вобщем думаю его взять как машину выходного дня... все отговаривают, типа сыпучий не надёжный, запчасти безумных денег стоят и всё такое... но я как его вижу - у меня чуть-ли не встаёт :whistle3: брать/не брать? почему? с каким мотором лучше? до какого года лучше не смотреть? американцы как себя чувствуют?
У меня был около 8-и месяцев в пользовании. 200г.в. 500-ый. Накатал за это время тысяч 70. Ни одной поломки. Вернее вру, один раз коробка ни с того ни с сего в аварийный режим встала. Эвакуатор, Авилох и 700 у.е. из кармана. Какая-то плата умерла и плюс по электронике что-то делали. Правда достался он мне с пробегом 15 000 км, т.е. новый. Подвеска дорогая на него. Но если как машина выходного дня, то особо не разорит, я думаю!
И у меня на эту дэвочку "вставало". Щас - нэт. Внешне - по прежнему нравится. Интерьер - уже нет. Есть у нас Пользователь этой модельки. Garry 215. Надо тебе его спросить. Он на нем круглогодично ездит в булошную за ватрушками...
ну это вобще какая-то стандартная беда что там какую-то плату маслом закидывает у меня в 211 та же хрень была
Обясняю, как говорит ВВ Жириновский))) Насчет интерьера, дело вкуса, мне нравится, у меня торпеда кожаная полностью, ну и т.д. вся эргономика выдержана я считаю в соответствии с традициями мерседеса. 1. По поводу брать-не брать. Прокатился тут на днях на 211 друга своего. (320). По ощущениям от езды- честно, после 215 - фольксваген(( Все ямки чувствует(((( Так что мой совет-покатайся, почувствуй машину-поймешь, что это твое-ищи хороший экземпляр))) Я так и сделал кстати))) По поводу года выпуска. Тут от бюджета зависит. Лучше конечно от 2003 брать-рестайлинг. Но по мне - если машина в хорошем состоянии-неважно какой год. Главное-диагностика перед покупкой рулит)). 2. Теперь мотор. 600 не бери - очень геморройный мотор (137) в обслуживании. Перечислять все не буду, но если хочешь мощности поболее возьми лучше 5.5 АМГ (113 мотор). Мне и обычного 500 хватает. 3. Теперь насчет дороговизны обслуживания и ненадежности. Сказки все это. Не дороже того же 211 однозначно. АБС работает без проблем, если соблюдать периодичность ТО. Самый большой попадос - амортизаторы - по 1000 евро каждый. Но это редко, и то если совсем не следить за машиной. Бывает, накрываются клапана АБС - их там 2 - перед-зад, примерно по 28 тыс руб каждый. Но опять же, это дело случая. Задние я менял. Передние пока работают нормально и замены не просят. 4. Вся подвеска ничем не отличается от 220. 5.Эти машины, как правило вторые или третьи у хозяина, поэтому, несмотря на то, что их мало, найти приличный экземпляр намного легче, тем тот же 220! 6. Еще один плюс - их действительно немного, поэтому на 215 чувствуешь некую индивидуальность что-ли. Так что мое мнение - бери, не пожалеешь. Я доволен, машина супер.:i-m_so_happy:
w215... о да) На нее мало у кого не встанет)) Знакомый мерсомастер отговаривает вообще брать 220-ый или 215-ый, т.к. тачки сделаны уже для зарабатывания денег.. Лучше 140-ет или тот же кузов в купе - там подвеска с коробокой веыне. Но меня так прет этот кузов 215.. читаю форум и понимаю, что тоже дело случая, какая тачко попадется. Может кто-нибудь сказать, через сколько примерно выходит ТО по ней? Сколько жрет при нормальной езде по Москве?
....мастеру привет!! Скажи ему что он в состоянии стогнации находится и его мозг отвергает прогресс!!!))) ..машина 100% индивидуальна как и человек (один бухает всю жиззь пойло,а живет 100 лет, а другой с зарядкой в 33 с кровоизлиянием переезжает...) Stas_W211, поэтому если нравится, просто найди более менее хорошую, отгони в сервис, примерно скажут что к чему... А далее как повезет! +1 к Garry215
У меня 211 (320) и 215 (600), 600ый тачка бомба, ОГРОМНАЯ разница с 211, мягче, быстрее, устойчивее, богаче комплектация, всё в нём лучше. Да чуть чуть требовательный к топливу .... но он того стоит 500возможно менее проблемный, у меня была 500ая ешка 211, 600 едит намного лучше особено на скорости, с таким большим крутящим моментом ездить одно удовольствие ето же в12
Конечно, брать. По езде - супер !!! Динамика неплохая. Дорогу держит отменно. Комфорт - на уровне. Надёжность - смотря как ездить и эксплуатировать. Комплектация - всё, кроме TV/DVD. Бежевая кожа, панель и потолок тоже обшиты кожей. Катаюсь уже почти 6-ой год (общий пробег 198000 км, двигатель 5.0, 2001 г.в., летние диски R19 AMG 245/45 впереди и 275/35 сзади, резина GOOD YEAR F1, зимние R18 AMG 245/45 все четыре, YOKOHAMA впереди WDrive 902, сзади WDrive 901). Эксплуатирую зимой и летом. Беспощадно. До этого была А8. И рядом не стояла ... Могу сказать одно - сажусь в эту машину всё время как в новую. Абсолютно не надоела. Расход по городу 17 л. Трасса 10-12 если умеренно, 14-16 л если 160-220 км/ч. Бензин последнее время лью только 92. Разницы после 95 не почувствовал. В обслуживании, конечно, дороговато. Но, только по некоторым, специфическим, позициям. Подвеска вся от 220-ого. Отличие - в 220 есть комплектация с AIRMatic, 215 - только гидравлика. По двигателю проблем не было вообще. Масло берёт около 1 литра на 10 000 км (при том, что часто езжу по трассе 200-220), лью ARAL (рекомендовано BRABUS). За это время поменял : 1. Вентилятор радиатора в сборе (900 $) 2. Два передних амортизатора ( на 130000 км пробега по 1000 euro за шт.) 3. Усилитель антенны для KEYLESS-GO (500 $) 4. Блок коробки передач (не помню точно как называется :agree:- в него "воткнута" ручка переключения АКПП) - 600 $ 5. Передний и задний блоки клапанов системы ABC - по 1100 $ каждый. В задней подвеске только два рычага разноименых (правый-левый). Всего 500 $. Передняя доставляет проблем почаще. Все рычаги менял уже практически все. Некоторые по три раза. Видимо, сказывается тяжелый двигатель и R19 c низкопрофильной резиной. Кстати, всегда нужно проверять развал-схождение после замены рычагов. Проверено опытом. Остальное - по мелочам. Передние тормозные колодки выдерживают 20 000 км (100$). Самое интересное, что всё время ставил фирменные - "пищали". Последний раз поставил неоригинал - всё супер. Кстати, это единственная вещь которую поставил неоригинальную. Нет, вспомнил - воздушный фильтр. Свечи - по 2 шт. на цилиндр. Одна 16$. Первый раз менял после 90000 км. А сегодня в руководстве по эксплуатации прочитал, что ресурс на этом двигателе 168000 км. Задняя резина выдерживает (как не старался) - max 25000 км. Передняя где-то 45000-50000. Стояла с завода DUNLOP 9000. Не рекомендую. Потом поставил DUNLOP SP Sport MAXX. Очень хвалили продавцы. Получше. Сейчас F1 от GOOD YEAR. Рекомендую. Cчитаю, что система ABC в этих машинах всё же проблемная. К примеру, с момента обслуживания механики говорили, что менять масло и фильтра в ней завод-изготовитель не рекомендует. Вообще. Но в процессе эксплуатации появилось много проблем. И завод уже рекомендует менять масло и фильтра через 60000 км. Причем ABC до некоторого момента была мало распространена и, соответственно, мало знакома механикам. Даже в Германии. Там вообще рекомендуют при возникновении проблем менять её всю целиком (10000 euro). К примеру, две последние зимы АВС после 12 гр. мороза переставала работать. Ещё один важный момент. Однажды порвался шланг системы АВС. Оказывается - конструктивная недоработка. Масло попало на глушитель и пр. Хорошо, что было в городе. БЕЗ пожарных, на трасе, машина бы сгорела полностью. А так обошелся 3000 $ ремонта. Причём на 220-м и 215-м это не первый случай. Немцам тоже это известно. Им пришлось провести модернизацию этих шлангов. Еще у двух моих приятелей тоже 215. Очень довольны. Правда, эксплуатируют очень мало, по городу. А у одного 215 AMG. Здесь тоже есть проблемы с АВС, двигателем и еще электроникой. Резюме : брать 215 стоит после 2003, рестайлинговый, только 5.0 двигатель, R19 только если хорошие дороги. Для полного кайфа - звук BOSE, кажется 810 опция, и KEYLESS GO. Кстати, внешне 216 абсолютно не нравится, кореец какой-то.
... особенно понравилась последняя строчка! 215 выглядит как настоящий Мерседес! к 216 еще не привыкли...
это личное и субъективное...поэтому не соглашаться или соглашаться-это пустое... вопрос вкуса и привычки...
Согласен 100%!!! Я вот что расскажу. 1994 год. У моего близкого друга появился 126купе560!!! Я тогда ездил скромно на ниссанчике... Так вот, мне до сих пор его машина нравится больше всех! Хотя ее угнали где-то в 1998, до сих пор вспоминаю, особенно какое-то необычное чувство, когда сидишь в салоне, этот запах кожи, не знаю даже как сформулировать... Вот ей богу, будут деньги, закажу себе из Германии, несмотря на все ср..е росс.таможенные пошлины. До сих пор считаю самым красивым Мерседесом именно этот!
согласен, особенно салон сильно на любителя... Да и как мжносравнивать его с 216 - совершенно разные машины