BMW X1: Единица на оси Х!ВСЕДОРОЖНИКИ ПОКОРИЛИ мир. Все больше людей считают, что высокая посадка и полный привод должны быть обязательными атрибутами автомобиля, в какой бы весовой категории он ни выступал. Среди немецких производителей к 2010 году только ВМУУ сможет предложить 5ПУ на любой вкус. В классе пол но-размерных внедорожников у баварцев есть Х5, ХЗ конкурирует с небольшими кроссоверами, полноприводной Mini будет закрываться сегмент В, а при помощи четырехдверного купе Х6 в Мюнхене планируют пересадить на вседорожники ту часть клиентов, что до последнего времени предпочитали ездить на представительских седанах. В линейке не хватает только кроссовера гольф-класса, и в конце 2009 года X1 заполнит эту брешь в серии X. Созданный на платформе 1-Series автомобиль будет не длиннее 4,3 м. Новых двигателей для него создавать не планируется: хватит и модифицированных четырех- и шестицилиндровых моторов, которые уже есть в арсенале у ВМW Зато в Мюнхене планируют вложить новый смысл в понятие bi-turbo. На гибридных модификациях одна из турбин будет нагнетать воздух в камеру сгорания, а механическая энергия вращения другой будет трансформироваться в электричество для электропривода. Кроме этого, производитель впервые опробует на XI систему Start-Stop в сочетании с автоматической трансмиссией. Возрастающие требования к экологичности и расходу топлива (прежде всего на втором после Германии североамериканском рынке) могут заставить ВМW сделать на базе X1 две модели - полно-приводную и с приводом на задние колеса. По такому пути уже пошел Мегсеdes со своим кроссовером СLК. Отказ от внедорожной начинки позволит сэкономить порядка 100 кг, а это существенно снизит выбросы загрязняющих веществ и повысит экономичность автомобиля, если речь идет о гольф-классе. Благодаря такой гибкой политике в Мюнхене планируют продавать к 2013 году по 60 тыс. X1 в год. Журнал Car 03/08
BMW X1 – первые ФОТО До премьеры самого маленького внедорожника от BMW, который получит название Х1, осталось не так и много. Скорее всего, эту модель покажут уже в январе следующего года в Детройте – именно рынок США станет крупнейшим потребителем Х1. BMW X1 будет построен на укороченной платформе от BMW X3. Причем, уже сейчас известно, что базовая комплектация Х1 получит привод только на заднюю ось (за полный привод придется доплачивать). Салон BMW X1 не будет кардинально отличаться от всех прочих баварских машин. А под капот автомобиля начнут ставить бензиновые моторы объемом от 1,6 л до 3,0 л. Последний силовой агрегат будет выдавать аж 306 л.с. Появится и 2,0-литровый дизель (177 л.с.). Кстати, не надо думать, что BMW X1 будет дешевым автомобилем. Базовая цена модели составит около 30 000 евро или $46 500 Источник :this: