Около 10-12 тысяч км. назад сменил масло+фильтр+прокладку в АКПП. Все оригинал. Сегодня на СТО открыли блок АКПП, а он на половину заполнен маслом (около 150гр натекло). Хорошо, что плата залита лаком и с ней нифига не случилось. Оказалось, что масло по оплетке проводов просачивается в блок. Причина - прохудились прокладки клемы в АКПП. Начали менять клему. Слили масло, а оно...черного цвета. Правда, без подгоревшего запаха. Вот сижу и гадаю, с чего бы это масло стало черным? Какие есть мысли на этот счет? PS^ Сколько машина проездила на прежнем масле - не знаю, но при замене оно небыло сильно темным.
где-то ты слегка поджег коробку скорей всего не страшно, на всякий случай произведи внеплановую замену
При каких обстоятельствах коробка "жжется", т. е. что надо делать чтобы масло стало такого цвета? В общем все поняли.
на холодную дать нагрузку погонять по городу со множестом переключений, когда коробка начнает перегреваться ну и т.д процесс неизбежный физика: от перегрева либо наоборот холодное(зимой) масло теряет свои своиства вследствие чего увеличивается трение и температура фрикционов, тормозных лент и прочего, пробуксовывают по мелочи иными словами, отсюда и нагар если стиль езды активный то и масло менять надо чаще рекомендованного, как впрочем и в моторе
какие либо рекомендации давать по этому поводу сложно поскольку и фрикционы и тормозные ленты материал расходный ну а ресурс зависит от манеры вождения зимой безусловно лучше прогревать коробку над остальным лучше не запариваться пи этом надо понимать что соимость замены "расходников" одна, а капремонт коробки -другая соответсвенно при появлении симптомов пробуксовывания или переключения с дерганьем, рывками, ударами, лучше не затягивать с визитом к ремонтникам
А разве радтатор АКПП находится не выше по уровню? По идее, из него долно удаляться масло при замене... А как промыть трубки и радиатор? Надо ли снимать их?
далеко не на всех моделях он есть если есть, то какая разница выше его уровень или нет рециркуляция то присутствует отстегиваются обе трубки, и проливается бензином из пистолета полируешь воздухом, собираешь, заливаешь масло
постоянно этим занимаюсь надо просто правильно к этому относится в механике от отжиганий зависит ресурс сцепления, в автомате ресурс фрикционов и тормозных лент иногда и маслонасоса вопрос тока в том что автомат в отличии от механики для замены этого требует практически полной разборки и часто дефектовки. с механикой проще я жгу коробку нещадно но разумно, не до убийства тем не менее на полтинник среднестатистически мне ее хватает ремонт на круг обходитя 700-800 евро единственный минус что мало сервисов могут их грамотно ремонтировать и всегда пытаются развести тебя на деньги я когда не знал как автомат выглядит изнутри, отдавал по 2-2.5 долларов за ремонт когда знакомые при мне ее разобрали я понял что автомат даже примитивнее механики и ремонт его столько не стоит
....стоимость ремонта,зависит от состояния деталей коробки.....ещё есть рекомендации завода по замене деталей....:smoke:
Холодно. Заметил, что после длительного простоя на холоде, после прогрева двига и коробки, при движении слышно писклявый такой звук (как скрип колеса). Слышно в салоне. Звук от коробки. Через некоторое время звук исчезает. Прошлой зимой такая же фигня была. Лето нормально отъездил. Что это может быть? Пора в сервис? был в сервисе. говорят скирп из-за подвесного