Добрый день! Недавно приобрел раритет W126 280SE 82го года - за недорого, с целью неспешной самостоятельной реставрации. Прежний хозяин клялся что с автоматом полный порядок, НО у меня есть сомнения... Я не спец по коробам и раньше только на ручке ездил... При переключении из P на D или R - происходит как бы небольшой толчек (при этом тормоз нажат - и эффект как будто трогаешься с ручника на механике) т.е. ставлю селектор в положение Д -пауза 1-2с и машина немного приседает... если без тормоза включать - то после паузы просто едет без толчков... Еще симптом - небольшой толчек при переходе 1-2 и 2-3 На скорости 100-110 - обороты примерно 4-4.5т - это нормально? что означают желтые римские цифры I II III на шкале спидометра? Заранее прошу прощения если вопросы глупые - просто больше спросить не у кого... ветку читал - но так и не нашел вразумительных ответов PS. масло с коробке - на прогретом и в положении Р - по щупу - норма, цвет красный, чистое, без запаха гари и т п PPS. ВИН - не могу сказать (пока) - но коробка судя по всему - третья серия
Проверьте сайлентблоки заднего редуктора, и подвеску подрамника заднего моста. Цифры на спидометре - оптимальные моменты переключения передач (в принудительном режиме). 4-4,5 тыс оборотов - много - возможно, проблема в блокировке гидротрансформатора. Да, слона забыли - посмотрите тросик регулятора давления - цепляется к приводу дросселя - возможно, ослаб.