Звездный час

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 23 мар 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нико Росберг принес Mercedes AMG первую победу в сезоне

    Предсказуемая победа Нико Росберга, подиум Дэниэла Риккардо, которого не было, шутники из Lotus и рекорд Даниила Квята. «Мотор» представляет обзор Гран-при Австралии – первого этапа новой эры старой доброй Формулы-1.

    [​IMG]

    Что это было?

    При всех разговорах о всякого рода «непредсказуемостях» перед первым этапом нового чемпионата с новым регламентом, Гран-при Австралии завершился как-то очень предсказуемо. Все кому не лень еще перед стартом в Мельбурне нарекли фаворитом Mercedes AMG и, если бы не маленькая неприятность с двигателем на машине Льюиса Хэмилтона, «стрелы» уделали бы соперников победным дублем – это почти наверняка.

    Так или иначе, проблема у Хэмилтона случилась, и он сошел, хоть чуть-чуть оправдав предгоночную непредсказуемость. В остальном никаких шоковых открытий австралийский уикенд не принес. Сценарий гонок почти не изменился, экономить топливо пришлось не так и много. При всех изменениях, это все еще та же самая Формула-1, которую мы знали в прошлом сезоне. Правда, со слегка измененной расстановкой сил. Но именно слегка.

    Ключевые моменты

    [​IMG]
    Победив в дождевой квалификации, Льюис Хэмилтон догнал по числу поулов Найджелла Мэнселла

    [​IMG]
    На старте Камуи Кобаяси догнал Фелипе Массу. Других поводов встретиться на трассе у Caterham и Williams в этом году будет наверняка мало

    [​IMG]
    Нико Росберг вышел в лидеры с самого старта. Дэниэл Риккардо держался вплотную за немцем, но недолго

    [​IMG]
    Вальттери Боттас дважды прошивал в гонке весь пелотон и дважды обгонял Кими Райкконена

    [​IMG]
    «Шить» пелотон во второй раз Боттасу пришлось из-за собственной ошибки: Валттери зацепил стену и получил прокол – разобраться с последствиями горячности финна судьи смогли только при помощи машины безопасности

    [​IMG]
    На последних кругах за второе место боролись Дэниэл Риккардо и Кевин Магнуссен

    [​IMG]
    В хвосте первой десятки Даниил Квят «грел» сначала Кими Райкконена, а потом Жана-Эрика Верня. Успокоила дерзкого новичка только команда из боксов – уфимцу пришлось на последних кругах экономить топливо

    [​IMG]
    На пит-лейн Риккардо встречали, как победителя – еще не зная о том, что он будет дисквалифицирован

    [​IMG]
    Первый в истории датчанин на подиуме Формулы-1

    [​IMG]
    Видите Дэниэла Риккардо на подиуме? А его там нет

    Все, кто ждал, что Red Bull Racing в этом году будет бодаться с Sauber и Force India, могут расслабиться. Такого не будет. Да, уикенд Себастьяна Феттеля с 12-м местом в квалификации и ранним сходом получился паршивым (кто-нибудь помнит, что прервалась его великолепная серия из девяти побед подряд?), но вторая RB10 с Дэном Риккардо за рулем ездила по Альберт-Парку очень быстро. Австралиец стал вторым в дождевой квалификации, финишировал вторым в гонке – это подтверждение того, что быки в 2014 году еще поборются. То, что Риккардо в итоге дисквалифицировали, на это утверждение ровным счетом никак не повлияло.

    Цитата

    [​IMG]

    Дэниэл Риккардо на подиуме:

    «Две или три недели назад я был бы готов поставить все, что у меня есть, на то, что я здесь стоять не буду»

    Гран-при Австралии, который вы не видели

    [​IMG]
    Force India попыталась во вторник поучить своих пилотов играть в австралийский футбол, но они не смогли даже отобрать мяч

    [​IMG]
    Французский гонщик Франк Монтаньи приехал в Австралию поработать репортером Canal+, но работать все время мешали австралийские чайки

    [​IMG]
    Рон Деннис что-то рассказывает Эрику Булье про таинственное исчезновение Мартина Уитмарша

    [​IMG]
    Mercedes AMG в четверг устроила «завтрак для журналистов» в одном из ресторанов на берегу. Журналисты во время завтрака всегда работают

    [​IMG]
    Автомобили Toro Rosso на тестах действительно были как стеклянные

    [​IMG]
    Гидо ван дер Гарде думал, что его берут в Sauber тест-пилотом, а на самом деле в трудовой книжке ему написали «фотограф». Ничего, парень, Сироткина тут тоже обманули

    [​IMG]
    Будущий самый молодой в истории Формулы-1 пилот, заработавший очки, в компании экс-пилота Формулы-1, который за свою карьеру не набрал ни одного очка

    [​IMG]
    «Сфоткай типа пилот Формулы-1»

    [​IMG]
    Жюль Бьянки, Роман Грожан и Жан-Эрик Вернь обсуждают, как вернуть в Формулу-1 Шарля Пика

    [​IMG]
    Наша новая рубрика «без комментариев» – теперь есть ради чего листать до последней картинки

    Force India попыталась во вторник поучить своих пилотов играть в австралийский футбол, но они не смогли даже отобрать мяч

    Успех: Нико Росберг

    [​IMG]

    Оценить гонку Нико Росберга достаточно сложно. Гран-при Австралии убедил нас в том, что Mercedes W05 – та еще самовозка, и было бы даже удивительно, если бы после схода собственного напарника Нико не смог победить. Остальные догнать Росберга были просто не в состоянии. Хотя… Ему-то что? Он свое дело сделал. И молодец.

    Провал: Lotus

    [​IMG]

    В пятницу вечером на встрече журналистов с Романом Грожаном было много смеха. Француз шутил над проблемами своей команды: «Первая тренировка старта была ужасной. Вторая чуть лучше. Третья уже ничего. Так что мы прогрессируем», – и весело смеялся сам, хотя за рулем ему, конечно, было не до шуток.

    В Lotus любят посмеяться над собой. Спустя пару минут после того, как закончилась первая часть квалификации и стало понятно, что Грожан и Мальдонадо заняли в ней два последних места, официальный аккаунт команды опубликовал снимок монитора с таймингом и сопроводил его комментарием: «Как там было: двойные очки в последней гонке и перевернутая стартовая решетка в каждой?»

    Lotus пропустила первую тестовую сессию в Хересе, а за две недели в Бахрейне проехала меньше всех кругов. Поэтому в Австралии «черные» фактически продолжили тестироваться – теперь на глазах не только журналистов, но и всего мира. Кроме того, даже после ухода из команды Кими Райкконена радиопереговоры Lotus не перестали радовать. Фраза инженера Мальдонадо: «Пастор, тормоза работают не то чтобы фантастически…» стала крылатой для Lotus по крайней мере на начало сезона.

    При том, что в пятницу на двоих пилотам Lotus удалось проехать 12 кругов, даже удивительно, что в гонке и Роман, и Пастор преодолели 44 и 30 кругов соответственно.

    Запомнится: Даниил Квят

    [​IMG]

    Эта гонка Даниила Квята не просто запомнится. Она уже вошла в историю и оставила след даже в Википедии. Самый молодой за всю историю пилот Ф-1, набравший очки, родился в Уфе ровно за 19 лет и 325 дней до этого знаменательного события.

    Уикенд Даниила получился очень хорошим даже безо всяких скидок на дебют. Даниил приехал в Мельбурн в первый раз. Приехал после очень трудных тестов, половину из «своих» шести дней фактически просидев в боксах. Но, несмотря ни на что, пробился в финал квалификации, а в гонке финишировал сразу позади Жана-Эрика Верня – человека, проведшего в Формуле-1 три сезона, и выступавшего в Австралии на точно такой же как у Квята машине.

    Истории с гонки: пресс-центр

    [​IMG]

    Для легендарного журналиста Роже Бенуа Гран-при Австралии прошел даже хуже, чем для Lotus. Швейцарца, известного пристрастием к сигарам и острым публикациям, утром в четверг увезли в госпиталь после приступа. Бенуа потерял сознание прямо в пресс-центре – как выяснилось позже из-за инфекции. Коллеги в воскресенье отправили ему официальный плакат гонки с рукописными пожеланиями.

    Настоящий шок представители СМИ испытали в самом начале гоночного уикенда, когда журналисты, получившие аккредитацию на весь сезон, обнаружили, что им теперь закрыт доступ на стартовую решетку перед гонкой. С пропусков исчезла заветная надпись «GRID» – причем дело коснулось не только пишущих журналистов, но и фотографов. К концу недели, тем не менее, конфликт между прессой и FIA был улажен: пресс-служба федерации распространила заявление, согласно которому представителей СМИ все же решено было пустить на решетку, но с одним условием – теперь освободить стартовую прямую они обязаны за 15 минут до старта.

    Оценки от «Мотора»

    Не обращая внимания на официальные итоги гонки, «Мотор» выставляет участникам Гран-при Австралии собственные оценки.

    [​IMG]

    Следующая остановка

    Через две недели пройдет Гран-при Малайзии. Формула-1 должна прояснить в Куала-Лумпуре несколько моментов, ведь в Австралии сразу несколько вопросов остались без ответа. Насколько быстры машины Williams? Действительно ли так плоха Ferrari? Могут ли сразу два «Мерседеса» доехать до финиша? И, наконец, самый важный: есть ли шансы на очки у Marussia?

    [​IMG]

    Узнать ответы хотелось бы вчера, но теперь уже ничего не поделаешь. Хорошо хоть, что ждать осталось всего две недели, а не четыре месяца.

    Олег Карпов

    http://motor.ru/articles/2014/03/17/ausgrandprix/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      52.8 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей