Всем привет! Езжу на опеле!! Собрался мерседес S класса приобрести, 500 W220 . Вот только не знаю ровно ничего. Все абры двигателей и кузовов темный лес. Да и по расходам и отзывы хотелось бы от живых владельцев услышать. Помогите, а? Немогу больше на опеле греметь
сколько денег имеется в наличии и сколько готов тратить на машину в месяц? По основному из 220-го кузова. 500 жрет около 20л После покупки полтинник стопудово улетит на первое ТО Далее - движок-коробку тут все как у всех. Подвеска - на круг до 400 тыщ вроде. в среднем за год владения даже если все хорошо то в подвеску 50-100 тыщ вложишь почти наверняка.
блин запугали человека!!!220 самая лучшая тачка,140 ну...совсем устарел:kote:а то на 10 летнем мерседесе глупо проходить,нужно-сделал,меня тока пневма пугает всегда:scare2:а точней стоимость ее,хоть и занимаюсь запчастями на них,а про астронномические до 400 митяй помоему загнул,иль это просто в столице во столько обходится:redbul: к примеру,у меня стойка белштайн 15 т.р:shocking:что там можно хотяб на 150т.р поменять?????
На гидро - в легкую 400 на круг, есть тут тема на форме, был у человека 600-й в рестайле, пр этом тачка изначально далеко не помоечная была!
А расход топлива не пугает или Вы очень мало ездите? Даже если ничего сильно ломаться не будет, все равно на такси дешевле ездить чем на 220м ИМХО
по паспорту 500й жрет в городском цикле 18,9 литров. Зимой с прогревами и пробками будет 25-30 хавать
у тебя ваще эксклюзифф!:drinks::drinks::drinks: Не фоткал его? я бы полюбовался на ночьleasantry:leasantry:leasantry:
Ну дорожный налог не страшен. А вот рассказы про расход конечно пугают(( Денег вот есть возле 700 000. Сижу голову уже всю сломал. Смотрел Цэшки, но охота SSSSS !!!!!!
ИМХО 700- это деньги на 211й. 220й с 5ти литровым движком -это не просто машина, - это определенный уровень жизни, при котором каждые 3-4 мес должно появляться еще 700, дабы машина не была обузой в семье.
Нифига себе! Мощно)) Пленка? Блин, вот самое интересное, что не могу сказать "колхоз", понравилось, а фото ДО сохранились?
Хочу сказать, что кроме машины еще надо иметь деньги на ее обслуживание. Если взять машину с целью поставить ее на постамент, то вариант не плохой. А если Вы ездите 50 тыс км в год, то дешевле нанять машину с водителем. Данный авто непрактичен, на нем только глупых шлюх снимать которые в машинах не разбираются. ИМХО
Да не на постамент конечно. Езжу вообще довольно много. А про "дешевле" имеется ввиду расход топлива? Или там камней полно? У моего знакомого BMW 5 серии 2007 года. Так он с подвеской обплевался уже.
Про дешевле имею ввиду расход всего. Это автомобиль премиум класса, он создан для таких людей, которые никогда не спрашивают цену, они просто говорят, что им надо, а цена-второстепенный вопрос. Поэтому на нем все будет дороже. На БМВ 5й серии 2007 года гарантия или вот только что или вообще не закончилась, плеваться на халяву не так страшно. И уточните, возможно, она Калининградской сборки.
У меня 124 купе 111 двиг - обслужить весь автомобиль от и до стоит столько же, сколько в 220 сделать подвеску))))))))))))))
Боюсь, что нет. Скажем если взять 220 и е60 2004 г.в. в одинаково неукатанном состоянии с пробегом 50-100, то за три года на бмв по электрике че-ть сделаешь, в худшем случае рейку поставишь, по подвеске еще что-ть. А в 220 к этому добавляются пневмостойки, и возможно блоки, компрессор. + дело случая - если до вас все поменяли, может на три года и хватит))) С бмв тоже самое - можно такую ушатайку взять, что мало не покажется. короче все непредсказуемо, но в среднем 220 дороже е60.