Уважемые коллеги! Я случайно услышал о том, что в какой-то из стран до сегодняшнего дня выпускается мерседес Е класса в 124 кузове. Если кто-то что-нибудь об этом слышал буду благодарен за информацию
Бред! Есть в Индии автозаводы конечно, но 124-х они не производят, да и с чего бы :whistle2: если такой только :dirol: З.Ы. Тема - боян! :whistle2:
я слышал подобную тему но про 126 кузов хотя больше склоняюсь к мысле что это бредleasantry:leasantry:leasantry:
Арабские олигархи где-то заказывают новые, как бы не на заводе Мерседес в Германии даже... ЗЫ: ИМХО за поллимона-лимон они хоть цешку в 202 кузове соберут...
Бреееееед:mda: В Германии 15 лет стоИт на заводе линия по сборке 124-х кузовов, и ждет заказов от арабских алигархов :sclerosis:
Дим, но это же факт, что 126 шейхам новые подгоняют... Вариант-либо непроданные из салонов(врятли, хотя в Греции 4 года назад видел в салоне НОВЫЙ ЦЕ124 кабриолет). либо просто собирают у них там в пустыне к-то мастерские, вот это ИМХО возможно...
http://www.autoreview.ru/news/news029/page9.htm в общем что-то они там производят)))))) Е220 и Е250Д после снятия с конвеера перекочевали в индию в 95-ом скока они там выпускались я не нашел о каком кузове идет речь в этой статье тоже непонятно, хотя 210 в индию никто вроде не передавал поэтому можно предположить что это 124, год 99 в общем слухи, слухи...
Так точна, делали какое то время, но недолго, для внутреннего рынка, то есть с правым рулём. Вот статья из "За рулём" за 99 год. Так что видимо раньше подвязали :dntknw: http://www.zr.ru/arch38522.html Цитата: "Так, "Даймлер-Бенц" потерпел неудачу в Индии, где организовал сборку "мерседесов" Е-класса устаревшей модели W124. Состоятельные индийцы предпочли более дешевой старой модели новую - W210, пусть и по более высокой цене. Негативный опыт такого рода только подтверждает, что успешно развиваться может лишь проект сборки нового массового автомобиля." (с)
какие противные индусы однако! предпочли 210 видите ли!))) а вот немеццкие таксеры например очень долго плевались от 210 и требовали вернуть предыдущий кузофф)
Не поверите, что щас расскажу. Был в Индии дважды. Очень им понравился 210-й. Особенно в вариации ЛОНГ (При этом очень даже ЛОНГ - 0,5 -0,8 метра). Набьют туда детишек как селедки и едут. Головы пересчитать сложно. Машин таких там очень, очень много. На счет того, что умеют/не умеют Индусы - не зная, лучше не философствовать, если с культурой страны кто не знаком (ктой-то заметил по кино). Культура очень древняя, намного старше Китайской. И знания накоплены куда посерьезнее пресловутых нанотехнологий. Аюрведические трактаты о волновой (точнее квантовой) природе устройства мира только в наши дни осознано учеными и то на 5%. А этим знаниям тысячи лет...Индия.
это веды что ли? ЗЫ: так что по теме? ЗЫЫ: а 210 удлиненный-это тот, у которого 6 дверей или это нечто другое? ЗЫЫЫ: в монако видел шестидверный 124й такси)))))))))))))))))))
1. Аюрведа 2. По теме: 124 - не знаю. Но не уверен, что его так уж полубили шейхи и олигархи. А вот 140 - в 2001 году челу привезли из Эмиратов новый шейховский. Он пересел с 140 на 220 (ну ...статус), "промучился" год, заменил пневму на 140-ю подвеску, потом 140 привезли. 3. 210 просто удлиненный и удлиненный с шестью дверями. И тех и других было очень много.
Не делают в Китае 124 !! Делают ауди 100 под своим названием...а внутри-салонные ручки открытия двери у них не зеркальные А НА ОДНУ ПРАВУЮ СТОРОНУ!! вот так экономят! т.е. у водителя стоит ручка от пассажирской двери и открывается от себя к панели приборов!!