Всем привет!!!!! Есть такие мысли, пока в зародыше, менять "восьмидесятку"....ну, я уже двадцать-пять раз писал почему именно G, а не ML или GL....повторяться не будем!!!! Чтобы было более понятно.....условия эксплуатации в год: 95% город (после артобстрела), 7-10 раз поднять/опустить лодки разных весов, 2 раза в год 3,5 тыщи туда обратно (куча народа\брахла + прицеп) :thank_you2: Вопрос следующий.......в чем отличия между 500 и 55...... понятно, двигатели разные.....это очевидно, тут обсуждать нечего, НО, какой более надежен, где меньше электроники!!!! Подвеска. По подвеске более сложно!!!! В чем отличия между ними.....как может отличаться в деньгах, ремонты узлов у 500 и 55....какие более надежны!!!! Про комфорт умолчим...понимаю что его не будет, основное неубиваемость!!!! Трансмиссия. По нужным мне характеристикам она не отличается!!!! Там и там пониженный ряд....в обоих случаях все три блокировки!!!! Что с автоматами: одинаковые разные? Какой более вынослив (менее тормознутый), какой допускает буксировку прицепа 15 часов..... Вот такие вопросы вкрадце......заранее спасибо за ответы! Андрей Самара!
Технических различий полированных шкафов не знаю, просто не вникал никогда; но думаю, что AMG в данном случае никчему Моё имхо - G500 за глаза
да.....я вот тож так думаю.......но, в АМГ за один звук можно душу дьяволу продать!!!!! :scare2::i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy: Неговоря уже про то...как ОНО перемещается!!!!
я считаю ,что нет ничего лучше чем провернный 500 мотор причем я считаю ,что это самый оптимальный литраж для данного бронивичка и Феликс Эдмундович за:i-m_so_happy:
как может не ехать 5литровый автомобил да и не гоночный болид он что б резину рвать предназначен он чуток для другова а 2 секунды лично для меня роли не играет никакой
если выбирать между 55 НЕ компрессор и 500, то ИМХО 500. они распространены такшопипец, и проблем нигде быть не должно...
Да понятно......но понимаешь.....не хочу переделывать 500 под 55......тога уж брать 55..... Ктонить по надежности выскажется.....5,5 компрессор много где ставится!!!! :sclerosis:
Я дико извиняюсь, но: насколько я понимаю, это будет вторая машина, т.е. не основная, а большей частью утилитарная и главная её задача - таскать катер, ездить на природу, + передвижение зимой т.е. замена 80-ке :thank_you2: Внимание, вопрос: на кой болт ей нужен компрессорный мотор от АМГ? На бок с катером завалиться? Или выезжать сотню с прицепом и скарбом за 5.5 сек? Имхо, это маразм, из серии ездить на БМВ М5 на дачу с рассадой на крыше :whistle2::whistle2::whistle2:
а зачем? ты же в задачах написал, что требуется от автомобиля. и 500л.с. ни к одной задаче прицепить нельзя, да и на бездорожье ИМХО тока мешать будут... плюс это, зимой то как на нем? палец на ноге зачешется и ты уже боком едешь, а стрелка спидометра на цифре сто, а колеса крутятся, снех летит:whistle2:leasantry:
одновременно почтиleasantry:leasantry:leasantry: хотел сказать тоже самое, но сказал общими словами)))))))
согласен с каждым словом :thank_you2: надо разумно подходить к жизни ,а то с дуру и уй сломать можно а то вот например Верон намного лучше АМГ 55 едит leasantry:
Дим...ежеле я его куплю......я 90% буду как раз на нем ездить.....так что это 600 передет в разряд "подменных" и "выходного дня"! Ибо, невыдерживает он походу.....:scare2: ESP, там есть......я на 600-м по снегу ездил...нормально.....не дает крутить больше чем надо.....да и всё....:sclerosis:
Нууууууу.....я ж не про комфорт!!!!!!! ESP......................................там задушит двигло........и можно по снегу ездить смело....+ полный привод 50\50.....:thank_you2: