Есть мысль притащить из Японии БМВ 3-й серии в 36 кузове, купе, с мотором 2,5 литра, на ручке Прекрасно понимаю, что из-за непроходного года и евро-3 сие может произойти только в виде конструктора Сам в таких схемах ничего не понимаю, поэтому интересует мнение знающих людей, а главное - приблизительная цена вопроса. Год выпуска авто принципиального значения не имеет З.ы. Убедительная просьба высказываться только по теме
Здесь как обычно один хлам, история та же, что и со 124 купе, все битые и с космическим пробегом. Интересует именно идеальное состояние и небольшой пробег, а это только Япония
Дим, у тебя прекрасная тачка:i-m_so_happy: Зачем тебе 36-й....к 2010году готовишся что ли? ЗЫ Просто интересно, извени что не по теме
Я правильно понимаю что речь идет о 325i 2.5 192 л\с 8 сек до сотни выпускавшиеся с 92 по 99? И тогда вопрос почему не 328i тоже-самое тока моторчик порезвей!
Андрюх, как не смешно звучит, но это машина мечты Самая любимая из всех БМВ, всегда мечтал иметь такую, просто для души, как машину выходного дня, в идеальном состоянии и без колхоза, ну разве что музыка и 20-е колеса Короче,как раз ты должен меня понять
У меня человек сидит в японии, занимается подбором на аукционах и перевозкой авто, в этот понедельник опять прибыл туда в 3-х месячную командировку, на примере поиска мерена в 129 кузове для себя, могу сказать что по твоим запросам там можно найти авто. При наличии доков под такой кузов и номерных табличек с кузова и двига в количестве двух штук. вообще без проблем, и существует утвержденный список моделей у которых идет взаимозаменяемость, (опять пример со 129, его аналог в этом доке 107, не понятно почему, но так написано, тоесть под доки 129 можно завести 107 и наоборот) У меня есть копии нормативных доков по приморскому краю в которых все подробно расписано про конструктор, могу выложить. Если есть интерес могу скинуть его номер аськи или почты, можешь попытать его на предмет ввоза ввиде конструктора. (тоже его профиль).
Не знаю чем руководствовались люди готовившие этот список, но если посмотреть получается что имея 107 кузов, под него можно двиг от 230 тащить, вообщем знаю одно размахнутся там есть где, в основном сейчас там вал идет с японскими авто, всякими там грузовичками и манипуляторами, но под эту песню, можно чтонить придумать, а так более конкретно лучше непосредственно с человеком говорить он все прояснит.
вот ссылка на организацию которая готовила этот список замен агрегатов. http://www.ptiafond.ru/index.php?option=content&task=view&id=57 как видно вносятся изменения, я думаю скоро наверно наведут ясность и с немецким автопромом, вопрос только когда? чет есть у меня сомнения что 107 и 230 кузов идентичны что бы в них менять агрегаты без использования сварки.
Дима, есть одна проблема, в Японии 325-ю на ручке сложно найти, в среднем две машины в месяц. И ещё, евро-3 не проблема, можно растаможить под полную, около 7кб.
Дим, вообще в принципе не к спеху, к весне хотел замутить, но на крайняк можно пожертвовать мотором, послабее че нить, но только не коробкой Про таможню понял, а можешь примерно прикинуть, во что целиком с доставкой все это выльется, может оно того и не стОит?
И состояние у них не фонтан… Я бы не заморачивался… Цены от 2 до 5кб, если взять за 4, собранная в мск, со справками-счёт, около 13,5к.б. Под полную 16к.б. Всё приблизительно. 318-х много на ручке, и с пробегом небольшим есть… Она?:
У 318 есть один, но очень большой минус - там 4-х цилиндровый мотор ((((( Хочется все таки не меньше 320-й, там уже М50 стоИт Хотя, если состояние и пробег гуд, то можно и подумать