Из существенного, на мой взгляд, только задняя колесная база...и из этого ширина внутреннего пространства. Все это сугубо индивидуально- кому то много, кому то мало...leasantry:
Отделение AMG увидело будущее «зелёными« глазами Kомпания AMG, заводской тюнер Мерседеса, — на пороге новой эпохи, где уже нельзя рассчитывать на успех, опираясь на одну лишь звериную силу двигателей V8 В ответ на требования рынка фирма из Аффальтербаха, как и М-отделение концерна BMW, подготовила «зелёный» план развития на ближайшие годы. Глава отделения AMG Фолькер Морнинвег заявил: гонка вооружений окончена. Он намекнул, что скоро в линейке AMG появится новая компактная модель, — неужели это будет А-класс? Ведь немцы грозятся приступить к доработке четырёхцилиндровых моторов. И не только бензиновых. Морнинвег не отрицает появления автомобилей с дизельными и гибридными силовыми установками. Причём такого рода технологии будут полностью соответствовать имиджу AMG — а частично и вовсе разрабатываться самим ателье! Правда, автомобили последней волны все эти изменения затронут минимально. У ближайшего на подходе Мерседеса E 63 AMG под капотом по-прежнему будет V8. Да ещё и в паре с замечательным семиступенчатым «роботом» с многодисковым «мокрым» сцеплением — как у нынешнего родстера SL 63 AMG. Но и тут компания постарается разыграть зелёную карту — новый суперседан создаётся с использованием лёгких материалов, дабы снизить расход топлива. http://www.drive.ru/mercedes/shortnews/2009/01/15/2048167.html :this:
Я читал эту шняку давным давно, немцы говорят что все равно мощные зажигалки останутся в программе ....иначе они меня , да и много поклонников данной марки потеряют:smoke:
тему новую открывать не буду ( если нужно, модераторы перенесут ). Вопрос по опциям. Что это и с чем их едят ( нужны или нуегонах?) 1.Рулевое управление с большим передаточным отношением 2.Система ночного видения «Night View Assist Plus» 3.Система предупреждения о скоростных ограничениях 4.АМГ спорт пакет. Подвеска с ним реально жестче? И должен же быть просто обвес или нет? ПС. есть еще эксклюзив пакет, там потолок в алькантаре вроде еще что-то, но так и не ясно, торпедо в коже или нет??? ПС1. Хорошо, если бы они и купе с такими опциями оставили.leasantry:
1.пока не ясно надо пробывать 2.взял бы 3.нах не нужно , в России уж точно 4.Я бы взял Черный потолок - это всегда смотрится дорого и клево Скорее будет, чем нет leasantry:
1. Это может как у БМВ их рули? 2. А зачем, если по трассе не часто, и работает нормально? 3. Вообще не понимаю как работает???:dntknw: Черный да, а торпедо, неужели без кожи оставят? Эх, купеха, должна хороша получиться!!! ПС. Я смотрю на 212, и нравится он мне. Чем дальше, тем больше.leasantry:
Нормальный вопрос. Отказался. А сейчас доволен даже. Затмение было. Я уже 10 лет на МБ, ну зачем изменять? От добра добра не ищут? ПС. Отказался конечно не потому, что прозрел, решил, что лучше эти времена с деньгами побыть, если что, купить всегда успею. ПС1. Я уже как и говорил, часто езжу на Х5(Е70 ), езжу сейчас и думаю, ну чем она лучше МЛ500? Только отделкой салона, хотя кресла уже пообтрепались. Короче МБ - фореваleasantry:leasantry:leasantry: пусть жена на Бэхах ездит
1. Аналог бмв-шного Актив Стиринга уже был на мерседесах, типа параметрическое рулевое управление :dntknw:
задний бампер Только сейчас обратил внимание на сильную разницу в форме заднего бампера на обычной и АМG версии, обратите внимание на ребро бампера в стиле нового С класса.
New Mercedes E-Class AMG Sport Package Revealed As soon as the new Mercedes-Benz E-Class goes on sale in March the AMG sports package will also be available as an option. The AMG sports package will be priced at between ?2,915 and ?4,046 (incl. 19% VAT), and includes some features that would not be made available individually. What the package offers are exterior modifications like AMG side skirts, a front apron with large air intakes, 18-inch AMG light alloy wheels and brake calipers with the Mercedes-Benz logo at the front. The DIRECT CONTROL suspension system is lowered by 15mm and comes standard with the package. More differentiating features that make the E-Class look sportier are the tailpipes. In the four-cylinder petrol models the twin pipes are oval shaped and polished in stainless steel. For the diesel four-cylinder cars the single oval pipe is also polished in stainless steel. The six-cylinder E-Class fitted with AMG sports package can be seen sporting rectangular exhaust pipes that are integrated into the AMG rear apron. When stepping inside a vehicle with the AMG package a number of alterations are apparent. Some of these are AMG-badged floor mats, sports foot pedals, sports seats, a gearshift lever covered in nappa leather and chrome highlights and a three-spoke AMG sports steering wheel. Shift peddles come with automatic-shift models for a more engaging drive. Press Release With immediate effect, the new Mercedes-Benz E-Class is also available with the AMG sports package. This new, optional package includes sporty and dynamic features, some of which are not available individually. The AMG sports package can be combined with all engine variants and all E-Class design and equipment lines. The new AMG bodystyling makes for a more sporty appearance and greater emotional appeal. It comprises an AMG front apron with large cooling air intakes, striking AMG side skirts and an AMG rear apron. The exhaust tailpipes are further attractive features: in the four-cylinder petrol models these polished stainless steel tailpipes are of twin oval design , while four-cylinder diesel models have a single, oval tailpipe in polished stainless steel. All the six and eight-cylinder models feature twin, rectangular tailpipes of polished stainless steel integrated into the AMG rear apron. Other eye-catching details include the completely newly designed 18-inch AMG light-alloy wheels, which are painted in sterling silver with a high-sheen finish and are shod with 245/40 R 18 wide-base tyres at the front and 265/35 R 18 tyres at the rear. Perforated brake discs and silver-painted callipers bearing the Mercedes-Benz logo at the front, plus the sporty DIRECT CONTROL suspension lowered by 15 millimetres, are also included in the AMG sports package as standard. Sports seats and an AMG sports steering wheel with DIRECT SELECT shift paddles The interior features of the AMG sports package impress with a combination of sportiness and style. Thanks to their optimised contours, the front sports seats provide outstanding lateral support when cornering at speed. The new material combination of DINAMICA microfibre/ARTICO man-made leather with light-coloured, twin decorative seams for the seat upholstery, door armrests and centre console lend a touch of enhanced quality to the interior. The AMG sports package also includes floor mats with AMG lettering, a sports pedal cluster in brushed stainless steel with rubber studs, a black roof lining and a shift/selector lever in nappa leather with chrome highlights. Perfect control is ensured by the AMG sports steering wheel with three spokes and a newly designed rim in nappa leather. In models equipped with an automatic transmission, the gears can be shifted manually using DIRECT SELECT shift paddles. The AMG sports package also includes the manual "M" transmission mode. Depending on the engine variant and the design and equipment line, the AMG sports package costs between 2915 and 4046 euros (incl. 19 % VAT). It is available from the market launch of the new E-Class in March 2009. The AMG sports package is available for numerous Mercedes-Benz models and is proving increasingly popular, not least thanks to its attractive combination of features and favourable price/value ratio.
Тяжелее выглядит чем 211, колесики кажуться маленикими. В пору уже на 19 надевать на АМГ версии... В салоне очень порадовал руль с переключателями АКПП, металл... С левой стороны от водителя смотрю щель такая же как 211 или мне только мерещиться?
С колесами соглашусь, просятся больше. Но это тока пакет,а не настоящий АМГ, думаю, что на 63-м будут и колеса и другие бампера