BMW X6 получит 10-цилиндровый мотор

Тема в разделе "BMW", создана пользователем Bavarezz, 18 ноя 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    [​IMG]

    Судя по всему, BMW в следующем году представит самую мощную версию своей модели Х6, которая получит название BMW X6 M. Напомним, что сейчас самым мощным двигателем под капотом BMW X6 является 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, который выдает 407 л.с. Но X6 M, наверняка, получит уже 10-цилиндровый мотор объемом 5,0 л, который ставят на модели M5 и M6. Данный силовой агрегат выдает 507 л.с., но не исключено, что специально для Х6 М его мощность поднимут до 520-550 л.с.

    // auto.mail.ru :this:
     
  2. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Супер!!!

    Но дороха!
     
  3. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    совсем у ребят шалаш ветром сдуло...
     
  4. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    странно... почему-то ты не говоришь про сдутый шалаш Мерседесовцев с их Мылом 63 амг.......и Поршей с их Каем турбоЭс....
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Думаю, что тюнинговая версия с би-турбо мотором, будет намного интересней, чем V10.:)
     
  6. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    лично я отдаю предпочтения многоцилиндровым атмосферникам и хоть люблю я Мерседесы, но самый любимый мой мотор у моего друга на Alpina B12, которая из 850-й сделана..мы её не зря полгода у немца торговали...аппарат №93, всего было 94-ре штуки...
    так вот этот 5-тилитровый 12-тицилиндровый мотор...слов нет...
     
  7. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    К атмосфернику нужна тока ручка, надеюсь на альпине автомата не было:)

    В свое время заколхозил такую

    http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA.html

    http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_Body.html

    http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_Design.html

    http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_Salon.html

    http://kay-71.narod.ru/BMW850ALPINA_bagagnik.html

    :)
     
  8. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    был автомат, был...
    его тоже люблю...:pleasantry:
     
  9. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    Tough emissions standards worldwide and soaring manufacturing costs in Germany are behind BMW's decision to switch from high-revving, naturally aspirated engines in its M high-performance vehicles to turbocharged direct-injection powerplants, beginning as early as next year.

    The move, which could alter the character of BMW M models, places question marks over the immediate future of the M3's 4.0-liter V8 and the M5's 5.0-liter V10. Both engines will make way for forced-induction engines in coming years, according to high-ranking BMW sources.

    The first M vehicle to make the move to the new turbo powerplants is the X6 xDrive M, which will challenge the Porsche Cayenne GTS and the Mercedes-Benz ML63 AMG.

    Set to appear next June, the X6 xDrive M will be the first model to run BMW M's new twin-turbocharged V8. This engine is also earmarked for the next-generation M5, due out in late 2010.

    Based on the standard X6 xDrive 5.0i's 4.4-liter 90-degree V8, the new twin-turbo unit is said to match the current M5's naturally aspirated 5.0-liter V10 for power at 500 hp, while providing as much as 516 lb-ft of torque.

    This should be enough to provide the M-powered X6 with 0-to-60 mph acceleration of less than 5 seconds and top speed limited to 155 mph.

    "In terms of overall performance, the new engine doesn't give anything away to the powerplant we run now, but it delivers much better consumption and lower emissions," a senior BMW M official told AutoWeek.

    The move comes as Mercedes-Benz's AMG performance unit is planning to turbocharge its 6.2-liter V8 when it introduces direct injection in 2010.

    Besides developing new turbocharged engines, BMW's M division is also planning to equip new models with features such as automatic stop/start and brake regeneration in a bid to cut fuel consumption and emissions.

    BMW is also testing a new driveline incorporating technology from next year's X6 ActiveHybrid, with a nickel-metal-hydride battery pack used to power an electric motor to boost performance levels.

    http://www.autoweek.com/article/20081126/FREE/811269993 :this:
     

Поделиться этой страницей