При ТО были поменяны ВСЕ фильтры, включая салонный. А все-равно запах с улицы проникает (особенно в пробках-все выхлопы в салоне :ireful1. Это проблема купе (без рамок на стеклах)? или другая причина? P.S. CLK240(W209)
Защищает своевременное переключение на внутрисалонную циркуляцию и снижение силы обдува:thank_you2: Приходится пальчиком тыкать кажен раз, когда кочегары рядом. Еще лучше при подъезде к "источнику гари" переключаться, т.к система вениляции любого авто имеет инерционну задержку.
На БМВ стоит автомат,который делает сам,то что мы делаем пальчиком. Когда смотрел GLK и рестайлинг ML ради прикола спросил это у менагера. И он мне сказал; -Берете и тыкаете пальчиком................. караул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:scare2: Реально оценил эту прелесть в Х5 прыгая с БМВ в Мерседес.:thank_you2:
Есть такое дело. И что, нужно нажать кнопку автомат и все? Она постоянно горит, и при этом система работает? Я где-то слышал, что эту функцию нужно оживлять на сервисе. Почитаю инструкцию
В 211 AMG была кнопка со значком как фильтр,при нажатии воняет чуть меньше, но воняет. В Европе с этим проблем нет,у нас очень актуально! Надеялся что в рестайле МЛ сделают,хрен там. Без этой темы для меня авто с ценой более 80 евро уже не представляется.
После последнего ТО стало сильно вонять в салоне выхлопными газами с улицы. Раньше такого не было, поэтому сегодня с Альбатросом опытным путем установили, что фильтр поставили не угольный как обычно, а бумажный. Сразу заменили на угольный и запахи пропали.
На долго? У меня на долго не хватало, или угля в фильтре мало или нос чувствительный очень. При таком бюджете на этот фильтр, хочется, что бы не воняло намного дольше.
Я на 211 и без ТО его менял,как только вонять начинал.Стоит дорого,толку мало. Походу нос пора менять
Заранее переключать на внутрен. циркуляцию, думаю, полюбому надежнее. Эт если автоматика стоит, которая сама переключает, она же не видит и не думает, а "чувствует" и потом реагирует. Значит, порченный воздух входит в систему и только потом (с задержкой) идет переключение. На 208-м большая удобная кнопка, которая по середине сверху в блоке климатконтроля. Палец в нее попадает на ощупь. Фильтр конечно угольный. Я ставлю от FRAM. Он чуть дороже, чем оригинал, но воздух заметно чище. А вот на Тойоте Сиене тупые японоамерикосы эту самую кнопку сделали самой маленькой и расположили неудобно (рычаг АКПП на пути пальца). До сих пор взгляд бросаю, когда надо ткнуть.
И тут ВМW перплюнул всех,сделал кнупку рециркуляции на руле! Очень удобно. А на счет того как работеет датчик,поверь мне на слово,срабатывает он очень оперативно. На Ху5 заезжая в гараж! датчик уже сработал когда корпус проехал ворота. Вонь конечно попадает,но очень мало,очень. Думаю такая мулька с уг.фильтром будет впереди планеты всей!leasantry: