Обращался к диагностам почему машина когда долго постоит заводится не с первых оборотов как обычно, а немного дольше нужно крутить стартеру. Они сказали, что бензонасос включается именно в момент завода, а не в момент включения зажигания. И возможно есть утечка бензина, куда и девается недостающий для завода бензин. У меня и раньше были подозрения что слегка пахнет бензином. Теперь начал основательно чувствовать. Может кто сталкивался откуда травит? И еще и чек теперь появился. Хотя пару дней назад на диагностике все было ок .:sad: Мелочь конечно, но немного не приятно.
Возможно у тебя после выключения двига происходит подения давления в системе, причин следующие пропускает обратный клапон в магистрале или бензонасосе, бензин стравливаеться в бак, одна или несколько топливнех форсунок пропускает топливо в впускной колектор где он испаряеться, не герметична топливная магистраль смотри все соединения, особено стык с топивным фильтром, при замена фильтра требуетья спец ключ МБ если использывать просто пасатижи современем приходят в негодность защелки на трубопроводных штуцерах т.к они пластиковые, ну и последнее бензонасосу приходет капец его возможности на гране рабочего давления, диагностика неисправностей следующим образом в магистраль устанвливают манометр и проверяют раб.давления бензонасоса при включении зажигания время заполнения магистрали и давления перед запуском, далее сотриться давления на рабочем двиге на ХХ и при мак.оборотах, потом при не рабочем двиге смотреть падение давления за определеный промежуток времени, форсунки проверяються на сденде ультрозвуковй очистки желательно перед проверкой их прочистеть ультрозвуком и поменять в них фильтра тонкой очистки. Удачи