Вообщем почитал я тут на форуме отзывы о сервисах, и решил съездить в антриб, всеми любимый, чтобы починить сигнал (не сигналил вообще) и багажник (не открывался). Всё началось с того, что я днём позвонил туда, девушка сказала, что свободно и я могу ехать. Через пол часа я уже был там, заехал: говорят, все мастера заняты, подождите...Вообщем думаю, ладно, где так не бывает, заеду как раз на мойку. После мойки заехал к ним, объяснил проблему и...мастер открыл капот и где-то минут 40 ремонтировал совершенно другой автомобиль, но пока это всё меня неочень сильно раздрожало, так как наслышался отзывов форумчан. Потом наконечно-то принялся за МОЮ машину. Снял заднее сиденье, снял разъём с компрессора, поставил обратно, и..ура, багажник заработал. Но при этом отметил, что надо покупать новый компрессор. При чём это всё длилось от силы 20-25 минут!!! но не больше! Затем перешёл к сигналу, вообщем копался он там в предохранителях...потом говорит надо на подъёмник...повели на подъёмник...копался опять...вроде что-то делал, но результата при этом никакого не было, я уж думал совсем всё худо... Причём я поехал туда где-то в 6.30, а делал он это всё до 22.00...и, само собой, говорят сервис закрывается, приезжайте завтра, чтобы доделать это всё или оставляйте машину. Так как живу далеко, решил ехать, пошёл к кассе, мне выдают счёт: 3225р. !!! Аварийное открывание багажника - 1450 (1 норм. ч.) Снятие/установка защитки - 525 Проверка проводки сигнала - 1250 (1 н.ч.):scare2::scare2::scare2: так щяс счёта с собой нет, не могу сказать точных цифр, но конечный счёт точно был 3225р.!!!:scare2::scare2::scare2: И это за то, что мне открыли багажник (хотя я эо и сам мог делать, я хотел чтоб его починили), и за то, что не смогли починить сигнал...просто поковырялись под капотом! Вообщем уеххал я оттуда не в лучшем настроении. Сегодня утром звоню им, хотел узнать стоимость ремонта проводки, сначало где-то час тянули с ценой, потом говорят...где-то "тысяч 5"... После этого друг посоветовал хороший сервис на правсоюзной, поехал туда, за 25 минут починили всё, всю проводку сдедали и взяли 565 р.!!! Честно гворя были большие надежды на этот сервис, но после этого сомневаюсь, что ещё раз туда поеду:smoke:
Объективный ответ сервиса. Машины в первую очередь обслуживаются по записи,далее живая очередь (кто первый приехал).Вы прихали без записи в 19.00 (извините,звонили днём,а приехали вечером,как-то надо различать времена суток). Итак заказ на ремонт: - аварийное открывание багажника - замена предохранителя звуковых сигналов. Пока согласовывались цены на ремонт предыдущей машины, у Вас были проверены предохранители,После этого можно было Вас отпускать,но не был выполнен первый пункт ремзаказа.К этому времени был согласован ремонт с предыдущей машиной и мастер перешёл работать с ней. Далее с открыванием багажника.Деньги с Вас взяли не за открывание (открывается кнопочкой с ключа), а за знания как его открыть (поскольку нормативов на этот вид работ нет,могло быть и больше). Потом Вы согласились на дальнейшую проверку неработающих сигналов.Для этого понадобилось перегнать машину на подъёмник.Теперь внимание!Сколько надо времени,чтобы проехать 30 метров?У Вас этот путь занял 40 минут.То Вам АКБ заряжали,то Вы не могли укротить убого установленную сигнализацию.В результате хватило времени,чтобы усановить,что в проводке обрыв.Времени на ремонт уже не было. На следующий день Вы опять искажаете факты.Вы спросили не сколько стоит? А СКОЛЬКО МНЕ ПРИВЕЗТИ С СОБОЙ ДЕНЕГ? Согласитесь это разные вещи.Сумма дана примерная с запасом для заранее оговоренных работ с учётом запчастей(которые занимают большую часть стоимости).Назвали бы 10000 точно не ошиблись. На досуге загляните на ремонт проводки правой противитуманной фары за 300 р.:scare2::scare2::scare2:
Вообще-то я изначально вам сказал, что дело не в предохранителях. И вообще, сами поймите, где-то час-полтора возиться с предохранителями - это уже очень долго! Насчёт того, что машина не заводилась - потому что МАСТЕР забыл выключить магнитолу, климат ... , тогда как замок зажигания был открыт, а машина не была заведена! Или может быть Я должен был позаботиться о том, чтообы это всё выключить???:dntknw: Из-за этого сел аккум и машина не распознавала метку. И вообще, мастер минут 10 работал на моей машине, минут 40 на другой...итд..это я считаю не правильно! И ещё насчт сигналки, вы 2 часа разбирались что это с сигналкой, а в другом месте эту проблему решили менее чем за пол часа, не смешно?) Насчёт багажника: тоже самое мне в другом сервисе делали за БЕСПЛАТНО! потому что занимает несколько секунд! но уж точно не час и по сумме не 1450 рублей. (это насчёт цен) Насчёт следующего дня: я звонил раза 3-4, и спрашивал тоже по разному: "сколько мне взять с собой денег", "сколько будет стоить ремонт", "сколько это будет стоить" так что наверно вы были слишком заняты... Но на последок не хочу сазать, что это плохой сервис и т.д..так как может просто мне одному не повезло, просто посоветую быть более профессиональными и человечными! :dirol:
Вообще-то я изначально вам сказал, что дело не в предохранителях. И вообще, сами поймите, где-то час-полтора возиться с предохранителями - это уже очень долго! Врать нехорошо,а время берём на ум,т.е. запомним. Насчёт того, что машина не заводилась - потому что МАСТЕР забыл выключить магнитолу, климат ... , тогда как замок зажигания был открыт, а машина не была заведена! Или может быть Я должен был позаботиться о том, чтообы это всё выключить??? Из-за этого сел аккум и машина не распознавала метку. Опять врать нехорошо.Для этого есть камеры видеонаблюдения.Издержки присутствия клиента в ремзоне. И вообще, мастер минут 10 работал на моей машине, минут 40 на другой Это время тоже запоминаем. И ещё насчт сигналки, вы 2 часа разбирались Вообще полное враньё,с ней никто не разбирался,поскольку не указано в ремзаказе,но время запомним. Насчёт багажника: тоже самое мне в другом сервисе делали за БЕСПЛАТНО! потому что занимает несколько секунд! но уж точно не час и по сумме не 1450 рублей. (это насчёт цен) Проблем нет,приезжаем с секундомером и замеряем.
Я в Антриб уже 7 лет езжу мне нравится, но могу сказать иногда касики бывают и достаточно неприятные. з.ы. последний рас ремонтировался у Мастера смены Игоря остался доволен.
У меня тоже интересная история знакомства с Антрибом. Спроси меня неделю назад, я бы сомневался бы. Но сейчас могу сказать что свое чудо техники я повезу только туда. Armen, все что вам нужно, чтобы к вам нормально относились и даже уважали — записаться за день, найти общий язык с мастером и механиком, возможно наблюдать за работой и иметь купюрки «на чай». Вчера мне наконец-то поставили на ноги моего бойца. Было ДТП, при ДТП прорвало трубку подкачки подвески. Во-первых, надо отметить, Андрей, не имея никакого понятия что я и кто я, разрешил без проблем оставить битую машину на стоянке у его сервиса. Да и вообще, кто бы что не говорил о Антрибе, согласятся со мной, когда я скажу, что Андрейой— очень позитивный и приятный человек. Я лично очень рад, что знаком с ним. Трубки что сорвало, оказались колхозными. Прошлый хозяин экономил на сервисе, в итоге все запчасти что мы меняли вчера по подвеске и ходовой — либо оригинальные еще с завода (например часть подушек и прочих резинок просто рассыпались, одна труха), либо колхозные. Так, например, помимо колхозной трубки стоял непонятного происхождения подшипник, смазанный в каком-то то ли солидоле толи хз в чем. Все запчасти, что установились мне в антрибе, включая масла и смазки, имели эмблему Mercedes-Benz и описание на немецком. Я никогда не поеду в колхозный сервис, я хочу ездить на Mercedes-Benz, а не на непонятно чем, с кузовом от MB и начинкой от ВАЗа. Замечу, что вчера был мой первый положительный визит в Антриб. Всегда до этого я уезжал оттуда на эвакуаторе. Однако теперь я счастлив. Потому как есть на свете Антриб, в котором заправляет Андрей. И есть в этом Антрибе механик Сергей, который знает мою модель и конкретно мою машину. Конечно, впервые приехав, я думал все начнут вокруг меня бегать и прыгать. Но под лежачий камень вода не течет. 1250р минус скидка 10% для соклубников, итого 1125 рублей в час. Надо заметить, что у официалов это порядка 2-3 тысяч, больше к 3-ем. К примеру, у меня до этого был форд фокус с-мах, он обходился мне горааааздо дороже и по запчастям и по сервису.
Камень не бросаю. Сегодня смс пришла от офдилера. "Уникальное предложение для машин старше 6 лет 1000руб\час + единый прайс по РФ на з\ч."
Возможно меня перехватили эмоции, когда я писал прошлое сообщение. Потому что я действительно был очень рад. Какое там, пожалуй один из самых счастливый дней в моей жизни был вчера. Антриб может быть дорогим и дороже среднего рынка, меньше всего я думал о расходе и о сервисе, когда покупал свою машину. И сейчас не думаю. Т.к. все равно цены на ЗЧ обходятся куда дороже работы. И в приоритете для меня сейчас не цена за нормочас а люди, которые толкую в машинах 94 года. В Антрибе люди, которые знают лично мою машину, ничего важнее сейчас нет. Все оф. дилеры крайней редко работают со старыми машинами. Это все равно, что выбирать между частной клиникой и обычной больницей. Я никогда не пойду в частную клинику, не потому что там дороже, а потому, что у них народу нет, нет практики. Через частную клинику дай бог 10 челове в месяц проходит, в больнице же постоянный поток. Рука набита. И причем я не могу позволить себе приехать и за раз исправить все, я буду еще с год ездить раз в месяц и тихонечко доводить машину до ума. Но я точно не поеду на колхозную СТО, и точно не поеду к дилерам. Андрей все же старается держать свое имя. А общением с дилерами форда оставили крайне негативный осадок.
Да я верю, что всё хорошо, просто жаль, я так и не узнал кто Андрей...) наверно его там не было...может просто в моём случае всё так получилось, но любой из вас, подумайте: Я поехал в сервис, потратил 4 часа - результат: 1. сигнал всеравно не работает 2. багажник открыли, но сказали, что скоро это повторится 3. счёт размеров в 3225р. 4. потребуется ещё 5 тысяч для ремонта И это всё из за того, что не работает сигнал...не слишком ли дорого? лично для меня это чересчур дорого! опять таки, не хочу сказать, что сервис плохой, может просто мастер не тот попался...((
я конечно в столичных сервисах своего старичка не ремонтировал но после прочитанного возникло несколько вопросов к представителю сервиса 1.какова х... клиент делал в рем-зоне????? 2.какова х... клиент сам гоняет авто на подемник по рем- зоне???? 3.да пох... чего искали и открывали в авто насколько я понимаю задачи клиентом были поставлены конкретно и насколько я понимаю они небыли выполнены но деньги за телодвижения были взяты. Даже в нашей провинции загнав авто в сервис клиент сидит в гостевой комнате и смотрит телик попивая кофеек ,а если не успевают предоставляют клиенту такси до дома
Я боюсь куда-то в другое место возить машину. Это редкий, вымирающей вид. Опять же, я бы повез машину к официалам, если бы не данный форум и рекомендации Антриба. На самом деле я познакомился с Андреем до поездки в сервис, а там встретился с ним случайно. Я просто написал ему в личку о своей проблеме и спросил, может ли он мне помочь. Что в вашем понятии хороший сервис? Тот, что за 500 рублей чинит вам сигнал? Вчера, не обнаружив подтеков масленых на сальниках редуктора, я спросил у механика, что это значит? Это значит, что все хорошо. На что он произнес, собственно ответ и на ваш вопрос =) Он сказал, подтеков нет лишь потому, что масло не уходит, либо по тому, что оно уже давно ушло. Возможно ваши ребята на профе дейсвтительно настолько профи, что им было достаточно 500р, чтобы быстро исправить неисправность. А возможно, это колхозники, которые исправили неисправность очередным колхозом. Ничего не имею против вас и в общем мое мнение субъективно по поводу сервиса, т.к. мне подняли на ноги машину, весь день со мной вежливо общались и отвечали на все мои вопросы. Я не спорю с тем, что мне в общем повезло. И в следующий раз мне повезет не меньше, т.к. я договорюсь на конкретное число, привезу свои детали и договорюсь на конкретного мастера и механика.
Отвечу на вопросы: 1. Клиент может находится там, где он хочетнаходится, рядом со своим имуществом. 2. х.з., но это бывает.
я считаю что клиент должен находится в комнате отдыха, но, по желанию может за каким-либо из операций проследить лично (особо привередливые, я, к примеру). Но, опять таки, если комната отдыха сделана грамотно, то и это не потребуется...) Всё-таки я считаю, что электрик попался незнающй или не хотящий работать на моей машине, а не сервис плохой, это при всём уважении к нему). Просто, повторюсь, обидно только из-за того, что отдал 100 долларов почти, а результата - НОЛЬ! Насчёт другого сервиса, узнал про него от друга, который там регулярно обслуживается на бмв, и они ему на протяжении 2-х лет ничего не вколхозили и всё у него работает в идеале.
а это то, что я здесь прочитал, что все кто были там - ооочень довольны, а когда я обратился к ним по вопросам электрики, то ничего толком не сделали за несколько часов, делаем выводы)
разрешите добавить положительный отзыв: мою проблему решали два дилера и один недилер. ни один из низ не смог найти причину!!! одни предположения, которые я воспринимала за диагноз (меняла все, что называли, как оказалось - зря). у дилера машина стояла 3 дня, и заплатив 3000 "за полную диагностику" я уехала с той же проблемой. не хочется вспоминать сколько нервов я потратила... сколько скандалила... с ощущением безысходности заехала в антриб. повезло, что ошибка проявилась именно там. все отремонтировали. долго правда... (будем ссылаться на новогодние праздники и отсутствие некоторых запчастей в наличии) но мои нервы спокойны и машина на ходу! ребятя подошли к моей проблеме ответственно. спасибо андрею !
как сервис антриб очень на плохой, но мое мнение, что на форуме действительно слишком расхвалили сервис, люди начитавшись форум считают его как панацея от всех болезней мерседес. тут нужно подходить ко всему объективно, что все таки работают люди, а не машины, и что они иногда могут ошибаться. по цене и качеству выполненных работ думаю он на высоте, заезжала к официалам на новую ригу узнать сколько у них стоит сход-развал, по телефону мне озвучили цену в 3тыс руб, на деле оказалось что 3 тыс, это если все идеально, все откручивается и не требует замены + обязательная мойка 500р, а если какие-то проблемы цена сразу возрастает до 7 тыс + мойка. я тоже считаю что клиент должен находится там где он хочет быть, не многие сервисы на это соглашаются, так как клиенты попадаются разные, но если человек знающий и ему интересно что происходит с его машиной, почему он должен сидеть за стенкой и гадать что там ему наделают. за это респект антрибу. в любом случае, каждый все решает сам для себя.
Кстати, сорри за офф, не вас ли, Пантера, я видел на днях в Антрибе? Насколько я понял, вы оставили свой 210 для каких-то работ?
Точно точно =) это были вы =) я рядом висел на подъемнике, ходовую делал. Когда вы ушли, не закрыв окно, все заглядывал внутрь, очень приятный салон. Впервые увидив его в разделе «Наши авто» он показался грязным и ужасно синим, в реале же смотрится очень красиво. Вам нужно срочно переделать фотки =)