Офигеть!:whistle2::whistle2::whistle2: Cayenne Turbo killer Lamborghini already had an SUV for sale more than 25 years ago and today Porsche's Cayenne is a global success. Ferrari hesitated for a long time but has now decided to develop the world's fastest SUV, or so says our Italian contact with insider info. Our DTP expert than set to work with this information and produced the following renderings. The project has been coded the "Ferrari FS 599 Fuoristrada" and its supposed world debut target date is the Geneva Auto Show 2010. While the five-door will feature four-wheel drive its off-road capabilities are not among the top priorities of the Ferrari development team. Two-thirds of the engine's power is rumored to be transferred to the wide 22-inch high-performance street tires in the rear. The engine is familiar and hails from the Ferrari F599 Fiorano, albeit in slightly modified form. Its maximum power output of more than 600 hp and 600 Nm of torque will be a challenge for the size 315 tires front and back. Despite an empty weight of around 2.2 tons the sprint from 0 to 100 km/h is supposed to take less than five seconds, thanks to Formula 1-type shift paddles on the steering wheel. Targeted top speed is 300 km/h. With a top speed such as this the Ferrari FS 599 Fuoristrada would easily eclipse the performance of a Porsche Cayenne Turbo, just as easily as it would eclipse its price at projected 250,000 Euros plus.
Какая шутка, имфу взял здесь! http://www.worldcarfans.com/9071025.002/speculation-ferrari-fs-599-fuoristrada-suv
Возобновляю практику по выносу мозга автоматическим переводом текста leasantry: :dirol: "Кайеннская Турбо убийца Ламборгини уже имела SUV для продажи больше чем 25 лет назад, и сегодня Кайенна Порш - глобальный успех. Феррари колебался в течение долгого времени, но теперь решил развить всемирный самый быстрый SUV, или так говорит наш итальянский контакт с информацией посвященного лица Наш эксперт ленточного перфоратора чем принятый за работу с этой информацией и произвел следующие предоставления. Проект был закодирован "Феррари ФС, 599 Fuoristrada" и его воображаемая мировая целевая дата дебюта являются Женевским Авто Показом 2010. В то время как пятидверное покажет привод на четыре колеса, его способности для бездорожья не среди главных приоритетов команды развития Феррари. Две трети власти двигателя, как известно по слухам, переданы широким 22-дюймовым высокоэффективным уличным шинам в тылу. Двигатель знаком и приветствует от Феррари Ф599 Файорано, хотя в немного измененной форме. Его максимальная выходная мощность больше чем 600 hp и 600 Нитрометанов вращающего момента будет вызовом для размера 315 передних и задних частей шин. Несмотря на пустой вес приблизительно 2.2 тонн спринт от 0 до 100 км/ч должен занять меньше чем пять секунд, благодаря веслам изменения 1 типа Формулы на руле. Главная скорость, для которой предназначаются, - 300 км/ч. С главной скоростью, типа этого Феррари ФС 599 Fuoristrada легко затмили бы работу Кайеннского Турбо Porsche, так легко, как это затмит его цену в спроектированных 250 000 евро плюс."
Только у ламборгини не SUV, а армейский внедорожник был... в 1977 году проектировался... В "бригаде" такой был. Lamborghini LM002
И я таких две штуки сделалleasantry:leasantry: Белый и черный, в обоих ставил музон. Белый уехал обратно в Германию, а черный до сих пор в России, принадлежит Саше Иншакову. Вот его и делал. ЗЫ. Он кстати сейчас на переделке, салон и констркутив бедет новый. Дизайн моей студии! Есть вся эскизная часть проекта, но все выложить пока не могу по этическим соображениям. Поэтому вот!
Спасибо конеШно, но я еще пока до новых не добралсяleasantry:leasantry: Модели ведь меняются:whistle2::whistle2:
А я вот этот экспиремент Порше и уж тем более Ферри в таком SUV кузове не приемлю. С 20 метров путаю с четвертым гольфом. Катал ТУРБУ по краевым дорогам. Ну прет, согласен. Авто для двоих. Про задний ряд забудьте. Там только сумки возить. Человеки через 300 километров "умирають". Спинки жестко закреплены, соответственно посадка - аля на табурете, жестком таббурете. Да есче скрипят. Практически у всех тряпочки подложены в петлю замка спинки. Умора! У меня вот вопрос: зачем ТАК СИЛЬНО БЫСТРО (джип менее 7-8 сек)перемещать в простанстве такой лишний вес? Тормозить не уютно. Заметно больше двух тонн, высокий центр тяжести. ИМХО "чисто понт". Про стоимость сервисных услуг - это отдельная песня. Просто заехать посмотреть как там дела (а этому авто при отжиге, как выяснилось, надо частенько заезжать, запчастей в наличии нет - Краснодар, Ростов - песня одна и таже, так вот 50-70 тыш. Просто посмареть. Да и на охоту на таком точно не поедешь. Даже на ту, когда и тебе и ей... Задний ряд -то не откинуть....Это как Шварцнигера заставить стометровку бегать каждый день. Погибнет....или разорит на гамбургерах и медуслугах.
НУ , Андрей, в каждой шутке есть доля шутки. Все, что написал - мое мнение. Вот на Ферру смотру - уписаться, как похожа на дешевый япошечно-корейско-итальянский хэч! Смесь субары и фиата. Зачем?
А я думаю, это Порш Кайен чистой воды, прорисованный под Феррик. Жесть правда. ЗЫ. Ох уж эти маркетологи:biggrin::biggrin: и смех и грех.......................:whistle2:
ТочНаleasantry:leasantry:leasantry: Так вся Мск в черных каях, а так скоро будет в красных свах от ферриков:yes::yes:[