как менять масло?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем zur, 8 окт 2007.

  1. zur

    zur Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    мск
    хочу посоветоваться как правильнее, сливать снизу или высасывать сверху? :dntknw:
    на выходных менял масло в ротексе, машину даже не поднимали, а после залива 8 литров уровень чуть выше макс.
     
  2. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    .....оба варианта правильные,но не идеальные......:smoke:
     
  3. johannes

    johannes Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Novosibirsk
    ответ не полный :mda::smile:
    Какой идеальный то вариант?
     
  4. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ....идеальный,через промывку...опишу как будет время....:dirol:
     
  5. Vladimir054

    Vladimir054 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    подозреваю, что речь пойдет о снятии поддона.

    После покупки промыл КАРЛЮБом, лью всегда МОБИЛ1, больше не промываю и не буду. Меняют через сливное.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2007
  6. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Всегда меняю ч/з сливное отверстие, т. к. отсасыванием все не отсосать. Не промывал с тех пор как купил , т. к. промывочное масло остается в гидрокомпенсаторах, просто всегда заливаю Mobil 1 RALLY FORMULA. Сливаю масло в течение поучаса, т. к. масло остается на стенках и для полного слива треба время. Во как.
     
  7. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Последний раз отсосали:pleasantry:
    до этого сливали
    промывать не советовали (когда переходил с Мобила на Кастрол), сказали заменить через 5-6 тыс
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2007
  8. zur

    zur Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    мск
    а что кастрол лучше? там же вроде база одна и та же..
     
  9. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Отпиши! Отпиши!!
    А я тебе в ответ рекомендации завода изготовителя и фирм выпускающих масла о вреде промывки двигателя при смене масла!!!:pleasantry:
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    не зна.... просто прислушался к рекомендациям... был Mobil 0w40, сейчас Кастрол-магнатек 5w40
     
  11. eDiCk

    eDiCk Active Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Таллинн, Эстония
    разницы нет практически никакой какое масло лить Эссо, Мобил, Шел

    замена масла идеальная должна проходить именно так
    1. откачка сверху или сливка снизу (без разницы)
    2. промывка двигателя (делаю всегда и занимает 5 мин)
    3. замена масляного фильтра
    4. залитие масла но не сразу до нормы а чуть меньше и проверка щупом
    5. после проверки добавление остатка

    но странно что тебе залили именно 8 литров, ведь у 3.2литра в роде 7,5литров масла

    а в остальном надо просто следить как они это делают на месте, ведь написать в счёт можно многое а на самом деле даже многие официалы не всегда нормально делают.

    за слесарями ведь никто не следит а они могут и не поменять а счёт выписать а потом с мастером запчасть продать и пивка попить
     
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Значит мне делали неправильно?
    Всех приеду.............:sm531:
     
  13. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    .....рекомендации завода,их можно по ночам читать вместо сказок,особенно про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ коробки,и ещё кучу изменений в STI....и про промывку форсунок хотелось бы почитать,немогу найти ......:dirol:
     
  14. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...этто за эстонскими слесарями никто не следит....а нас на каждого слесаря,персональная видеокамера...:dirol::eek:i-tv:
     
  15. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Ну почитай!
    Пусть и остальные почитают!!
     

    Вложения:

    • Scan2.JPG
      Scan2.JPG
      Размер файла:
      64.8 КБ
      Просмотров:
      195
  16. Vladimir054

    Vladimir054 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    Написано доходчиво, но как быть? менять форсунки каждые 30-40тыс.км? Примерно за столько они загрязняются.
    Мастер, рассказывай уже до конца.:thank_you2:
     
  17. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    .....это я ещё у серёги кирсанова на столе прочитал, перед тем как он подписал.... просто письмо дилерам, от DCAR,чтобы не мыли форсы за казённый счёт....а что же говорит WIS???:dirol:
     
  18. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    А ВИС ничего не говорит!!!
    А письмо это было написано после того как многие дилеры стали мыть форсунки и у даймлера упала продажа форсунок!! Им выгоднее чтоб вы поменяли клиенту форсунки купив их у даймлера а не мыли, так как с мойки даймлер ничего не имеет!!
    А загрязнение форсунок на свежих моторах происходит из-за того что они оч близко расположены к клапанам!1 На 104 и 111 да и на 119 моторах такого не наблюдалось!!!
    В принципе для очистки форсунок на 112 моторе достаточно балончика очистителя карбюратора и на каждой форсунке как следует отмыть распылитель!! Сам проделывал неоднократно! Эфект обалденный!!! Как от ультразвука!!
     
    1 человеку нравится это.
  19. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    .......нет ты не угадал,дело не в продажах....у DCAR,дилеры покупают всего около 50% зап.частей,и форсунки здесь погоды не делают .....после мойки форсунок,были случаи замены двигла по гарантии...(гидро-удар )......вот и выскочило это письмишко....:dirol:
     

Поделиться этой страницей