Tata brands Land Rover and Jaguar are continuing with sharing family engine technologies. In a clear break from the old trusted 2.7-litre turbo diesel and 4.2-litre supercharged engines, the newly launched 2010 model year Land Rover Range Rover Sport will be using the new 3.0-litre twin turbo diesel and the 5.0-litre supercharged petrol. The 3.0-litre V6 twin turbo diesel produces 245PS and maximum torque of 600Nm. This is a detuned version of the 275PS Jaguar unit but torque remains the same. Land Rover says it will deliver 500Nm of torque from idle in 500 milliseconds. It returns a fuel consumption figure of 30.7 mpg* (9.2 l/100 km) on the EU combined cycle. The 5.0-litre supercharged on the other hand makes a hectic 510PS and 625Nm of torque. That puts it squarely in the midst of performance SUVs like the Mercedes-Benz ML 63 AMG. Performance figures are not yet provided but you can rest assured that it will be quite rapid. It has a stiffened suspension system and Brembo brakes. Both powerplants use a 6-speed ZF automatic gearbox. A few changes have been made to the exterior. A new front bumper with redesigned wings is fitted. Also included are LED headlights, two-stripe LED indicators, colour-coded door mirrors, a new two-bar grille and new rear light clusters. Inside a plusher feel is added by the increased use of leather. There are 50 percent fewer switches and those that made it are covered in chrome. ICE is courtesy of a new radio/CDMP3 player with a 5-inch screen, USB connectivity and an exclusive iPod jack. Because this is still a 4x4 Land Rover, it has kept its Terrain Response system but has introduced an added feature called Sand Launch Control which makes it easier to move off the soft stuff. а индусы молодцы!хороший рестаил!
нормуль главное салон супер.интересно как он будет переносить 510 кобыл?у товарища новый спорт дизель,что то он неочень доволен надежностью.
Нужно все смотреть в натуре. У спорта по мне была одна беда,салон. Биг не нравился совсем. Брал на тест драйв авто три раза,так и не понял с чего так тащился народ:this:
Discovery 4 и Range Rover Sport 2010 модельного года: ходовые качества, мощность и изысканность выходят на новый уровень. На Международном Автомобильном Салоне в Нью-Йорке 8 апреля 2009 г. компания Land Rover представила Discovery 4 и Range Rover Sport 2010 модельного года. * Усовершенствованный, высокоэффективный дизельный двигатель LR-TDV6 3.0 л. с двумя турбокомпрессорами, доступный как на Range Rover Sport, так и на Discovery 4, обеспечивает лучшие в своем классе показатели крутящего момента (600 Нм) и мощности (245 л.с.) * Совершенно новый бензиновый атмосферный двигатель V8 объемом 5.0 л. доступен на Range Rover Sport (а также на Range Rover) * Технологии e-TERRAIN повышают экономичность и снижают выбросы CO2 * Обновленный дизайн экстерьера включает в себя новую решетку радиатора, измененный бампер и новые световые приборы, в том числе светодиодные * Переработанные салоны отличаются утонченностью и тщательностью отделки * Усовершенствованная система Terrain Response помогает оптимизировать поведение автомобиля на любой местности * Новейшие технологии, в том числе камеры кругового обзора, система помощи при движении с прицепом и функция автоматического управления дальним светом фар «Благодаря новым двигателям и коробкам передач, Discovery 4 и Range Rover Sport 2010 модельного года удивительным образом сочетают в себе потрясающие ходовые качества, непревзойденную мощность, роскошь, а также экологичность. Внутри автомобиля мы также уделили особое внимание новым технологиям и обновленным интерьерам», – сказал Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover. Новые двигатели демонстрируют исключительную мощность и экономичность Совместно со специалистами Jaguar, Land Rover разработал два двигателя для моделей нового 2010 модельного года. Дизельный двигатель LR-TDV6 3.0 л., как и бензиновый LR-V8 с нагнетателем, устанавливают новые стандарты производительности и экономичности. Новый дизельный двигатель LR-TDV6 3.0 л. отличается от знаменитого 2.7-литрового двигателя существенным увеличением как мощности (на 29%), так и крутящего момента (на 36%), который составляет 600 Нм. Это считается лучшим показателем среди 6-цилиндровых дизельных двигателей, при этом выбросы CO2 снижены на 9%, по сравнению с 2.7-литровым двигателем V6. Новый бензиновый LR-V8 с нагнетателем также впечатляет своими характеристиками, демонстрируя превосходную производительность и эффективность. Показатели мощности и крутящего момента существенно улучшены по сравнению с текущим бензиновым двигателем V8 с нагнетателем. По сравнению с прежним 4.2-литровым, новый бензиновый двигатель объемом 5.0 л. на 29% мощнее и развивает на 12% более высокий крутящий момент, при этом уровень выбросов CO2 снижен на 5,6%, а расход топлива на 6,2%. Другие двигатели доступные на автомобилях В дополнение к новому LR-TDV6 3.0 л., клиенты также смогут заказать Discovery 4 с двигателем TDV6 2.7 л. Range Rover Sport будет доступен с новым LR-TDV6 3.0 л., TDV8 3.6 л. или новым бензиновым LR-V8 5.0 л. Новая усовершенствованная коробка передач гарантирует большую экономичность Range Rover Sport (а также Range Rover) комплектуется усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF HP28. Ее характеристики оптимизированы инженерами Land Rover для лучшего в классе, быстрого и точного переключения передач. Существенное увеличение мощности и крутящего момента на малых оборотах позволило включать муфту блокировки, в каждом диапазоне передач, гораздо раньше, уменьшая тем самым пробуксовку гидротрансформатора, улучшая экономичность и сокращая уровень выбросов CO2. Технологии e_Terrain повышают экономичность и снижают выбросы CO2 При проектировании нового дизельного и бензинового двигателей ставилась задача обеспечить лучшие в классе показатели топливной экономичности и крутящего момента на малых оборотах. Новая система параллельно-последовательного турбонаддува дизельного двигателя LR-TDV6 3.0 л. больше используется основной турбокомпрессор большего размера. Меньший по размерам дополнительный турбокомпрессор включается, когда не требуется высокая мощность – это позволяет снизить потери на перекачку и, соответственно, расход топлива. Модели с LR-TDV6 3.0 л. двигателем оснащены топливной системой Common Rail третьего поколения с пьезо форсунками и режимом сохранения энергии, что позволило снизить обороты холостого хода до 710 об/мин, по сравнению дизельным 2.7 л. двигателем, позволяя экономить топливо и снижать выбросы без снижения эксплуатационных характеристик. Каждая деталь создана для придания новому двигателю V8 с нагнетателем максимальной эффективности. Новая система непосредственного впрыска топлива высокого давления оптимизирует сгорание топлива, а новая система изменения фаз газораспределения обеспечивают оптимизацию работы двигателя для повышения экономичности. Двигатель LR-V8 5.0 л. оснащается новым турбокомпрессором шестого поколения с двумя спиральными роторами, большой шаг спирали ротора которого улучшает термодинамический КПД на 16%. Ускоренный прогрев благодаря новой системе охлаждения и снижение трения в двигателе также улучшают экономичность. Так же как на двигателе LR-TDV6 3.0 л. холостой ход снижен с 700 об/мин до 600 об/мин. Динамика автомобиля стала на ступень выше В Range Rover Sport (а также в Range Rover) впервые применена новая адаптивная динамическая система, использующая технологию прогнозирования на основе моделей и постоянно оптимизирующая настройки амортизаторов для самых разных дорожных условий. Вместо обычных амортизаторов установлены высокоточные амортизаторы с приминением DampTronic Valve Technology™. Система оптимизирует высоту кузова и мгновенно реагирует на особенности стиля вождения. Усовершенствованное рулевое управление, на всех моделях, улучшает контроль над автомобилем. В зависимости от действий водителя, система в экстремальных случаях использует торможение. Система Roll Stability Control обеспечивает выборочное торможение колес для предотвращения переворачивания. Так же установлен адаптивный круиз-контроль. Range Rover Sport и Discovery 4 оснащены системой Trailer Stability Assist, которая отслеживает колебания прицепа и используя тормозную систему и уменьшая момент двигателя стабилизирует положение. В Discovery 4 и Range Rover Sport 2010 модельного года, удостоенная наград система распознавания поверхности Terrain Response™ фирмы Land Rover, приобрела новые функции, еще более расширяя внедорожные возможности автомобилей. Доработка программы «камни/малый ход» предотвращает возможность опрокидывания автомобиля при наезде на валуны и обеспечивает более уверенное прохождение каменистых участков. Для мягкого песка – одного из наиболее энергозатратных типов поверхности, – добавлена программа «движение по песку», заметно облегчающая движение автомобиля. Знаменитая система управления движением под уклон (Hill Descent Control) усовершенствована за счет добавления Gradient Release Control. Она предотвращает стартовое ускорение при движении вниз по крутому склону, увеличивая контроль над автомобилем и исключая потенциально опасные заносы, которые могут возникнуть при отпускании тормоза на крутых участках. Дизайн / Интерьер Автомобили Land Rover 2010 модельного года отличает утонченный, но при этом уникальный дизайн. Более плавные, простые линии обводов передней части кузова гармонируют с новым бампером, придавая автомобилю более четкий, рельефный внешний вид. При этом улучшаются аэродинамические характеристики и снижается расход топлива. Изменения коснулись и решетки радиатора, новые световые приборы выполнены по светодиодной технологии. Новые фары оснащены функцией интеллектуального освещения, которая автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от дорожных условий. Новый дизайн 19 дюймовых колес, примененный на Discovery 4, дополняет существующие 19 дюймовые колеса. Также в качестве заводской опции устанавливаются 20 дюймовые колеса с большим количеством спиц. Дизайн интерьеров Range Rover Sport и Discovery 4 отличается обновленной отделкой дверей, новыми сиденьями, консолями, панелями приборов, переключателями и рулевыми колесами. Обе модели теперь оснащены 5 дюймовым TFT-экраном информационной системы, который расположен в модернизированной панели приборов. Новый интерфейс портативных аудиоустройств служит для подключения разнообразных устройств, MP3-проигрывателей, порт для подключения i-Pod и другие технологии, включая систему из пяти цифровых камер, облегчающих парковку и маневрирование. Новые Range Rover Sport и Discovery 4 появятся в продаже в России с сентября 2009.