хочу посоветоваться как правильнее, сливать снизу или высасывать сверху? :dntknw: на выходных менял масло в ротексе, машину даже не поднимали, а после залива 8 литров уровень чуть выше макс.
подозреваю, что речь пойдет о снятии поддона. После покупки промыл КАРЛЮБом, лью всегда МОБИЛ1, больше не промываю и не буду. Меняют через сливное.
Всегда меняю ч/з сливное отверстие, т. к. отсасыванием все не отсосать. Не промывал с тех пор как купил , т. к. промывочное масло остается в гидрокомпенсаторах, просто всегда заливаю Mobil 1 RALLY FORMULA. Сливаю масло в течение поучаса, т. к. масло остается на стенках и для полного слива треба время. Во как.
Последний раз отсосалиleasantry: до этого сливали промывать не советовали (когда переходил с Мобила на Кастрол), сказали заменить через 5-6 тыс
Отпиши! Отпиши!! А я тебе в ответ рекомендации завода изготовителя и фирм выпускающих масла о вреде промывки двигателя при смене масла!!!leasantry:
разницы нет практически никакой какое масло лить Эссо, Мобил, Шел замена масла идеальная должна проходить именно так 1. откачка сверху или сливка снизу (без разницы) 2. промывка двигателя (делаю всегда и занимает 5 мин) 3. замена масляного фильтра 4. залитие масла но не сразу до нормы а чуть меньше и проверка щупом 5. после проверки добавление остатка но странно что тебе залили именно 8 литров, ведь у 3.2литра в роде 7,5литров масла а в остальном надо просто следить как они это делают на месте, ведь написать в счёт можно многое а на самом деле даже многие официалы не всегда нормально делают. за слесарями ведь никто не следит а они могут и не поменять а счёт выписать а потом с мастером запчасть продать и пивка попить
.....рекомендации завода,их можно по ночам читать вместо сказок,особенно про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ коробки,и ещё кучу изменений в STI....и про промывку форсунок хотелось бы почитать,немогу найти ......:dirol:
...этто за эстонскими слесарями никто не следит....а нас на каждого слесаря,персональная видеокамера...:dirol:i-tv:
Написано доходчиво, но как быть? менять форсунки каждые 30-40тыс.км? Примерно за столько они загрязняются. Мастер, рассказывай уже до конца.:thank_you2:
.....это я ещё у серёги кирсанова на столе прочитал, перед тем как он подписал.... просто письмо дилерам, от DCAR,чтобы не мыли форсы за казённый счёт....а что же говорит WIS???:dirol:
А ВИС ничего не говорит!!! А письмо это было написано после того как многие дилеры стали мыть форсунки и у даймлера упала продажа форсунок!! Им выгоднее чтоб вы поменяли клиенту форсунки купив их у даймлера а не мыли, так как с мойки даймлер ничего не имеет!! А загрязнение форсунок на свежих моторах происходит из-за того что они оч близко расположены к клапанам!1 На 104 и 111 да и на 119 моторах такого не наблюдалось!!! В принципе для очистки форсунок на 112 моторе достаточно балончика очистителя карбюратора и на каждой форсунке как следует отмыть распылитель!! Сам проделывал неоднократно! Эфект обалденный!!! Как от ультразвука!!
.......нет ты не угадал,дело не в продажах....у DCAR,дилеры покупают всего около 50% зап.частей,и форсунки здесь погоды не делают .....после мойки форсунок,были случаи замены двигла по гарантии...(гидро-удар )......вот и выскочило это письмишко....:dirol: