На AMG хочется ездить вездеleasantry: Для Москвы CL уже давно "не перебор":tongue: Хотя, если гонять, то по настоящему - негде. Трасс пока нет.:dntknw:
Жалко. Но две машины никогда не держал, и врядли буду. Не мое. Просто в следующем году хочу менять авто, задумался что брать, и сегодня же увидел СL-ку АМГшную. Красивая машина. Но вот вопрос, им же дороги, даже не дороги, а автобаны нужны. Я иногда задумываюсь о смысле 500-го движка для Москвы.
6.3 на куй не нужен в Мск. Вот если б ты в Краснодаре жил, например, то там да, другое делоleasantry:. Проще взять 500-й в АМГ пакете и на АМГ колёсах и всё. Так как в Мск даже 5 литров использовать негде
Ну я же не кубанский казакardon: Будем думать. Я по совету друзей, купил МЛ500, второй год пытаюсь понять, зачем в Москве джипы нужны:dntknw:.
А обрати свой взор тогда на CL500 4matik, иж точно круглогодичное авто А взять ее мона с АМГ-ешным обвесом, чтоб глаз радовала. leasantry:
как только пересядешь на седан, желательно с низкой посадкой, зимой этот вопрос больше мучать тебя не будет :lol:
Ну я, можна сказать КАЗАК КУБАНСКИЙ. Ну и какие тут дороги, Дейв? И где тут развернуться CL-ке, да еще 500-й? Все...блин. До Олимпиады забудьте. Дороги везде строят. Ограничения 40 десятки километрофф. Гайцы в засадах сидят, ручонки свои загребущие потирают. В остальных местах ацфффальт совсем расплавился. НЕГДЕ у нас отжаривать. Почему аффтар темы не доволен ML500? Если не хватает прыти - поставьте Kleemann компрессорную систему. Будет Вам щастье и динамика 5.5. сек/100 км.ч. В России будет самое то. И видно далеко, и сидеть высоко и днище об ацвальтовые сугробы не обдерешь и прижарить, как следует всегда можно.
Потребительскими характеристиками доволен ( за исключением мелких придирок ). Прыти хватает, девать ее некуда, у меня старый движок, а с новым, думаю и компрессоры не нужны и так меньше 6 секунд. Но хочется что-нибудь такое-эдакое. Купе, одним словом. Смотрел БМВ6, Ягуар ХК, даже Ауди А5/S5, даже Бентли GT американца, но до того привык к МБ, что вот х.з. что делать. Кабы они новый CLK побрутальнее сделали, и размер самое то для Москвы и зарядить его можно....вот такие сумбуры:thank_you2:
Ага, на CLK63AMG так зарядить можно, только где? А не хочешь съездить на тренинги AMG, чтобы вживую прочувствовать несколько разных моделей? Это реально. В Акадении AMG можно индивидуально пройти курс на любой AMG-шке. Если на такую сумму решил "приятностей" себе позволить, можно и "поюзать", да еще на треках, так сказать, в боевых условиях. Я вот, например, даже после зимнего понял, что на обычных наших дорогах такого драйва никогда не получить... Прохождение трассы на время в дрифте эт что-то... по простым дорогам потом скучно.
Про курсы АМГ вообще не слышал, знаю про БМВ (даже хотел в свое время, а сейчас жена уговаривает, т.к. юзает БМВ ) и Ауди.
Зимние (скольжение) проходят в Швеции, летние - в Германии на треках. Между прочим, очень даже классный отдых. На три-четыре дня уходишь с головой. Да еще и природа такая...Жена дело говорит. Подумай. Вместе можно и на БМВ и на АМГ. Будет повод сравнить.
все познается в сравнении зимой и на велике можно ездить и не мучаться и все-таки на джипике удобнее - по дну колотый лед не скребет, с парковкой меньше проблем
+100. В Москве зимой однозначно ЖИП. Да и летом ЖИП тоже. Все остальное только для прогулок. Прокатиться.
На велике не пробовал, не знаю На джипах разных пробовал, валится и кренится, не моё Ездил на купешке, ничего не скребло и не тёрло leasantry:
А что там в пробках может валиться и крениться? В пределах 0 - 150 все ОКleasantry: Если конечно не закладывать ЖИП в поворот на скорости за 100. А все, что выше 150-ти щас дорохо.:drinks:
Да, увлекательно!!! По поводу что лучше, тема бесконечная, тут уж кому что. Про джипы, у меня до МЛ-ки, только заднеприводные немцы и всегда без шипов. Бывали случаи, когда с места тронуться не мог зимой под маленьким уклоном. Редко, но бывали. Купил джип с мыслью - ну приходи зима. Вот второй год ждем-с:smoke:
Не могу тебя понять. Ездил я на седанах очень долго. После на джипе. Сейчас на Вэне. Полноприводный, просторный, высокий. Вчера гонял в Ростов на CLK320 Kleemann. Зажигалка такая (Есть на форуме про нее). Жарко неимоверно, даже на 19 и полном обдуве. Спина мокрая, в лицо холод, орехи тоже млеют...И плестись в пробках на трассе со всеми вместе. 40, 40, 40, 40....:aggressive: И так километров 70. Пылища... Так вот, сегодня помотался на Вэне по городу, еще раз убедился, что намного удобнее, воздуха больше, в жару дышать куда легше. Задний кондей на полную врубил, передние потише и все гут. Посадка высокая, слина, шея не устают. Что по городу, что по трассе на дальняк. УДОБНО!!! Наверное, ты из города никуда не выберался за два года?:dntknw: Так бы точно заценил, что такое ML500.leasantry:
Да я тоже в Москву CLK везу, буду по утрам и вечерам ездить. В Столице хоть дороги гладкие есть, можно иногда кайфануть