Решаю между седаном и купе 124, возникли такие вопросы: Есть разница в шумоизоляции седана и купе? (из-за отсутствия у купе стойки за боковым стеклом и соотвественно отсутствия уплотнителя) Существенная ли разница между 2.8 и 3.2 и в чём? Какие года и двигатели оптимальны? Заранее благодарен
Купе шумнее. Именно из-за безрамочных стёкол. Уплотнитель там есть, просто он по крыше идёт. Между 2.8 и 3.2. разницы нет практически. Одинаковый 104-й двигатель. 2.8. на купе не ставились. 3.2. на купешку пошел с конца 1992 года и до 1995, кабрики до 1996. Бери купешку 3.2.
"Шумнее" -намного? Напрягать не будет? Как себя 3.2 чувствует с газовым оборудованием 4 покаления? Коробки на 3.2 только автоматы?
Шумнее. Намного или нет, понятие относительное. Для меня - не на много. Напрягать не будет. С газом колхозить не надо. Механика есть, но только на версиях спортлайн.
Колхозить не буду, но машина, которая на примете с газовым оборудованием уже. Спортлайн от обычного отличется чем? Жёсткой подвеской? А по цене намного дороже будет? Страх как хочу механику...
Ну да, подвеска пониже и пожестче, ну и подороже, соответственно. Механика только на спортлайнах ставилась и она с обратным механизмом включения передач
А как ведёт себя автомат? В плане переключения, вообще как и что, расскажите. не имел дела толком с автоматами, т.к. люблю драйв с механикой. А на какие объёмы в купе ставили механику?
автомат себя хорошо ведет, работает как ему положено если коробка в хорошем состоянии проблем не будет. Резких стартов он конечно не любит, а так всё нормально. Ну и смотри за ней, как работает, ощущения, звуки, переключения, масло. У меня 3 литра с автоматом, купе, нормально едет. ставилась механика на 2, и 2.3 серийно. но 2.3 с механикой очень внатяг идет, если для души машина, твой выбор 3.2 автомат купе. Ручка не для мерседеса впринципе... Ну и колхоз типа газа из головы выбрось, тема неоднократно перетиралась.... Удач! спрашивай поможем чем сможем
Ну и для боевого стимула http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=419 124 настоящий, классический мерседес
Благодарю за ответы, но есть ещё вопросы... Чем газ так уж плох в этом варианте? Спортлайн отличается от обычного ТОЛЬКО шасси или есть ещё моменты по салону\двигателю? Ниразу не катался на 3.2 автомате, не скрадывает ли он мощность? Не задумывается ли так, что едет не соответствующе объёму?
4 фото сверху по ссылке это какой модели консоль? Стоковая такая? А остальные авто-только диски инородные или переделки по шасси у всех, и ещё что-то? Большинство меренов на дорогах и рядом не стояли с этими по внешним параметрам, значит это всё тюнинг основательный?
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=453098 Просьба посмотреть внешне и по характеристикам вот этот агрегат, выставленный на продажу, какие будут замечание навскидку?
про газ даже заводится не хочу Любой автомат немного мощности скрадыает. Всю информацию про спортлайн у юзера E320 sportline можешь узнать, всё тебе грамотно расскажет. Нет, не стоковая. Конечно тюнинг. По аппарату навкидку... хз... думается мне он подуставший. Так не скажешь ничего, фотки фиговые. Смотреть надо. Там написано под дерево, это и есть дерево, фанера настоящая
Ну а хоть сказать почему газ плохо совсем можешь? Я просто не понимаю почему это уж ТАК паршиво, честно. А где этого юзера найти можно?
Лично я считаю газ ненужным потому что: 1) Колхоз. Не можешь содержать мерседес, никакой газ не поможет. 2) Вмешательсво в штатные системы. Сам понимаешь. 3) Экономически не выгодно. По - крайней мере у нас в латвии. Пока установка окупится, и разница в цене газ\бензин не бог весть какая. 4) дополнительная масса в багажнике постоянно возится. Сам понимаешь. Ну там еще по мелочи можно вспомнить...
У меня коллега по работе любит про газ рассказывать, как он еще 15 лет назад в германю на жигулях на газу (!!!) ездил. Как всё круто и здорово. На вопрос почему он сейчас на свой хюндай газ не ставит, ответить не может.
Ну СТАВИТЬ газовое я тоже не собираюсь, но авто, которое на примете как раз с газовым из Германии пришло, я в этом не вижу глобального минуса или причины не покупать. Как с комфортом задних пассажиров?
Хозяин - барин. Всмысле комфорт в купе? Задние сидухи без пружин, мягкие, прикольные. МестА полноценные, не жмешся. Ну посадка сам понимаешь, купе.
Сзади в купе Ахтунг:this: ИМХО, если впереди сидящий среднего роста будет сидеть с нормальным комфортом, то сзади уже неусесться. Машина для двоих.leasantry:
Ну да, если спереди рослый человек то в коленках жмет конечно, но если какие девахи субтильные за ним сядут то очень даже гут будет.