Такого отстоя Лексус давно не делал, дизайнеры бастуют:kote: Внутри еще ниче вроде, но внешне :shocking: Дебют новой модели Prado состоялся в начале осени. Он неминуемо предвещал следующее поколение премиум-двойника Тойоты — внедорожника Lexus GX. Тем более что выпускается последний с 2002 года, а его продажи в США сократились более чем в два раза (до 15 759 машин в 2008-м) по сравнению с 2004 годом. Так и сложилось: встречаем очередной «джи-икс». Вторая генерация получила цифровой индекс 460 взамен 470. Машина не стала слабее. Просто под её капотом притулился новый мотор V8 4.6 семейства 3UR-FE, оснащённый непосредственным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Агрегат выдаёт 301 л.с. и 446 Н•м против 263 сил и 438 ньютон-метров у старой «восьмёрки» 4.7 2UZ-FE. Коробка передач одна — шестиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного. В остальном это нынешний Prado. Рамный кузов, двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади на пневмоэлементах, активное шасси Adaptive Variable Suspension, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и вспомогательная электроника в виде системы KDSS (отключение стабилизаторов) и продвинутого круиз-контроля Crawl Control. Японцы не стали дожидаться одного из североамериканских мотор-шоу и представили Lexus GX 460 на автосалоне в Гуанчжоу. Производство вот-вот начнётся на заводе в Тахаре. Стартовая цена в США — $51 970. Для сравнения: в Штатах машины первого поколения оцениваются сейчас минимум в $47 615, а кроссовер BMW X5 3.0 (260 л.с.) в базовой комплектации — в $47 500.
да ладно вам, когда у лехуса был нормальный дизайн? второй RX —ойда, третий GS —ойда, ну LS`ы послендние, а всё остальное либо каки, либо вытянуто из тойоты.
Первая тоже полная *опа :kote: IS оба тож ничотак, имхо, последний даже чуть не купил в своё время :dash1:, хорошо догадался прокатиться ...
Первый ЛС хорош, РХ первый (сейчас уже устарел), ИС-ы, присоединюсь к Диме - сам первый ИС два раза уже чуть не купил, но не сложилось +1:lol::lol::lol::lol: