Параметрический клапан ГУР на 500S

Тема в разделе "S-Class", создана пользователем reed, 14 ноя 2009.

  1. reed

    reed New Member

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Подскажите. Был на диагностике . Рекомендуют заменить параметрический клапан давления в системе усилителя руля. Визуально сам смотрел , да видно что там имеется отпотевания, течь. На работу самого ГУР это ни как не влияет, все в норме. Имеет смысл его менять? Или это как всегда развод на деньги. Может просто заменить прокладку. Так как сам клапан у них 19000тр.
     
  2. Vanhelsing

    Vanhelsing Member

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Трансильвания
    А что, из вала сошки не течет? Оставьте клапан в покое - в редукторе 140-го хватает мест откудова течет.
     
  3. reed

    reed New Member

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Из вала сошки нет. А что касается течи на 140ом -это точно. Но в моей ситуации я всетаки не дождавшись помощи от форума, выяснил все сам. Если интереснот то -для общей информации.( Параметрический клапан в ГУРе служит для стабилизации давления на больших скоросях. То есть ,руль затяжеляется . И если он потек то (КАПУТ) необходима замена, стоит действительно дорого. Так что кто гоняет по автобанам им неудобственно. А поскольку я к коим не отношусь, то и забыл.
     

Поделиться этой страницей