Привет,всемleasantry: Многие здесь знают, что я недавно ездил на своем корыте по маршруту Москва-Аденау через Росиию, Белоруссию,Польшу,Германию. Но не все знают что со мной, вернее с моей тачкой приключилось (оговорюсь тока, что само проишествие произошло не тогда , когда я сидел за рулем, а когда я сидел рядом ,а тачкой управлял мой друг) Так вот до Берлина мы доехали без приключений, не считая убитого мною передней правой покрышки, но слава богу, что это произошло в 75км от Берлина на автобане, прям перед съездом к офф дилеру МБ Все мелочи мне там быстро причесали и поставили передние новые покрышки, правда случилось это ночью, почти перед самым рассветом, так что я с приятелем еще пару часом до открытия подремал в тачке:smoke: Но это все цветочки, по сравнению, что произошло потом:whistle2: Когда мы все воссоеденились в Берлине и двинули дальше в Аденау, на одной АЗС мы решили заправить полные баки, перекусить и двинуть дальше, расчитывали мы прибыть к обеду по местному времени. Мне предложили поменятся местами, и я не был против, так как до этого почти за рулем просидел сутки и поспал (если это можно назвать сном) всего пару-тройку часов в машине. За руль сел мой приятель и втопили на радость себе и прекрасным немецким автобанам:suba: Топил мой друг нада сказать в диапазоне 250-300+км/ч, с постоянным включение кик дауна, оттормаживание и наваливанием.............вообщем в таком темпе мы проехали не долго, минут двадцать.........после чего прозвучала фраза".....пи***ц, пропала тяга....":smoke: Тачка перестала ехать, с трудом набирала 120-140км/ч........а самое главное наше путешествие превратилось из быстрого в длинное:dash1: т.е. движок заводился, коробка передачи переключала, но мощи компрессорной не было:smoke: Останавливались несколько раз , проверяли, нюхали, искали, но так понять ничего и не смогли..........самое удивительное, что ошибки на щитке приборов не высвечивал, пришло тока одно сообщение, и то никак не связаное с мотором и коробкой. через еще какое то время я учюял запах фрикционов, но почему то не из под капота, а из под днища кузова.........подумал пипец, коробку приговорили..........оказались ошиблись, так как аэродинамика подкапотного пространства устроена так, что поток воздуха обдувает двигатель и уходит вниз под моторный щит, вот поэтому от туда и пахло. Но это все потом, а так мы все в темпе 120-140км/ч приближались к Аденау........еще через какое то время мы все таки приехали. Зачекинились, встретелись со всеми и пошли в ресторан отмечать наш приезд Там и договорились, что мое корыто отвезем завтра к дилеру в МБ в Коблец, что примерно в 50км от Аденау. В сервисе нас встретили, все оформили, выслушали все то что с нами произошло в дороге и загнали тачку во внутрь. Пока мы пили кофе и болтали, сервесмены сказали что пипец ни коробке и движку , а фрикционам привода муфты компрессора. Ну слава богу, так как существует ремонтный комплект, и все это хозяйство стоило с заменой окоо 800евро. Я сказал, что бы меняли , что мы еще тут будем тусоваться и после праздников заберем. Так вот , после праздникоя мы ее не забрали, позвонили немцы, и сказали, что копмрессору капут. Теперь представте на минуточку мое настроение, и мою ситуацию.....................)))) :help: Это сейчас легко и хорошо, когда ситуация вся разрешилась, а огда я был самым грустным человеком на земле:whistle2: Короче немцы сказали, что бы мы приехали и увидели все своими глазами. Ну и вот что мы увидели:shocking: Мой компрессор развалился, его заклинило, соответственно заклинило и провернуло фрикционы муфты привода, от чего и исходил этот ужастный запах, и еще и подгорела декоративная крышка (которую мне тоже поменяли впоследствии) Я такое, да и сами немцы увидели впервые Вот фотки
Короче, были вызваны представитель из Мерседеса и АМГ, все почесывали голову..........в итоге на повестке дня было два вопроса, менять мотор, или менять только компрессор. ....и смех и слезы:smoke: Так вот, все таки они правильно мотор построили, воздух через фильтры поступает в компрессор, а от туда через кулер охлаждения поступает в цилинтры.................вообщем, спасибо кулеру, еслибы его в эжтом транзите на стояло, то мотору точно бы пришел большой каюк, и все эти оторваные лопасти и стружка оказались в цилиндрах. Вообщем теперь я могу вздохнуть спокойно, эти профессора из АМГ признали ситуацию заводским браком, промыли мне все каналы, проверели мне все цилиндры (компрессию и зеркала всех цилиндров), все в идеале. Поставили мне новый компрессор, собрали мотор, оттестили его, и к 14 мая, (а я Апять лечу на Нюрбургринг ганятся) сказали что даже помоют и почистят мое корыто Собственно вот и весь мой рассказ! Многое конеШно упущено (мат и переживания по русской матери..........и вечная матерная любовь к АМГ).............но в итоге честь компании не была посрамлена, что не может меня не радовать
слухи ходили давно.неприятная история с приятным концомзато Андрюх новый компрессор!!!!!да и погоняешь теперь на ринге от души!!
Ну хоть немцы порядочные, это радует. Ты надеюсь не забыл отжать запасной компрессор в качестве морального ущерба? Мне бы пригодился в качестве подарка к дню победы)))
Успокоил. Фу! AMG конечно красавы,не удалили в грязь так сказать этим местом. Давай теперь отчет о покатухах с петли.:smoke: