Mitsubishi уже в этом году может начать продажу принципиально нового поколения Pajero Sport. Интересно, что презентация этой 7-местной модели запланирована на автосалон в Москве, который откроется в августе. Выбор Москвы в качестве места показа нового поколения Pajero Sport не случаен – наш рынок станет одним из главных потребителей этого внедорожника. А вот в Европе его вообще продавать не будут. Да и США, судя по всему, тоже обойдутся без «Спорта» (там, напомним, Pajero по традиции продается как Montero). Под капот нового Pajero Sport будут ставить три двигателя: дизельные объемом 2,5 л и 3,2 л, а также 3,5-литровый бензиновый агрегат. Напомним, что же представляет собой Pajero Sport (или Montero Sport в США). Выпустить автомобиль под названием Montero Sport руководство Mitsubishi заставили конкуренты. Дело в том, что в середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников – «навороченный» Montero покупали достаточно вяло. И поэтому в 1996 году японцы решили поставлять в Штаты простую версию внедорожника под названием Montero Sport, которая была построена на базе пикапа L200. Автомобиль сразу понравился жителям Нового Света, ведь он имел довольно серьезный внешний вид, да и название тоже было очень удачным (многие продавцы рекламировали эту модель как спортивную версию «крутого» Montero). Цена на этот автомобиль была очень интересная – Montero Sport с приводом на заднюю ось и бензиновым мотором мощностью 134 л.с. стоил в США всего около $18 000.В 1998 году «Спорт» стали продавать в Европе под названием Pajero Sport. Внедорожник оснащали не только 2,0-литровым мотором, но и бензиновыми двигателями объемом 3,0 л. (177 л.с. или 170 л.с.) и 3,5 л. (197 л.с. или 200 л.с.). В старом свете был еще дизель объемом 2,5 л., который выдавал 99 л.с. (с 2000 года мощность дизеля выросла до 115 л.с.). Кстати, в том же 2000 году произошла небольшая модернизация автомобиля – он получил заднюю пружинную подвеску вместо рессорной (следующий рестайлинг «Спорта» прошел в 2004 году). // auto.mail.ru :this:
Старый был действительно уродом, и этот недоделок китайский. Из всех "ваяний" Мицуебиси только ПАДЖЕРО II и III представляли что-то стоящее. Ездил два года.
есть-есть....генетический уродец...модель не помню....сзади еще кокон какой-то присабачен...может предыдущий паждерик-спорт:dntknw:
Может этот, текущий L200 т.е ?leasantry: Ибо предыдущий Паджеро-спорт по сравнению с Паджеро3 просто красавец :thank_you2:
Я ж не про красоту. Про ходовые качества в совокупности: Ацфальт+щебень+грунт+раскобасица. А внешне - да, первые четыре года я на него смотрел как на самый сташный вариант жипа:smoke: Последний L200 - брутальный чумодан с калесьями Оленей возить. В таком же амплуа NAVARA:tongue:
У Мицуебиси вообще-то "красавцев" нету:tongue: Внутри у III-го ПАДЖЕРО все ОК, а вот в Спорте - аля "начало90-х": голова в крышу упирается, коленки у задних ездюков через тряпошные спинки кресел - в спины водителя и пассажира справа. Да и еще аммортизирующая система: водительскте сидение на пружинках ввверх-вниз херачит на кочках. (Про голову помните) - в совокупности полный улет получается. Ну и вспомните ПАДЖЕРО - это ж легенда ПУСТЫНИ!leasantry:
Это я че то не помню, что у пахеро 60-летния история постройки внедорожниковleasantry: ЗЫ. А про ауди ты совершенно правleasantry:
Обзываецца :tongue: з.ы. Если не ошибаюсь, именно потому, что в испаноговорящих странах паджеро читается как пахеро leasantry:, там он продаецца как Монтеро leasantry: