У меня тот же вопрос!!! Помогите решить дилему!!! предложили CL 600 2000 г.в., серебро, key less go, салон серая кожа.Продает мой знакомый, я эту машину знаю с тех самых пор как ее пригнали из Германии. денег в нее он ввалил за этот период не мало. В настоящее время он купил себе БМВ 760 свежую, поэтому скидывает эту машину. незадолго до этого он попал в яму и пробил 2 диска перед зад по одной стороне-Я попадаю на диски с резиной. на сервисе ее поднимали и сказали что нужно заменить рулевые тяги и сделать сход-развал. за машиной он не ухаживал. не мыл, не чистил и не пылесосил. короче ее надо химчистить и полировать!!! плюс треснуто справо маленькое стекло заднего пассажира. вот вроде пока все косяки. цена 450.000 рублей. Это нормально??? или я приобрету гемор. до этого пользовался 210 и 211 мерсом.
где-то в этой теме видел ценник за блоки абс по 28 тыс. за шт. !!! Я вчера на ней ездил, мне понравилось!!! никаких шумов, скрипов не наблюдалось!!!! в чем выражается неисправность блоков??? Кстате еще вопрос, на дисплее горит надпись BRAKE LINE че то такое. он говорит что только что поменял колодки а ошибку не сбросили.
Pifagor, КАКИЕ +500 ТЫ О ЧЁМ????????? Ему вроде как золотом покрывать её не надо будет. Makar, а кузов 215,я правильно понял? Pifagor, распиши пожалуйста эти 500тыс.
замена АВС, ежегодно: - 4 стойки по 70 с работой = 280 тыр - 2 блока клапанов по 60 с работой = 120 тыр - насос системы 90 с работй = 90 тыр - патрубки в ассортименте 30 с работой = 30 тыр подвеска около 70 тыр за всё. двигатель v12 - замена двух блоков управления раз в 2 года - 50 тыр за блок = 100 тыр Всего - 690 тысяч с ходу
С АВС понятно. а что в подвеске менять на 70тыр? Сказали только рулевую трапецию менять ведь? с эбу вообще непонятно! Зачем их менять?
:redbul: перед амортизатор 1267,5$ перед амортизатор 1515 задний амортизатор 1515 задний амортизатор 1515 клапана подвески 855,2 насос подвески 848 месяц ожидания, + 5,5 ойро за кг доставка....дешевле не нашел...дело было в августе.... пс: эт мои 0-05 копеек
рулевая рейка + наконечники + сальники + мелочевка менять, потому как машина не стояла, а ездила с 2000-го года эбу менять, потому что они ломаются, машина начинает неровно ехать и глохнуть.
Не совсем понял что такое ойро и ваши 0-05 копеек) и что там с новыми клапанами в гидростойках, которые делают с 08года?
ойро - йЕвро пять копеек - эт так сказать я добавил немножко в копилку обсуждений по этой теме....как-то так...понятно?:redbul:
ПС. Я тоже бы не советовал брать 10летнюю машину, такую как МБ600. В чем смысл? Понты? Кабы 216, тогда да, а 215, все. прошлый век. Денег, как пылесос будет сосать. Тут еще калькуляцию только по ходовой дали, а еще есть электрика и прочие радости. Присоски всякие, стекла без рамок, ну по списку, короче. Купите трехлетку какую-нибудь, и ездите. Горя знать не будете.
Меня ждёт: - 2 блока клапанов по 60 с работой = 120 тыр - насос системы 90 с работй = 90 тыр :dash1::dash1::sorry: Вот сделаю, год ещё покатаюсь и продам нах:dirol: Надоело торчать в сервисе.......... ЗЫ: двигатель v12 - замена двух блоков управления раз в 2 года - 50 тыр за блок =100тыр. Один поменяд неделю назад:dash1:
Уго, у тебя ценнеГ старый. з/ч вроде как полскочили в цене. Обнови для меня инфу если не сложно:thank_you2: