Всем привет. Купил себе игрушку, вот и достаю вопросиками :whistle3: Есть подозрение, что что-то не то с температурой, т.е. прогревай не прогревай (в городе, на трассе) 60 градусов, макс.. что видел - было чуть больше 80. Для дизеля по-моему маловато, да и зимой - дубак в такой машине.... В чём проблему искать? поскажите. Может термостат? (Узнавал - около 50 евро примерно)
Если температура прогретого двигателя явно падает при включении печки на полную мощность, и наоборот - то очень похоже на термостатleasantry: з.ы. нормальная t должна быть около 90 градусов :thank_you2:
антифриза 100% хватает, насчет вллючения печки и при этом падения температуры - как то не замечал, но горячего воздуха ни разу не ощущал. :dntknw:
....знать у тебя ВЕБАСТА не работает.....а еще на дизелях ,зимой другой термостат ставят на 95 градусов(это темперетура открывания)....но ВИБАСТА сирано рулит...:i-m_so_happy:
в смысле другой? :mda: что они разные бывают??? узнавал насчет таковых сказали 50 евро+работа, типа к моему мотору какой-то в сборе идет - в корпусе вместе с датчиком, в отличие от предидущего 220CDI...
ну ето не проблема найти и купить - обидно если не в нём дело.... может ли что нибудь другое быть неисправным? как проверить?
Может быть неисправным дополнительный обогреватель в системе охлаждения. Проверить можно в сервисе и диагноста или хорошего электрика.
....лучше проверять в сервисе,так как в процессе нагрева антифриза на дизеле,не малую роль играет ВЕБОСТО.....:smoke:
Сменил термостат, обошлось все дело в 60 евро, теперь температура все время на прогретом 80С показывает, в салоне теплее, в принципе хватает, но почему не 90??? как якобы должно быть...