это вообще первый случай в истории Формлы 1. Однозначно буду за Виталика болеть!) ну и за хэмильтона по старой дружбе)))
Я разрываюсь! Всегда болел за макларен, с мериносовскими моторами совсем прикипел к ним, теперь появилась заводская команда Мерседес, которой не было больше чем пол века, поседие были Хуан Мануэль Фанхио и Стерлинг Мосс( если не ошибаюсь) но при этом пилотировать будет злой гений МШ , а тут еще и патриотизм всплывает в лице Петрова!
Да, после аварии на Ле Мане с около 80 погибшими зрителями, Мерседес полностью свернула гоночную программу... Последними были Мосс и Фанхио. ...я кстати тоже на перепутье!) наверное особо за кого-то одного не буду, просто наслаждаться Формулой...
Совсем немного времени отделяют Россию от появления первого русского гонщика в Формуле-1. На прошлой неделе Виталий Петров, по слухам, посетил завод Renault в Энстоне, а сегодня нашего соотечественника видели на трассе в Валенсии, где французская конюшня будет презентовать свой болид 2010 года. По свидетельству очевидцев, россиянин общался с персоналом команды, включая её босса Эрика Буйе. И хотя пока Renault не комментировала информацию о подписании контракта с Петровым, официального заявления можно ждать уже сегодня.
Поздравляем, дорогие друзья! То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию, как новичку, предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году, и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1, и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».
Сегодня команда Renault назвала в качестве своего пилота Виталия Петрова. Он станет первым российским пилотом, вышедшим на старт гонок Формулы-1. Вопрос: Виталий, только что вас назвали пилотом Renault F1. Должны быть, вы очень рады? Виталий Петров: Да, очень! Для меня эта зима получилась очень длинной. Я нервничал каждый раз, когда слышал о подписании очередного контракта. Но я верил, что настанет и моя очередь. И вот, благодаря Renault F1, мечта стала реальностью. Когда я впервые сел за руль машины Формула Renault 2.0 в 2003 году, я представить себе не мог, что однажды сяду за руль машины Формулы-1 команды Renault. Теперь я с нетерпением жду момента, когда смогу сесть в кокпит машины Формулы-1 и проехать свой первый круг. Уверен, меня ждут фантастические ощущения. Вопрос: Что вы ждете от работы с Робертом Кубицей? Вы знакомы с ним? Виталий Петров: Я наблюдал за выступлениями Роберта в Формуле-1 в течение последних лет. Он отличный парень. Мы оба родом из Восточной Европы, мы оба любим ралли и гонки по льду – так что для меня Роберт почти идеальный партнер. В Формуле-1 он провел четыре года и выиграл одну гонку. Я уверен, что смогу многому научиться у него. Я знаю, что именно Роберт выбрал меня в качестве своего партнера, так что я благодарен ему за оказанную поддержку. Вопрос: Как вы готовитесь к новому сезону, физически и психологически? Виталий Петров: С физической формой проще, поскольку регулярные тренировки стали частью моей жизни. Возможно, мне и моему тренеру в Renault стоит больше времени уделить тренировке шее. Но не думаю, что в этой области возникнут проблемы. С психологической стороной немного сложнее. Понадобится время для того, чтобы осознать, что я стал пилотом Формулы-1 и выйду на старт Гран-При Бахрейна. Кроме того, я стал первым российским пилотом Формулы-1, и ко мне будет проявляться повышенный интерес. Но все это не беспокоит меня, поскольку у меня достаточно времени, чтобы подготовиться к дебютному сезону. Следующие четыре недели получатся напряженными – предстоит провести тесты, познакомиться с командой и ее методами работы. Вопрос: Что вы ждете от этого сезона? Виталий Петров: Больше всего я с нетерпением жду дождевые гонки и гонки на уличных трассах. Свою гоночную карьеру в России я начинал в гонках на льду, поэтому я довольно уверенно чувствую себя на скользких трассах. Свою первую победу в GP2 я одержал на мокрой трассе в Валенсии, стартовав на сухой резине. Но, прежде всего, мне необходимо посмотреть, как ведет себя машина Формулы-1 во время дождя. Вопрос: Какие цели вы ставите на дебютный сезон? Виталий Петров: Мне предстоит многому научиться, как у команды, добившейся немалых успехов, так и у Роберта. Я очень горжусь, что оказался в этой команде, и сделаю все, от меня зависящее. Когда начнутся тесты, мы сможем сравнить R30 с машинами соперников – это первая цель. Затем я постараюсь достичь скорости Роберта, чтобы регулярно приносить команде очки.
Renault представила машину R30 Команда Renault представила новую машину R30, которая получила окраску в стиле машин Renault конца 70-х. Также команда назвала имя второго пилота – им стал россиянин Виталий Петров. Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второй место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1. После представления R30 руководитель команды Эрик Буйе вместе с Робертом и Виталием стал участником фотосессии на фоне новинки. Также в ней приняли участие третий пилот команды Хо-Пин Тун и резервный пилот. Жером Д’Амброзио. Также резервным гонщиком будет чех Ян Хароуз, но он не смог принять участие в мероприятии. С учетом того. что технический регламент Формулы 1 в отношении аэродинамики остался без изменений, R30 является сочетанием эволюционного и революционного подходов. Машина выглядит стройнее и привлекательнее своей предшественницы. Особенно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно использовать «двойной диффузор», появившийся в прошлом сезоне. Также в архитектуре машины требовалось участь необходимость установки топливных баков увеличенного объема, которые стали следствием запрета дозаправок по ходу дистанции. Во время презентации Эрик Буйе отметил усилия команды по созданию новой машины до начала официальных тестов: «Мы работали без передышек всю зиму, чтобы подойти к началу тестов в наилучшей форме. R30 должна быть конкурентоспособной, сильной и надежной машиной, и мы предпочли агрессивную стратегию при ее разработке. Теперь мы полностью готовы к первым тестам. И всем в команде не терпится увидеть, действительно ли автомобиль ведет себя так, как мы ожидаем» У Роберта Кубицы и Виталия Петрова вид новинки вызвал позитивные эмоции. Рассуждая о своих надеждах на предстоящий сезон, поляк сказал: «Над новой машиной команда работала достаточно долгое время, и всем понятно, что мы движемся в верном направлении. Теперь нам нужно максимально эффективно провести зимние тесты, чтобы сохранить набранный темп и продолжать совершенствовать R30. Наша главная цель – сделать машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил сливком острое управление станет недостатком Нам нужен автомобиль, который ведет себя предсказуемо в самых разных условиях». Виталий Петров добавил: «Новая машина выглядит сногсшибательно, а ее цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой». Команда Renault F1 Team останется в Валенсии до среды (3 февраля) чтобы принять участие в первой сессии официальных тестов Формулы 1.
Смотриться здорово, а вот как поедет мы скоро узнаем. Судя по первым тестам МШ- не плохо!!! Старичок в форме...
Согласен, нормуль откатал! Внимательно рассматриваю все тачилы, блин, они такие все разные стали! :dirol:
Marussia получает «формульные» двигатели Завтра в Лондоне российская компания Marussia Motors, которую возглавляет Николай Фоменко, представит два своих суперкара с новыми двигателями Marussia-Cosworth мощностью в 360 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты были созданы инженерами компании Cosworth специально по заказу российского автопроизводителя. Кроме того, в Лондоне будут показаны и гоночные болиды команды Virgin Racing, которые также будут оснащаться моторами Marussia-Cosworth, передает «РИА Новости». «Такое сотрудничество подстегнет и без того немалый интерес к автомобильному спорту в России и к Формуле 1, а сам факт полноценного партнерства российской компании с командой Формулы 1 Virgin Racing привлекает внимание колоссального числа отечественных болельщиков и энтузиастов», - отмечает Фоменко. - «Но наши планы предусматривают и будущие победы, связанные с российским гонщиками Даниил Мове и Иваном Лукашевичем. Сотрудничество с компанией Cosworth и командой Virgin Racing естественный и многообещающий этап развития для Marussia Motors». "Фома" предупреждал!
На прошедшем вчера заседании Комиссия Формулы 1 одобрила предложенные перемены в регламенте на сезон 2010 и 2011 года. 2010 В этом году гонщики, пробившиеся в десятку лучших на квалификации, будут стартовать на том же комплекте шин, на котором было показано лучшее время, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми. Как и в 2009-м это даст гонщикам, стартующим с 11-го места и далее, небольшое преимущество над первой десяткой – они смогут начать гонку на свежей резине. Число комплектов шин для сухого асфальта, разрешенное для использования командами на каждой машине по ходу уик-энда, сокращено с 14 до 11. Чтобы команды не экономили шины на тренировках, а зрители не скучали на трибунах, участники чемпионата будут возвращать FIA резину, использовавшуюся на свободных заездах – один комплект перед началом второй пятничной сессии и два перед утренними субботними заездами. Три этих комплекта не могут использоваться в квалификации и гонке. Одобрена и новая схема начисления очков, в которой увеличилась разница между первым и вторым местом. Место на финише, очки: 1 место 25 2 место 18 3 место 15 4 место 12 5 место 10 6 место 8 7 место 6 8 место 4 9 место 2 10 место 1
Виталий Петров дебютировал в Формуле-1 В среду российский пилот "Рено" Виталий Петров дебютировал в Формуле-1, проехав свои первые круги на тестах в Валенсии в составе французской команды. Исторический дебютный круг по автодрому "Рикардо Тормо" Петров начал в 12:05 мск.
Михаэль Шумахер начал программу третьего дня тестов в Валенсии, выехав на трассу в новой версии карбонового шлема, который разрабатывает авторитетная компания Schubert. Немец опробует его и сообщит инженерам о своих впечатлениях. Вчера новый шлем опробовал Фелипе Масса, после окончания тестов специалисты Schubert скорректируют конструкцию и в Хересе предложат гонщикам доработанный вариант. Прототип шлема пока лишен индивидуальной раскраски…
Только что, на тестах в Валенсии, Виталий Петров впервые выехал на трассу за рулём Формулы 1. Россиянин сменил Роберта Кубицу, отработавшего два первых дня тестов, и начал подготовку к дебютному сезону. Тестовая программа в этом году серьёзно ограничена, поэтому важен каждый тестовый день – Виталию предстоит многому научиться, освоиться с незнакомой машиной и работой в новой команде. Пожелаем ему удачи!
Формула-1. Тесты. Валенсия. 3 февраля 1. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:11.470 (125 кругов). 2. П. де ла Роса ("Заубер") — 1:12.094 (79). 3. М. Шумахер ("Мерседес") — 1:12.438 (82). 4. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:12.576 (96). 5. Д. Баттон ("Макларен") — 1:12.951 (82). 6. В. Петров ("Рено") — 1:13.097 (74). 7. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:13.669 (126). Молодец, еще чуть -чуть и БАттона достал бы!!!
Ред Булл и Мерседес ГР - практически идентичны! Макларен и Феррари - на высоте (у красных раскраска суперская с добавлением белезны) А вот Заубер совсем на урода похож...(( Его клюв это НЕЧТО!!!
Обкатка Virgin Racing VR-01 прошла без проблем Типичная британская погода сопровождала дебют новой машины Virgin Racing в Сильверстоуне, но дождь и ледяной ветер не помешали команде успешно обкатать VR-01, которая вчера была представлена прессе. «Сегодня мы впервые выехали на тесты. Несмотря на дождь и холод всё было в порядке», сообщил в своём микроблоге Лукас ди Грасси. Завтра обкатка машины будет продолжена, а 10 февраля VR-01 дебютирует на групповых тестах в Хересе.