Черное масло в АКПП.

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Bullet, 14 ноя 2007.

  1. Bullet

    Bullet Фанат MB

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Около 10-12 тысяч км. назад сменил масло+фильтр+прокладку в АКПП. Все оригинал.
    Сегодня на СТО открыли блок АКПП, а он на половину заполнен маслом (около 150гр натекло). Хорошо, что плата залита лаком и с ней нифига не случилось. Оказалось, что масло по оплетке проводов просачивается в блок. Причина - прохудились прокладки клемы в АКПП.
    Начали менять клему. Слили масло, а оно...черного цвета. Правда, без подгоревшего запаха.

    Вот сижу и гадаю, с чего бы это масло стало черным? Какие есть мысли на этот счет?

    PS^ Сколько машина проездила на прежнем масле - не знаю, но при замене оно небыло сильно темным.
     
  2. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    где-то ты слегка поджег коробку
    скорей всего не страшно, на всякий случай произведи внеплановую замену
     
  3. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    +1....и попроси механика чтоб не забыл промыть трубки и радиатор АКПП...:smoke:
     
  4. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    При каких обстоятельствах коробка "жжется", т. е. что надо делать чтобы масло стало такого цвета? В общем все поняли.
     
  5. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    на холодную дать нагрузку
    погонять по городу со множестом переключений, когда коробка начнает перегреваться
    ну и т.д
    процесс неизбежный
    физика: от перегрева либо наоборот холодное(зимой) масло теряет свои своиства вследствие чего увеличивается трение и температура фрикционов, тормозных лент и прочего,
    пробуксовывают по мелочи иными словами, отсюда и нагар
    если стиль езды активный то и масло менять надо чаще рекомендованного, как впрочем и в моторе
     
    1 человеку нравится это.
  6. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    какие либо рекомендации давать по этому поводу сложно поскольку и фрикционы и тормозные ленты материал расходный
    ну а ресурс зависит от манеры вождения
    зимой безусловно лучше прогревать коробку
    над остальным лучше не запариваться
    пи этом надо понимать что соимость замены "расходников" одна, а капремонт коробки -другая
    соответсвенно при появлении симптомов пробуксовывания или переключения с дерганьем, рывками, ударами, лучше не затягивать с визитом к ремонтникам
     
  7. Bullet

    Bullet Фанат MB

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса, Украина
    А разве радтатор АКПП находится не выше по уровню? По идее, из него долно удаляться масло при замене...
    А как промыть трубки и радиатор? Надо ли снимать их?
     
  8. Bullet

    Bullet Фанат MB

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса, Украина
    medvedeff, albatros спасибо :)
     
  9. Bullet

    Bullet Фанат MB

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Одесса, Украина
    Учитывая, что только лето закончилось, то врядли...

    А вот это может быть :)
     
  10. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    далеко не на всех моделях он есть
    если есть, то какая разница выше его уровень или нет
    рециркуляция то присутствует
    отстегиваются обе трубки, и проливается бензином из пистолета
    полируешь воздухом, собираешь, заливаешь масло
     
  11. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    я сам такой)
     
  12. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Т. е. отжигать на автомате не стоит?
     
  13. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    постоянно этим занимаюсь
    надо просто правильно к этому относится
    в механике от отжиганий зависит ресурс сцепления, в автомате ресурс фрикционов и тормозных лент
    иногда и маслонасоса
    вопрос тока в том что автомат в отличии от механики для замены этого требует практически полной разборки и часто дефектовки. с механикой проще
    я жгу коробку нещадно но разумно, не до убийства
    тем не менее на полтинник среднестатистически мне ее хватает
    ремонт на круг обходитя 700-800 евро
    единственный минус что мало сервисов могут их грамотно ремонтировать и всегда пытаются развести тебя на деньги
    я когда не знал как автомат выглядит изнутри, отдавал по 2-2.5 долларов за ремонт
    когда знакомые при мне ее разобрали я понял что автомат даже примитивнее механики и ремонт его столько не стоит
     
  14. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ....стоимость ремонта,зависит от состояния деталей коробки.....ещё есть рекомендации завода по замене деталей....:smoke:
     
  15. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    интересно бы узнать рекомедации завода

    :mda:
     
  16. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...это конструктивные доработки ...(изменение прописано в каталожном номере детали)....:smoke:
     
  17. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Холодно.
    Заметил, что после длительного простоя на холоде, после прогрева двига и коробки, при движении слышно писклявый такой звук (как скрип колеса). Слышно в салоне. Звук от коробки.
    Через некоторое время звук исчезает. Прошлой зимой такая же фигня была. Лето нормально отъездил.
    Что это может быть? Пора в сервис?

    был в сервисе. говорят скирп из-за подвесного
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2007

Поделиться этой страницей