Ну как сказать.....первый начал MB cо своим CLS-ом, потом VW CC, теперь скоро уже Порш ПАНАМЕРА и Астон Рапид....ну и ламбо туда же
Рассекретили монстра До сего момента о концептуальном четырёхдверном концепт-каре – Lamborghini Estoque мы могли судить лишь по нескольким дразнилкам, пущенным по свету пиарщиками компании. Но сейчас над интригующей новинкой завеса тотальной таинственности наконец-то рассеяна, и всё благодаря утечке, которая произошла намедни. Концепт получил прочный 5,15-метровый кузов с углепластиковыми силовыми элементами, в который помимо пилота смогут уместиться ещё три «отмороженных» пассажира. Точной информации о силовом агрегате пока нет, но неофициальные источники твердят, что в движение Estoque приводит фольксвагеновская V-образная 5,2-литровая 560-сильная «десятка», которая получила пристанище на быстром Gallardo LP 560-4. Концепт – ложь, да в нём намёк: не исключено, что нечто подобное Lamborghini пустит в производство. Многие уже даже прочат появление серийного четырёхместного Ламбо в 2010 году. Что ж, поглядим… Подробнее о дальнейшей судьбе имени Estoque мы узнаем на днях после официальной премьеры в Париже. leasantry:
Official: Lamborghini Estoque Lamborghini has released a detailed press release following it's unveiling to the press this evening. Starting off, it seems Lamborghini is having a bit of an identity crisis with the Estoque. They begin describing it as extreme, uncompromising, low and broad, razor-sharp and unmistakably Italian. But then deflate the vivid imagery with “everyday sports car”. Then they come back to reality acknowledging that the terms sports sedan is an inadequate classification, and the Estoque fits in a new category of super sports sedans. Despite the schizophrenic intro, the Estoque is nonetheless a very exciting vehicle as one of the top attractions for the Paris motor show. Besides an exhaustive account of the vehicle's design, not many technical details are given except that the Estoque follows a front mid-engine layout, seats four adults very comfortably and has enough cargo space for several golf bags. Lamborghini ponders a range of drivelines that could be available for the Estoque such as the Gallardo LP 560-4's V10, turbocharged V8, another V8 but with a hybrid module and an extremely high-performance diesel engine. Lamborghini states the Estoque is purely a concept car at this time. However, the technical feasibility of the body shell and driveline make it possible for a third model series within the Lamborghini product line-up. No decisions of any kind have been taken, yet. See press release below for more details.
вот если бы стекла в задних дверях треугольную форму имели, было бы как то гармоничнее, на мой взгляд. А вообще 4 двери... Ну незнаю, непривычно.
В скором будущем все уважаемые конторы, выпускаемые супер кары, начнут выпускать паркетники люкс-класса....))) тенденция к этому. По машинке, уверен, что спрос будет как и у аппанента, извините, "Феррари"...)))
Да ладно тебе, я ж к этой марке очень хорошо отношусь...просто спорт есть спорт, и здесь я отдаю предпачтения Макам....уж так сложилось leasantry: ЗЫ ....Бентли вроде паркетный внедорожник выпускать собиралась...
Ну вот вообще не предмет мечтания и восхищения, не то что 2-х дверные Ламбо, да и Порше тоже или я просто чего не догоняю....