Saab has just released a brief overview and hi-res images of the 9-X Air Concept which is set to debut in Paris early next month. As earlier reported, the 9-X Air Concept foreshadows the Saab 9-3 convertible successor in 2011. The 9-X Air concept breaks the mould of conventional convertible design with a unique patent-pending ‘Canopy Top’. The design incorporates prominent rear pillars which curve upwards to mount the flat folding fabric top, wraparound glasshouse and includes a separate recessed rear window/windscreen. The 1.4-liter turbo Saab BioPower engine uses E85 biofuel and hybrid technology. The engine delivers 200 hp (147 kW) with a 0 to 100 km/h acceleration of 8.1 seconds and projected CO2 tailpipe emissions of just 107 g/km over the combined cycle. See the press release below for further details.
Ну почему у сааба, как концепт, так просто СУПЕР, а как модельный ряд, так овощьleasantry: ЗЫ Этот тоже - СУПЕР:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
Не думаю, что чем то будет выделяться из своей группы leasantry: Дизайн - уж точно на любителя, этакий фьюжн :thank_you2:
не могу ничего утверждать, в живую не видел. да и опять же ты прав - в СВОЕЙ группе. в СВОЕЙ группе он будет лучшим (если я прально понимаю, то он конкурент Мазде 6)
Маловероятно, слишком насыщенная автомобилями группа Даже если сравнивать с предыдущей Маздой6, вспомни, сколько продано Мазд, а сколько Вектр leasantry:
у них тогда имидж не правленный был, щас вроде с этим получше)) п.с. посмотри сколько тазов продано, а сколько фольксвагенов гольф/поло(хз какого класса девятка)))) Кароче- мазда ИМХО японский кредитоширпотреб, Опель, особенно последние модели на фулле- качественные немецкие автомобили с некоторой претензией и при этом относительно скромные...
С имиджем у Опеля точно также и осталось :thank_you2: п.с. +1 к Лёне, давай не путать тёплое с мягким - тазики тут вообще не причём, они к классу ФВ Гольф даже близко не относятся, в первую очередь по цене - там как раз Мазда3 рулит А про Опель на фулле - ушёл ржать :lol: