Насть, хорошь тебатсяleasantry:leasantry: Я меня попросили только несколько деталек по салону перешить и только:whistle2:
Парни, эту машину делали лет пять-семь назад. Там еще оптики от рейнджа не стояло. Контора, которая ее делала, находилась на 1905 года (мост через ж/д) напротив кладбища армянского, там где бензоколонка, магазин у них еще был по продаже пластиковых обвесов. Свел меня с ними Сережа Zailer. Вот они меня и попросили им помочь. leasantry: ЗЫ. Вам бы только постебаться:whistle2: С темы съехали на раз:thank_you2:
можно еще 1 вопросик: а что поставить гелик на еще один мост - это раз плюнуть??? неужели кому-то хотелось так заморачиваться?:dntknw:
таких в москве несколько(точнее они разные, но трехосные... Если не ошибаюсь один из них 6*6, но у него платформа не геликовская...
мне кажется что это некая американская контора этим занимается очень много видел американских вэнов переделанных подобным образом, и характерная обвеска задних арок да и что вы сразу застебали машину то? на самом деле инжиниринг достаточно серьезный на мой взгляд семейный автомобиль, для ооочень дальних поездок) в любом случае применение можно найти над стилистикой надо конечно поработать, но не забывайте что это середина 90-ых тогда у америкосов модно было уродцев в стиле космо клепать небольшой кастом и будет выглядеть гут) фары от рейнджа конечно слегка не в тему но это мы с вами умники тут собрались, можем отличить рейндж от гелика окужающие в массе никогда не поймут что это должно быть не так) и потом напяльте мысленно родные фонари))) думаю будет хуже
В далеком 1998-м в Эмиратах на подобным образом доведенном Огромном ШЕВРОЛЕ везли нам жрачку в пустыню по барханам. Мы все на джипах, а жрачка наша с палатками и всем скрабом - на этом вот карабле пустыни. Прикольно он так по барханам круизил. Очень впечатляюще. Два моста- стеб прикольный. Брутальности - аж из люка тестом выпирает...
+ : вставляет из=за безопастности + еще за то что спас моих родителей ) мурзика не предам.... теперь я в его власти полностью )
Не знаю на сколько статус, положение и т.д. а мурзика полюбил сначала за дизайн, это 124. Особенно выигрышно он смотрелся на заполненных японцами новосибирских улицах. Кругом узкоглазые зализынные япики а тут он! Квадратный, серьезный, строгий, в общем чудо! Когда я увидел гелик - чуть немым не стал! Это ж надо какой квадратный автомобиль. В общем любовь с первого взгляда. Я не знаю как описать мою любовь к геликам. Люблю безумно! Со 140 ситуовина сложнее. Я их всегда ненавидел, терпеть их не мог. Но все исправил случай. Товарищ попросил помочь с перегоном 140 из Мск в Нск. Я согласился. В общем полюбил я эту машину с первых сантиметров пути. Но самое яркое впечатление на меня произвела регулировка сидения. ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ОТОДВИНУВ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ ДО УПОРА НАЗАД Я НЕ СМОГ ДОТЯНУТЬСЯ ДО ПЕДАЛЕЙ!!! Это был шок. Ни в одном из своих бывших автомобилей я такого фокуса проделать не мог. Это мне очень мешало и в дальних поездках у меня начинался нервяк из-за того, что я не мог нормально устроиться за рулем. Через пол года я купил себе первый мерседес. Это был 140 600СЕЛ 93г Состояние его было не ахти, покатался я на нем поремонтировал и продал. Не стоил он таких усилий в ремонте. После него взял 220 500 99 - вообще никаких эмоций. Продал. Нашел хорошего 140, но не устоял перед досаждающими просьбами продать. Продал. Теперь вот ищу нового 140. Вот такая история. В общем люблю я мерседес не за его статус или какую прочую ерунду. Полюбил сперва за дизайн, потом оценил удобство, потом качество. В общем как бы не назывались W126, W124, W140 и W463 я все равно любил бы эти авто. Хоть запорожцем. Мне все равно. Я всегда ценил качественные, удобные и красивые вещи. Для меня это сочетание является решаюшим при выборе. А каким брэндом они представлены мне безразлично. Но вот только на этих кузовах моя любовь и остановилась. Все что было сделано после них мне не по душе. Надеюсь когда нить смогу собрать в своем гараже всех своих любимцев.
Мне очень понравились некоторые истории, прямо цепляет! Моя не такая душещипательная )) Машин у меня было немало, все японские, предпочитал не хонды и субару, а большие, комфортные и мощные седаны. Ездил в среднем по одному году, потом продавал в том же состоянии, что и брал, а брал очень свежими. Так подошло время замены очередного и я задумался о том, что покупка другого никаких эмоций у меня не вызовет. Тем более, что начали появляться звоночки притеснения правого руля со стороны правительства. Вобщем однозначно решил переходить на европу. Вначале хотел ауди а6, а потом оказалось, что хороший знакомый моего приятеля, вроде подумывает о продаже Мерса. О Мерседесе я даже не задумывался. Но решил посмотреть, тем более, что автомобиль стоит в 10минутах езды. Машина оказалась в отличном состоянии, ухоженной, но не могу сказать, что я был в восторге. После моих последних японцев (я не называю марок, т.к Вам они вряд ли о чем-то скажут- машины для японского внутреннего рынка) ни хорошей шумоизоляцией, ни бесшумными моторами, ни мягкой подвеской ни оснащением салона меня не удивишь. Ну внешне красивый конечно, салон кожанный понравился ну и конечно легендарная звезда. Приехал домой выкопал в яндексе бенцклуб, почитал какие проблемы бывают и как решаются, был приятно удивлен, что он не такой уж космически дорогой в обслуживании как я думал. На следующий день поехал еще раз посмотрел на него и купил. Первые дни, даже недели езды я чувствовал себя обманутым, никакого мегакомфорта я не почувствовал, только знакомые и друзья меня как-то необычно восторженно поздравляли с покупкой. Ну нормальная машина, нормально едет, но я то ожидал от Мерседеса чего-то иного. Понимание МБ стало приходить постепенно и позже (ну вот такой я толстокожий))). Во первых все-таки подвеска хоть мягкостью и не отличается (+R17), но как-то легко глотает любые неровности и при этом отлично рулится, во-вторых, признаюсь- грешен, люблю не дешевые понты. А потом я стал приходить к тому, что мне ничего другого и ненадо, в нем всего достаточно. Мне гораздо ближе его брутальный салон в отличие от нежных японских, мне очень нравится он внешне. Я не хочу его менять после года владения, а если и соберусь когда менять, то на похожий. Вобщем я вспомнил давно забытое чувство, которое обычно испытывают к первой машине.. Я думаю большинство меня поняли.
Перечитал темку)))) Вот же время летит, уже 2010, у меня 124 купе... все больше и больше в мерсы влюбляюсь, только не в новые...
не зря говорят, что мерседес - это диагноз. Видел одного человека, он даже не знал какой у него кузов (208), мер не ухоженный, подарили говорит. Видишь на дороге другой мер и настроение поднимается. Единомышленники потомучто.
у меня мерс только потому,что он не единственная машина в семье.Сказать что прямо в восторге,конечно нет,по случаю с легкостью расстанусь.Надо признаться мерседес ничем давно уже не блещет,а едет за счет старых дрожжей.А восторгаются им люди либо после слишком дешевеньких машинок,либо слепые фанатично настроенные люди.Бмв и ауди все больше и больше вытесняют мерс,а это говорит о многом.Да это престижный бред с хорошим модельным рядом,но не лучшими автомобилями в мире,как это многие считают.
А вот моя история: В 1997-м мне подарили Е200. Спартанский, салон велюровый, без кондиционера, ручные стеклоподъёмники, механика, цвет коричневый. Подарил один большой чел, с которым познакомил один товарищ, очень близкий к вору в законе. У того были другие машины, а я в то время оказался безлошадным. Просто, говорит, понравился мой стиль работы ) В эту машину я сразу влюбился! Такого комфорта и завораживающего чувства за рулём я ещё не испытывал. Были у меня и Тойота спортивная эксклюзивная модель из Германии, - классная, быстрая, но трясучая. И БМВ 320, - не те ощущения. И Сузуки-самурай, - прикольная машинка. И Ниссан патрол, - почти, как на грузовике за рулём. И 9-ка, - без комментариев ) Потом мои знакомые не поладили, - получали деньги с одного коммерсанта, и разошлись во мнениях. Тот, который подарил Мерса, говорит, давай со мной работать. Офис тебе даю впридачу бесплатно, и нет вообще таких вопросов, которые нельзя решить. Только с твоим приятелем мы расходимся, один звонок сегодня вечером, и ты его больше не увидишь. Я достаю ключи от Мерса и протягиваю ему, со словами, что если я буду с ним, то тебе придётся нас двоих убрать. Он только открыл рот и ни сказал ни слова. Вот так легко пришёл ко мне мой первый Мерс, и так легко ушёл, вместе с несостоявшимся в то время обеспеченным будущим ) Но времена изменились, и теперь 7-й год я езжу на своём любимом Е420 sportline. Никогда его не продам, даже если позже возьму и новый современный Мерс. Кроме известных непревзойдённых качеств Мерседеса есть у него ещё что-то. Какой-то дух, который овевает эту марку. События во времени вокруг этой машины, которые впитались в неё и пьянят, как отличное выдержанное вино. Я, когда сажусь за руль, как буд-то пропускаю через себя всю славу этой марки и все великие события, которые были связаны с ней, все "большие дела", которые совершали хозяева этих машин. И это по своему придаёт силы )