Привет честной компании! Подскажите, пожалуйста: На моей ласточке 124 E-420 sportline (1995г.) передние суппорта увеличенные, и когда лопнул колёсный диск, ни в одном из магазинов Е-бурга ни один мерсовский диск не подошёл, - все упирались в суппорт, не доходя до ступицы. Заказал из Германии, какие и были, 16-и дюймовые. Сегодня опять один диск дал трещину... Блин, долбанные Е-бургские дороги с гоблином-мэром! Решил, раз такой случай, поставить 17-и дюймовые. Выбрал эти, AMG 124: http://www.alloywheelsdirect.net/mercedes_alloy_wheels/e_class_124_alloys/17_amg_iv_wheel_523 Но они по VIN-у не совпадают. Говорят, что если выпускается, например, новый диск, то VIN может не совпадать, хоть и подходящий. Вот и думаю, на AMG и sportline суппорта сильно отличаются? и встанет ли этот диск мне? Заранее спасибо знающим людям!
То что у тебя стоит -7.5x17 ЕТ 37 от C, CLK, SLK. Такой же диск именно для 124 шел с вылетом 41. Это тебе для справки. Диски по твоей ссылке по-моему ни разу не оригинал, не видел ни в одном каталоге. Но на твой а/м подойдут
Если бы так! Именно sportline отличает усиленная тормозная система с увеличенными суппортами, плюс усиленная передняя подвеска с другими, усиленными рычагами и спортивная корбка-автомат, ну там и амортизаторы тоже свои, и т.п.. А по виду лишь штриндик sportline на крыле под поворотником. Ну, может в Мерседес-Центре что-то напутали, но именно там дали мне цифры по моей машине по дискам: 7х16 ЕТ 46. Как только "Штерн" открылся в Е-бурге, так с первого дня только там делаю диагностику и ремонт. Блин, официальный же диллер!
Стоят у меня родные, 7х16 ЕТ 46. Эти, от AMG 7,5х17 ЕТ 37 только думаю ставить, но предварительно не примерить, - только из Германии заказывать сразу. Да, когда делаю балансировку, то на перед только тонкие клеящиеся грузики подходят, и то сначала задевают.Толстые вообще не пролазят между суппортом и диском. Это на 16-и дюймах. И между спицами и суппортом миллиметра 2 всего зазор.
нифига там "усиленного" ничего нет, кроме тормозов, из-за установки вперёд четырёхпоршневого суппорта пришлось внутрь, примерно на 6 мм сместить и тормозной диск и он упёрся в корпус съёмной шаровой опоры, пришлось его уменьшить, потеряв возможность замены опоры отдельно от рычага... более низкий дорожный просвет изз-за пружин и, естесственно, соответствующие аммортизаторы...
Ну, то, что в Мерседес-Центре сказали, так и я сказал. А у поперечного рычага передней подвески профиль другой, усиленный, однозначно. Суппорт с 4-мя поршнями. Амортизаторы подходят и обычные, от 124, но ставлю родные. Там, видимо, есть запас прочности или чего-то ещё, при экстремальной нагрузке, а такте постоянно. Коробка другая, на ручке тоже sportline знак стоит. Не помню случая, чтобы кто-то меня обогнал. Раз новый "Ягуар" решил понтонуться: я, как обычно, быстро разгоняюсь со светофора (по другому машина не идёт), а тот с рёвом пошёл на обгон. Ну я даванул кик-даун и пошёл вперёд. Бедолага с рёвом начал отставать, я только в зеркало увидел, как у него из-под днища искры летели, - это он на перепадах дороги глушителем асфальт цеплял, а моя ласточка, как на воздушной подушке улетела вперёд.
Видимо Яг слабый был, судя по ВИНу у Вас всё стандартное для 420-го, кроме подвески :thank_you2: 7,2 до сотни, и т.д. :redbul:
Еще раз. 17" амги подойдут без проблем. Ничем ваш спортлайн кроме пружин и аммортизаторов не отличается. И они вовсе не усиленные а просто с другими характеристиками по жесткости. 7x16 еt 46 не родные диски.
Ну, не знаю что и думать: В "Штерне" дали родные размеры 7х16 ЕТ 46. Сейчас съездил в гараж и посмотрел старые диски, с которыми машина пришла из Германии, вот что на них написано: 7Jх16Н2 ЕТ 46 (знак Мерседеса)1244011502. Такие же полтора года назад заказал по VIN из Германии, они и стоят сейчас. Получается, что из-за V-8 ступицы далеко вынесены, что компенсируется большим ЕТ 46 (маленьким вылетом)? Маловат кузов, жмёт местами. Да и суппорта большие, - спицы слегка выгнуты наружу, и то от них до суппорта миллиметра 2-3 всего. И при ширине 7 диски зрительно находятся вровень с кузовом (не утоплены вообще). Как не специалист, посчитал по делитантски: Если ширина диска увеличивается с 7 до 7,5 это на 0,5 дюйма, то прибавляется 13 мм. ЕТ с 46 до 27 выносит колесо наружу примерно на 15 мм. (тут не уверен в точности вычисления). И резина с 225 сейчас на 235 +10 мм., то есть наружу 5 мм. Того наружу получится: 13+15+5=33мм. С виду 5мм. прибавки впишется, а 33 будет торчать наружу, да и нагрузка на подвеску теоретически заметно возрастёт, - увеличится рычаг от колеса к пружине и амортизатору. Хотя, может задумка немцев была в том, чтобы повысить надёжность подвески под тяжёлым мотором увеличив ЕТ, чуть уменьшив этим ход и снизив этим нагрузку? Вобщем, подскажите, пожалуйста, кто знает. А ваш V-6 будет? На моём Е-420 sportline V-8, от этого и мотор больше и тяжелее, и подвеска другая. Может поэтому всё наоборот - наружу? И диск, и ступица?
Поправка (5 мин. прошло,туда не редактируется): ЕТ с 46 до 37 (не 27), разница в ЕТ на 9 единиц, выносит колесо наружу примерно на 15 мм. (тут не уверен в точности вычисления).
Вот тут ссылка по всем W124 о допустимых размерах колёс...а вот тут, спасибо Диме (bavarezz), офигенный шинный калькулятор... Мне кажется, что этого достаточно... Но не надо забывать про связь рисунка спиц с расстоянием до тормозного суппорта, поэтому даже с правильным вылетом ЕТ, который кстати, измеряется тоже в мм, диски надо мерять... P.S. у нас отличаются из-за мотора пружины , амморты и стабилизатор, тормоза...рычаги одинаковые...диски колёсные у нас одинаковые тоже...
Насчет 16" посмотрел. Был неправ. 7,5x17 еt37 по отношению к 7x16 еt46 вылезет на улицу на 15,35 мм, внутренняя часть тоже на 2,75 мм выйдет на улицу.
Резина 225/45/17. 235/45 тоже можно, но на 7,5 диске будет как галоша. Если крылья родные, то цеплять нигде не будет
Спасибо за информацию. А можно подробнее рассказать, как получилась цифра 15,35 мм.? У меня почему-то вышло 33 мм., в два раза больше. Расчёты делитантские привёл чуть выше. P.S. В фотошопе на свою машину поставил AMG, так уже почти привык к новому виду. Жаль, 18-и дюймовые не поставить из-за наших дорог (7,5х18 ЕТ 37) http://www.alloywheelsdirect.net/me..._class_124_alloys/18_amg_v_16_spoke_wheel_235 Это я по шинному калькулятору смотрел, чтобы совпадали показания спидометра, нужно 235/45/17. Сейчас стоит 225/50/16 (не родной размер) и примерно на 2% завышает спидометр, (правда это даёт небольшой плюс в динамике разгона), и на ширине диска 7 смотрится хорошо. Там есть вариант этих же дисков на зад: 8,5х18 ЕТ 30. И тоже на AMG 124 кузов Е-класс. Резина на них 265/40/17. Наверно, это уже перебор будет.
Спасибо за отличные ссылки! Только что посмотрел по этому шинному калькулятору, что от штатного колеса (215/55/16) новое (235/45/17) вылезет наружу на 19 мм. А от того, которое сейчас стоит (225/50/16)- на 14 мм. Вот расстояние от спиц до суппорта и вопрос. У меня суппорт вообще касается тонких клеящихся грузиков на диске (16 дюймов) и до спиц миллиметра 2-3 всего, то есть вообще впритирку к диску. 17 дюймов снимет проблему между диском снизу и суппортом, а вот до спиц сколько останется? По ссылке http://www.gdr.nm.ru/koleso1.gif оно, это расстояние, идёт как X-FACTOR. Вот как только узнать, на сколько он отличается у родных sportline 7х16 ЕТ46 и AMG 7,5х17 ET37? Вот здесь, наверно, разгадка. Подскажите, пожалуйста, кто знает!
Для этого тут надо целую статью накатать) Я с телефона пишу, поэтому катать всю теорию влом. Конкретные вопросы задавай, будут ответы. На шинный калькулятор я бы не обращал внимания. Помимо примитивных показателей длины и диаметра есть еще куча факторов
Можете подсказать про X-FACTOR: http://www.gdr.nm.ru/koleso1.gif Есть ли какие-нибудь таблицы или информация по этому показателю среди мерсовских дисков? Нужно, чтобы знать, влезет суппорт или нет. И по весу дисков тоже есть ли где-то информация?