Типа такого http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2500518.html (не WRX - мне каждый день ездить) Обслуга на обычные человеческая или тоже чтобы ТО провести нужно двиг с коробкой снимать?:this::dntknw: требует ли машина ваще внимания к себе? или можно ездить, как на опеле , и не паритсо?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2542433.html эта ваще конфетка, но свою я хрен за столько продам в кризис((
Х.з. как европейцы, где их и из чего собирают, а про иппонскую скажу - работяга... Легкая, крепкая, мне понравилось, в любой железке, любая резинка меняется. На каждый день и ВРХа не плох.
т.е. то что это самое дорогое в обслуге ведро - скорее миф? я в плане сложности конструкции, и соответственно ремонту?:dntknw:
это мнение оновывается на вероятности получения гемороя при покупки или просто "Не нужна тебе, Вовка, такая машина"?)))))))))))))))
щас пока кризис, есть возможность некоторые машины купить с дисконтом:dntknw: а че, это ж не WRX, на ней особо не разложишься. обычная полноприводная машина, не?:this:
Мить, она в любом случае провоцирует к гонкам :thank_you2: Поэтому имхо, опять же, твой Опель для тебя пока - лучший выбор :thank_you2:
думаешь? там максимум 160 сил (по посл ссылке) а на более старых - 125 (как у меня)- если на аффтомате- так еще спокойнее должна быть... Кстати, расход у оппозитнико выше чем у обычных? 2,0 (не турбо) тоже оппозитник у них?
почитал я FAQ по ним... как то все очень непросто... на автомате на D только по трассе... сыкотно как-то это всё...
про ненадежность говорят тока на турбо и 2,5 (они перегреваются) короче отложу я пока эту затею. старого немца купить более прогнозируемо, чем почти новую субу... если есть тыщ сто после покупки- тогда норм. у меня нет лишних 100, так что отложил я эту затею, слава Богу. а то ща б посмотрел -мне бы еще больше понравилось)))))))0