Здравствуйте!!!Поделитесь информацией о двигателе 102982 10 Объем 2.3. В ПТС 177 коней. Волнует расход (литров 20 на сотню) и размер налога. Ведь если там реально меньше лошадей, то можно попробовать провести экспертизу и занести эти данные в ПТС, в результате платить меньше?Вообще интересна любая информация об этом двигателе...
Нету там реальных 177 лошадей, и никогда не было. 20 на сотню жрать тоже не может (если конечно впрыск не убитый). В целом, нормальный мотор.
Что может послужить основанием для изменения данных в ПТСе?Купить книжку про эту машину и ехать в ГАИ, в нос тыкать?
А зачем, стесняюсь я спросить, нужны эти пляски с бубном?? На транспортном налоге немножко экономить??? Как это копейки и не стоит таких усилий. Расход 20 литров - ОЧЕНЬ много для такой машины, скорее всего (как и у меня) дохлые лямбда-зонд и расходомер воздуха. Удачи
иногда лучше жевать, чем говорить Рассмотрим на примере города Нижнего Новгорода: Ставки налога по мощности - 100-150л.с.включительно - 35 руб/л.с. 150-200л.с. - 50 руб/л.с. Итого : За 136 л.с. платим 136х35=4760р за 177 л.с. платим 177х50=8850р Нихуа себе экономия???Не правда ли? Тем более платить налог на лошади, которых у тебя никогда не было...
umka Прошу прощения, если оскорбил ваши чувства , может я неверно выразился. Все зависит от того, насколько сложна процедура переоформления в ГИБДД. Думаю, что при определенных условиях беготня с бумажками по всему городу может не оправдать экономию 4000 рублей в год, ИМХО, неизвестно сколько денег еще придется потратить на экспертизы/осмотры/испытания на стенде/взятки. У меня вообще ситуация прямо противоположная: у машинки под капотом 193 л.с., а в ПТС написано 150 л.с. У я точно никуда не пойду искать правду и переоформлять ПТС на нужные цифры
Спасибо за информацию.. А у вас дохлый лямбда-зонд и расходомер диагностировался через компьютер или самодиагностикой?А то может он работает и компьютер ошибку не выдаст, но работает не правильно?
Да не, всё нормально. ТОлько я вот думаю проще пропить эти лишние 4 тыщщи, чем подарить государству, а ещё точнее не государству, а толстобрюхим чиновникам :hunter:
Диагностировалось через комп на сервисе, лямда дохлый напрочь, датчик МРВ показывает 20 кг/ч вместо положенных 14-15... Я планирую сделать так: 1. Заменить лямбду, проследить за расходом топлива, если не впишется в 14-15 литров то 2. Замена ДМРВ. Вам советую тоже съездить на комп. диагностику. После многое станет ясно. Согласен, но только в том случае, если сама поцедура внесения изменений в ПТС не станет слишком обременительной.
Мне интересно: если я принесу в налоговую не 8000 рублей (как по ПТС), а 4000 рублей (как на самом деле) - на меня очень сильно судебных приставов натравят или потребуют всю сумму полностью?
все не так сложно во первых во всех мрэо сейчас есть каталоги по авто, где есть все ттх т.е надо просто написать заявление, с объяснением если у тебя сил меньше чем на самом деле, то заметив это они вообще вносят исправления без твоего согласия максимум что у тебя могут потребовать это справку от офиц дилера, которую тебе дадут без проблем совсем другое дело если у тебя мутные документы ведь цифра 177 не с неба взялась?) если номер мотора не соответствует вину, то лучше от греха подальше молчать в тряпку
Была такая проблема с124.230 1990г.в. гаишникИ "ошиблись" и вместо 136л. - посчитав их KW перевели в 188л... Вообще 102 мотор выдает 136л. без каталика и 132л. с каталиком - мой вариант! Но в налоговой спорить не стал (в птс то стояло 188л.) и платил за 136л. А гаИ отдельная песня...что бы внести изменения нужно !! перерегистрировать авто!!! .. и я забил...
Нее!Все очень просто,у меня раньше была нексия,ну с 98 по 03 год,так там было в ПТС написано что 102 лошади,а на самом деле было вроде 75!Пришел в гаи,написал заявление,они по каталогам посмотрели,и внесли "особые отметки" в ПТС!Налоги за неправельные лошади эт неправильно!