Стоит ли мыть двигатель? Если да, то как часто и где? Какие нюансы стоит соблюдать при мойке двигателя?
мою 2 раза в год, никаких головняков связаных с попаданием воды на свечи и т.д небыло. Сначала сбивают грязь водной под давлением, затем обычная химия, 5 минут замачивания, затем опять пистолетом, без сушки.
не помешает.. я вообще ничто не накрываю... мою часто проблем не было.. хотя на прошлой каризме полетел блок абс, выкрутил лампочку и продал машину:whistle2:
А я вот после приобретения обмыл ,так сказать, двиган, ну и весь моторный отсек. Предварительно оговорил что если вдруг откажет что-нить то сервис при мойке все сам и за свой счет исправит. Согласились :rofl:. Мыли не сильной струей но химию хорошую использовали. Все отмылось, двиган как новый изавелась с пол пинка.
Придерживаюсь мнения, что часто мыть совсем не надо. После мойки лучше поездить (не глушить двигатель) часа 2 - всё высыхнет
я не разу не мыл ни на одной машине!! хотя очень часто хочется - когда без слез смотреть не получается под капот!!...а все потому что как то наблюдал на мойке- как стосорокет помыли и завести не могли...потом кое как завели....троил адско!!! в общем с мойки до сервиса пополз акуратно тот 140
кто подскажет адресок в Москве где на мойке двигла дают гарантию что все будет в порядке и авто заведется и без проблемно поедет?
Помимо закрытия блоков - двигатель нежелательно мыть если он горячий холодной водой - уже не раз слышал на разных мойках. На одной они включали подогрев воды и мыли горячей водой сам двигатель, на другой просто отказались мыть сказав, что может горячий двигатель испортиться от холодной воды. В рядной шестерке (104-й) заливались дальние (ближе к салону) 2 свечи в результате чего автошка троила пока воду не просушить либо не покатаешься километров 50, что вредно сказывается на двигателе. На 112-х двигателях о подобных проблемах не слышал!
я думаю в Авилоне можно помыть без проблемно :dntknw: Они за свои косяки, думаю, в силах ответить если что.
Позвонил только что в Авилон: сказали "моем, но под Вашу ответственность". Порасспрашивал и выяснил: - вероятность 80% что ничего не случится; - цена у них 2800 рублей; - может сгореть катушка зажигания, какой-нибудь блок и т.д. - "честно говоря лучше вообще не мыть."
Да на хрена вообще мыть? Ну если конечно двиган не покрылся толстым слоем... У меня вот защита стоит, масло не течет... Что там мыть то? Я взял тряпочку, протер все сам аккуратно (сверху, пластик всякий и тд.), и чисто все... 20% вероятности что что-нибудь нае....ся :this: Ради чего такой риск?:dntknw:
Согласен!!!! Лучше не мыть ....купить аэрозоль (благо их сейчас уйма) - побрызгать так слегка и тряпочкой..... А так загонешь на мойку откроешь капот и стоять париться в сторонке думая " б*я не на*бнется ли чего"
Самостоятельная щадящая мойка не дает эффекта чистоты, как после тотальной мойки. Я считаю. что разок помыть после зимы можно, заодно и днище пополоскать, а чаще не имеет смысла.
Всем привет и доброе утро!!! Прочитал все постыleasantry: Советов почти не нашел:mda: Но из своей практики расскажу про фирму Mr.CAP!!!!! http://www.mrcap.ru/about/ Пацаны реально делают круто и хорошо!!! Являюсь их клиентом !!!! (правда у них дороговато, но зато качество - отменное!!!) Климан и свой джип обслуживал ,по мойке двегла и всякой там полировке и по защите кузова!!!! Юзал правда контору на Маршала Жукова!!! Она рядом с домом! Оставлял всегда машинку на ночь, утром на следующий день забирал!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!! :bye::bye::bye:
Друг помыл двигатель на S320 140 кузов. Мойка обошлась в 100$, цена замена катушки. Тут как повезет. Я мыл двигатель на всех машинах. Мне пока везло.
Сегодня полностью помыл машину мотор без проблем завелся блестить как глаза моиleasantry:leasantry:leasantry:leasantry: мою онин равз в год leasantry:
я мою мотор у нас на мерсостанции в соседнем боксе с диагностами...так...на всякий случай...leasantry:
движку своего кабана никому не доверяю, но раз в полгода мою, только сам, оччччень аккуратно и неспеша... в труднодоступных и загрязненных местах использую зубные щетки....
После замены генератора на Скорпио в 1997-м году после мойки двигателя, никогда больше не мыл двигатель и делать этого никогда не стану. Если сильно досаждает "загрязненный вид" в подкапотном, беру бумажные полотенца, салфетки для пластика и ручками ВЫТИРАЮ везде, где можно достать. Внешний вид приходит в норму. Случается такое раз в два года. Хватает.