Подскажите. Был на диагностике . Рекомендуют заменить параметрический клапан давления в системе усилителя руля. Визуально сам смотрел , да видно что там имеется отпотевания, течь. На работу самого ГУР это ни как не влияет, все в норме. Имеет смысл его менять? Или это как всегда развод на деньги. Может просто заменить прокладку. Так как сам клапан у них 19000тр.
А что, из вала сошки не течет? Оставьте клапан в покое - в редукторе 140-го хватает мест откудова течет.
Из вала сошки нет. А что касается течи на 140ом -это точно. Но в моей ситуации я всетаки не дождавшись помощи от форума, выяснил все сам. Если интереснот то -для общей информации.( Параметрический клапан в ГУРе служит для стабилизации давления на больших скоросях. То есть ,руль затяжеляется . И если он потек то (КАПУТ) необходима замена, стоит действительно дорого. Так что кто гоняет по автобанам им неудобственно. А поскольку я к коим не отношусь, то и забыл.