Я с тобой не согласен! Как раз на новый будет гораздо больше прибамбасов, потому как продано 35-х будет гораздо больше чем 34.....как раз из за изм. подвески автомата....климата и прочей ерунды для жизни! Просто ниссановцы поняли что "ортодоксальный тунингкар" 34-ка на ручке и дерьмовым салоном будет намного меньше интересен чем полноприводная "пушка" с лаунч контролем полным приводом автоматом и климатом!!!! Вопщем все сделали, чтобы такие старые и больные как я его захотели! leasantry:
Тут ты прав, это уже не GT-R. Механики нет! И пока до 34-го далеко. Неизвестно как поведёт себя мотор, какой запас на раскачку, и уж точно, он не будет, таким долгожителем, как RB26DETT. Смысл такой, что это уже не GT-R – легенда, а просто суперкар.
Коль...ну м6 мягко говоря "не едет" по сранению с Гетером, и стоит нормальная 140 евро...при цене Гетера в 120 долларов... имхо М6 вообще другое авто....
М6 по ттх не сильно отличается от М3 0.2 сек. всего leasantry: А ценника на Ниссан ещё нет :whistle2: