Мне смешно, потому как это мне близко И не такие кретины звонят, а вот выдержки, как у сотрудника Стрима, не хватает :nea::ireful1:
Ты уверен, что у звонившего человека нет реальной проблемы? Я вот знаю не одну и не две причины, по которой слетевшая сессия будет крайне хреновой вещью.
Уверен, что у человека проблема с психикой :this: Ибо никакая слетевшая сессия не может быть оправданием такой манеры общения с людьми :dntknw: В итоге всё это выглядит комично, особенно на фоне хладнокровия сотрудника Стрима
Уверен? А если у тебя в этот момент шла синхронизация с удаленной базой с подтверждением шифрования? Слетевшая сессия может сделать крайне много неприятных и дорогостоящих вещей.
Лёнь, тем, что со мной, так же как и со многими другими людьми, тоже самое случается несколько раз в год, только по-разному люди реагируют. Я первые два раза спокойно разговариваю, потом запугиваю, а если не действует, то перехожу на личности и некрасивыми словами выражаюсь. потом мне за это бывает стыдно, но все-таки, ОНИ оказывают услуги, а мы, пользователи, ими наслаждаться должны, а не доказывать что-то и требовать.... В итоге на рынке остается сильнейший, тот, кто реально предоставляет услуги, а не взымает деньги... у нас в раёне по таким причинам провайдер "ПСС2 пропал практически.
Уверен. Потому как есть и более цивилизованные, а главное действенные способы решения проблем, чем в голос орать на оператора поддержки. Оператору кстати мегареспект, я бы не сдержался :this::aggressive:
Деньги ему платят за техподдержку, а не за выслушивания оскорблений в свой адрес. И не бог весть какие деньги, кстати И потом, хоть "клиент всегда прав", но сотрудник call- центра после первого бранного слова в свой адрес ( но не в адрес своей организации leasantry: ), имеет право повесить трубку, т.к. все разговоры давно пишутся
Лианит ты севодня не в духе? )))))))))))) Ржачно, хотя если бы у меня произошло чтото серьезное то я бы не сдержалась но все равно разговор начала бы вежливо А если бы была оператором то как смогла бы показала челу кот так бы начал разговаривать что он воопщем то юзер, даже и не юзер ваапще он )))))))))
Всё это так. но, скажем, я не уверен, что мой с кем-нибудь разговор не гуляет по просторам интернета...:smoke: Прэтому всё чаще стараюсь держать себя в руках, а язык за зубами, но иногда хочется и нужно сказать.
Мить, ты чё, реально не догоняешь? Человек болен, это же слышно сразу по ходу разговора. Над чем тут ржать-то?
смеяться не над чем это точно, потомучто из-за их работы и отношения к клиентам на его месте мог оказаться каждый, кроме удава. Нужно иметь ооочень хорошую выдержку и самообладание, чтобы говорить с ними спокойно...
Это очень хорошо проработанная пиар акция стрима. Антона Уральского зарегистрировали на нескольких гей порталах за два месяца до того как выложить эту запись в сеть.