Hamann предлагает программу по доводке M3

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Bavarezz, 15 апр 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Продажи нового поколения BMW M3 давно начались даже в России. Всем хорош автомобиль, однако среди его новоиспечённых владельцев обязательно найдутся такие, которым «стока» покажется мало. К началу летнего сезона тюнинг-ателье предлагают гигантоманам свои программы доводки.
    Сегодня поговорим о результатах зимних изысканий от небезызвестной компании Ричарда Хаманна (Richard Hamann), которая на днях представила своё видение нового представителя легендарной линейки. Нелишним будет напомнить: доводкой «баварцев» компания из Лаупхайма (Laupheim) занимается больше 20 лет — с 1986 года. Вроде как плохо сделать не должны.
    Автомобиль начинается с мотора, для которого Hamann предлагает два достаточно скромных пакета. Первый поднимает планку мощности 420-сильного V8 на дополнительные 20 «лошадей» и 25 ньютон-метров. Достигается это простым чип-тюнингом. Другой вариант электронного вмешательства в «медные кишочки» приносит более весомый результат. Программа красноречиво называется Sportkit НМ/М +35 и добавляет в «табун» уже 35 л.с., а в копилку момента кладёт 48 ньютонов. Это достигается установкой прямоточной выхлопной системы из нержавеющей стали. В качестве бонуса владелец получает острый отклик на работу газом и, понятное дело, новое звучание. Каждому этапу доводки сопутствует удаление электронного ограничителя скорости. В первом случае машина наберёт 300 км/ч, а во втором — 320.
    Ограничитель сняли, значит, пришла пора решать вопрос штатной аэродинамики на нештатной скорости. Ателье Ричарда знает, как помочь. Машина получила аэродинамический обвес, состоящий из двух спойлеров (на переднем бампере и крышке багажника), заднего диффузора и накладок на пороги. По заявлениям разработчиков, принятые меры существенно уменьшают подъёмные силы, действующие на оси автомобиля. Приятная новость для установщиков обвеса — крепится вся эта пластиковая красота на штатные места.
    Дорожный просвет уменьшили спереди на 25, а сзади — на 15 мм. Клиренс можно варьировать в пределах 40 мм — винтовая подвеска от Hamann позволяет настроить машину как для гоночной трассы, так и для повседневного использования в гражданских условиях. Компания предлагает два варианта настроек подвески: для машин, оснащённых самоблокирующимся дифференциалом, а также без него.
    Под новую ходовую заготовили красивые диски, которые делают внешний вид доработанной M3 завершённым. Можно поставить как 19-дюймовые (с шинами 245/35 спереди и 265/35 сзади), так и 20-дюймовые (245/30, 295/25) колёса. Любопытно, что специалисты из Hamann считают оптимальным размером именно 19 дюймов. Когда работы по доводке закончились, один из механиков притащил со склада новые тормозные диски размерностью 405 × 34 (с шестипоршневыми суппортами), 380 × 28 (с четырёхпоршневыми) и предложил установить их на M3. Никто не возражал.


    Источник :this:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 апр 2008
  2. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Что за тормозилки такие:dntknw::this:
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    :thank_you2:
     

    Вложения:

  4. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Из всего увиденного - колеса СУПЕРОВСКИЕ!!!!:i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  5. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Мдя, бмвшные тормозилки как всегда удручают :(
     

Поделиться этой страницей