помоему 500 то что надо... мало кто на 55 каждый день ездит, и то в москве по рублям в основном... там же с 05 года кажется новая подвеска пошла, с которой он типо поворачивает нормально, но она жесткая ппц.
понеслась..................:scare2::scare2::scare2: Да я на нем буду тока по прямой ездить............leasantry:leasantry:leasantry: Потом тормозить до 40 км\ч и поворачивать!!!!!
Ну всё.......начался глум!!!! :mda::mda::mda: Ну причем тут вейрон......по деньгам что хороший 500 что 55 +\- одинаково!!!! Вопрос то, в этом......а Вы Вейрон да Вейрон....:sclerosis:
Мы про то, что у тебя есть определённые задачи для этой машины, и наше общее имхо - G500 идеально подходит для них :thank_you2: А то что G55 круче - это понятно, но КПД его будет использоваться тобой на 30% leasantry: Причем тут Вейрон - так он же ещё круче, чем G55 :thank_you2:leasantry:
кажется не совсем так. 500 можно за 50 взять, а 55 к 80 приближается, нет? тем боле надо борат с новой подвеской, а она толи с 05 толи с 06 года пошла
Блин, почему киоск??? Ну, да, аэродинамика не фонтан, но это безусловно имиджевый автомобиль, с ярко-выраженной харизмой, сильный и выносливый. И вообще Гененваген - супер. Если по деньгам не принципиально, то AMG, если принципиально, то 500 выше крыши. Я б вообще 400 дизель взяла для таких целей. ИМХО
Успакоооойся(с) Проедь на 55 сзади и сразу купишь 500. Больше получаса сидеть над оxeренным выхлопом просто нереально.