Я когда покупал, то нормально сторговал (30 000 р) Сюда передняя и задняя подвеска полностью перебирать, одна кромка арки чуть заржавела, т.е. кузов замарафетить + химчистка, мойка. Все эти расходы с меня, т.е. за них мне и скинули. В процессе эксплуатации вылезает еще лямбда-зонд, все замки от ключа не работают и хрен знает сколько раз эти ключи меняли, крышка багажника не запирается, что делать с помпой которая на валу стоит спереди и дает давление на задние стойки (машина универсал), стойки как выяснилось воткнули от седана, а эта помпа течет потихоньку. Еще нашел маленькую сквозную трещину под водительским ковриком, но машине 15 лет уже. Е124-230ТЕ вагон. Хотя машиной все равно доволен, все потихоньку сделаю и буду ездить
Боюсь, что на этом твои расходы не закончились. Судя по характеру выявленных косяков, в такую машину можно вложить и 100 и 200 тыс.руб и что-нибудь все равно останется. Извини за пессимистический прогноз, но как известно пессимист, это хорошо информированный оптимист.
Свеже приобретённую машину диагностировал тут: http://www.deksclub.ru/ за 3000руб смотрят кузов приборчиком и движок. На сайте много интересной информации по подбору автомашины.