Концерн BMW бережно отнёсся к новой «шестёрке»

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Bavarezz, 27 янв 2009.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Шестая серия вернулась в модельный ряд BMW после длительного перерыва в 2003 году. Несмотря на спорный дизайн, публика по достоинству оценила двухдверку — ежегодно продаётся по 20 тыс. купе и кабриолетов. Для сравнения, тираж Мерседеса SL за последние три года не превысил 35 тыс. штук. А раз так, то шокировать баварцы больше никого не собираются. Об этом можно судить по замеченному в Германии кабриолету следующего поколения.

    [​IMG]

    Несмотря на всеохватывающий камуфляж, видны более спокойные очертания кузова. Похоже, ступенька кормы станет мягче, а фары приобретут менее радикальные очертания. Место под капотом по-прежнему зарезервировано под взбитые турбонаддувом «сливки» моторостроения — 306-сильную «шестёрку» 3.0 и «восьмёрку» 4.4 (407 л.с.). Вместо шестиступенчатого «автомата» в паре с ними будет работать восьмиступенчатый от «семёрки».

    [​IMG]

    Особенностью «шестёрок» нового поколения станут два варианта исполнения, определяющие характер автомобиля. Один будет предназначен для ценителей комфорта, другой — для любителей спортивного досуга. Версии будут отличаться не только возможностями управляющей электроники, шасси и силовых агрегатов, но и отделкой интерьера. Будем надеяться, что BMW в более спокойной модификации не превратится в Мерседес. В случае с такими специализированными машинами отход от идеологии чреват потерей клиентов.

    //drive.ru (c)
     

Поделиться этой страницей