Очередная новинка от Hummer: на этот раз это пикап, построенный на удлиненной базе НЗ, — конструкции, успешно проверенной в суровой гонке Ваjа 1000. Колесная база стала на 8,6 см длиннее (341 см), а в кузов длиной 1,5 метра запросто поместятся два байка или квадроцикл: можно легко поработать эвакуатором для этих внедорожных «игрушек», поскольку НЗТ оборудован постоянным полным приводом, стандартными колесами 32" и, как все автомобили марки, может заехать на уклон 60%. Также в стандарте — зашита рулевых тяг, картера, редуктора переднего моста, раздаточной коробки и топливного бака. Специально для НЗТ Ниттег и партнеры разработали 50 оригинальных дополнительных аксессуаров, а также помимо уже присутствующих в «стандарте» более семи десятков полезных мелочей. НЗТ будет доступен в двух модификациях: универсальной Z85 с шинами 32", усиленными амортизаторами и задним мостом с передаточными числами 4.56 либо 4.1, а также внедорожной Off-Road Adventure, специально разработанной для более агрессивного стиля езды и укомплектованной 33-дюймовыми шинами, блокировками переднего и заднего дифференциалов, а также пониженной передачей 4.03:1. Стандартный для НЗТ двигатель — 3.7-литровый 242-сильный Vortec - развивает максимальный крутящий момент 328 Нм при 4600 об/мин и дополняется на выбор 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант — 5,3-литровый агрегат V8, которым комплектуется НЗ Аlрhа. Мощность этого двигателя 304 л.с., максимальный крутящий момент -434 Нм. Агрегатируется он с 4-сту-пенчатой АКПП Hydra-Matic 4L60, допускающей буксировку. Начало производства НЗТ на американском заводе СМ в Шревепорте намечено на третий квартал 2008 года. Поставляться авто будет в Северную Америку, Европу и на Ближний Восток.
Я жалею что они не выпустили удлиненный "однообъемник" с подобным набором опций.......наличие в базе "понижайки......" всех трех диффлоков, огромного багажника, харошей геометрической проходимости, низкооборотистого 5,3 литрового мотора, и тупого, но надежного автомата может заставить сильно задуматься о покупке, а ведь 80-ку надо будет на что-то менять.....:scare2:
Андрей, по опыту тебе скажу, что Н3, что Н2 - машины бестолковые абсолютно. Качество отделки - полное гавно. Скрипит и гремит как ТАЗ. Сидения неудобные. Сзади места мало, и неудобно настолько, что после часа езды спину начинает просто ломить. Н2 - расход в городе 30 литров. Парковаться невозможно - здоровый очень. Антибукса нет. АБС работает непойми как. И ещё много много чего...........:dirol: Единственный плюс - прикольно выглядит. Н3 - думаю, тоже самое, только поменьше, да и какой-то он для девочек что-ли...............:dntknw:
Ну я таки надеюсь на выход однообъемника....:thank_you2:, если его не будет.....то надо смотреть что они предложат в качестве крыши к кузову.... :thank_you2: Цена я думаю тоже будет гораздо ниже конкурентов....:this:
По бюджету - согласен. Но если длинного однообъемника не будет, то только пикап с крышей. А на самом деле что в Н2, что в Н3 багажника нет совсем. Гигантскую часть объема запаска съедает, но как вариант можно на пятую дверь её повесить.
Олег, H2 и H3 вообще не рассматриваются, именно из-за отсутсвия багажника, и блокировок в переднем редукторе.....:this::this::this: а так-же из-за отсутсвия нормального двигла.....Блин.....жаль что Дизеля та нет....:aggressive:
Из пикапов смотри тока Хонду Риджлайн (но она угрёбищная внутри) или Шевроле Аваланч. Обе к нам официально не возятся, но новые есть у серых дилеров.
Да уж если пикап смотрть то Тундра!!!!!! НО.....цена в 90 кБ. + отстуствие блокировок + геометрия никакая..... + обслуживать негде....гарантии тоже нет..... Можно было-бы Патруля взять....но там Тухлый 160 сильный дизель.....а бензиновое двигло старое и прожорливое, нету межосевого диффа, нету передней блокировки..... и багажник меньше чем в 80-ке....:aggressive: G-жалко.....:dntknw: ЗЫ: Хонда страшная.....как смертный грех....:scare2:
Да че уж мелочится!!!!!! ВОТ!!! :scare2::scare2::scare2:http://www.nicolemotors.ru/automobi...firmID=60&automobileID=5110240&photoID=163720 я даже не представляю где его можно припарковать.... я конечно не лишен комплексов.....но это черезчур..... Лень, по поводу Аваланча.......симпатичный, НО......жуткий передний свес......ВЕС.....под 3 тонны......провалится сразу.....на плохом грунте....и блокировки не помогут....(кстати про блокировки ниче не нашел) :dntknw: