АКПП W126 280SE

Тема в разделе "S-Class", создана пользователем HyMik, 11 ноя 2009.

  1. HyMik

    HyMik New Member

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Недавно приобрел раритет W126 280SE 82го года - за недорого, с целью неспешной самостоятельной реставрации. Прежний хозяин клялся что с автоматом полный порядок, НО у меня есть сомнения...

    Я не спец по коробам и раньше только на ручке ездил...
    При переключении из P на D или R - происходит как бы небольшой толчек (при этом тормоз нажат - и эффект как будто трогаешься с ручника на механике) т.е. ставлю селектор в положение Д -пауза 1-2с и машина немного приседает... если без тормоза включать - то после паузы просто едет без толчков...

    Еще симптом - небольшой толчек при переходе 1-2 и 2-3
    На скорости 100-110 - обороты примерно 4-4.5т - это нормально?
    что означают желтые римские цифры I II III на шкале спидометра?

    Заранее прошу прощения если вопросы глупые - просто больше спросить не у кого... ветку читал - но так и не нашел вразумительных ответов

    PS. масло с коробке - на прогретом и в положении Р - по щупу - норма, цвет красный, чистое, без запаха гари и т п
    PPS. ВИН - не могу сказать (пока) - но коробка судя по всему - третья серия
     
  2. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...это не нормально,нужно проверить давление масла и попробовать отрегулировать ...
     
  3. HyMik

    HyMik New Member

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сколько у вас будет сея процедура стоить? - в личку если можно)))
     
  4. Vanhelsing

    Vanhelsing Member

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Трансильвания
    Проверьте сайлентблоки заднего редуктора, и подвеску подрамника заднего моста.
    Цифры на спидометре - оптимальные моменты переключения передач (в принудительном режиме).
    4-4,5 тыс оборотов - много - возможно, проблема в блокировке гидротрансформатора.
    Да, слона забыли - посмотрите тросик регулятора давления - цепляется к приводу дросселя - возможно, ослаб.
     
  5. никола

    никола New Member

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscov
    причин много смотреть нужно звони
     

Поделиться этой страницей