тыщ 100:dash1::dash1::dash1:
     
  2. DoopeRS

    DoopeRS New Member

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет, тоже озадачился выбором W211, точнее выбором двигателя...
    Поделюсь пока что своими наблюдениями:

    Бензиновые вариации

    - E 200 Kompressor двигатель M271, рядный 4-цилиндровый объёмом 1796 см3, мощность ~163 л.с.
    Для тяжелого седана слабоват, однако для спокойной езды по городу вполне хватает, ставить на W211 начали с конца 2002 года.

    - E 240 двигатель M112, 6 цилиндров V-образно объёмом 2597 см3, мощность ~177 л.с.
    Это первая V-образная шестерка, сделанная Мерседесом, впервые появилась в 1998 году, ставилась на W210. Я так понимаю не самый лучший выбор, так как по сравнению с другими - этот движок устарел.

    - E 280 двигатель M272, 6 цилиндров V-образно объёмом 2996 см3, мощность ~231 л.с.
    Обеспечивает хорошую тягу, намного лучше подходит для скоростной езды по трассе, к тому же ставится на версии 4-Matic. Основан на базе M112

    - E 320 двигатель M112, 6 цилиндров V-образно объёмом 3199 см3 см3, мощность ~224 л.с.
    Очень распостранённый двигатель, ставился на многие модели MB, в том числе и на версии 4-Matic. Ставился на W211 до конца 2005 года.

    - E 350 двигатель M272, 6 цилиндров V-образно объёмом 3498 см3, мощность ~272 л.с.
    Начал ставится с начала 2005 года, а впервые представлен в 2004, используется и сейчас в новых моделях. В основе тот же двигатель M112. Ставится на версии 4-Matic.

    - E 500 были с двумя двигателями, M113 (2003-2006 гг.) и с 2006 года M273.
    Но эти двигатели не так часто рассматриваются при покупке, поэтому сильно их не затрагиваем.

    Дизельные вариации

    - E 200 CDI и E 220 CDI двигатель OM646, рядный 4-цилиндровый объёмом 2148 см3, мощность 102 л.с. 122 л.с. 150 л.с.
    Все вариации начали ставиться с 2002 года.

    - E 270 CDI двигатель OM647, рядный 5-цилиндровый объёмом 2685 см3, мощностью ~177 л.с.
    Двигатель с турбонаддувом, начал ставится с 2002 года.

    -E 280 CDI и E 320 CDI двигатель OM648, рядный 6-цилиндровый, объёмом 3222 см3, мощность 177 и 204 л.с. соостветственно.

    -E 280 CDI и E 320 CDI двигатель OM642, 6 цилиндров V-образно объёмом 2987 см3, мощность 190 и 224 л.с. соостветственно.
    Эти двигатели пошли с 2005 года, есть на версиях 4-matic

    - E 400 CDI и - E 420 CDI двигатель OM628, 8 цилиндров V-образно объёмом 3996 см3, мощность 260 и 314 л.с. соответственно.

    Вообщем как-то так, пост написан впервую очередь для себя, чтобы как-то организовать информацию в одном месте.
    Далее интересны мнения, может кто вкурсе про болячки, какие двигатели склонны к перегреву, какие в морозы запускаются плохо, в каких холодно зимой и т.д и т.п.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2009
  3. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Я бы выбирал между 320, 280 (если в бюджет проходит)

    т.к. 350 во-первых уже другая налоговая ставка. во вторых вроде были нарекания по нему...
     

Поделиться этой страницей