Не знаю у всех-ли 210 так, но у меня все двери захлоповаются, скажем так не комфортно... я то привык, а посторонние люди с первого раза дверь не закрывают, как бы защелкивается не до конца если просто дверь толкнуть и не провожать ее рукой до конца, народ открывает дверь и ужо сильнее хлопает, как на камазе, что меня ужо начинает раздражать. Мож что смазать треба или поставить другие замки?
Салон Мерседеса почти герметичен. Окошко нужно приоткрывать чуть-чуть, и все двери будут легко закрываться. Если все окна и двери закрыты - приходится закрывать с небольшим усилием Удачи
Не,не есть такая хрень. С приоткрытым люком двери гут закрываются. Да и 210 уже в обед 100 лет. Петли сели,уплотнители и т.д.:thank_you2:
Ок! Спасибо за ответы, завтра проверю, с открытым окошком. Хотя любое мог предположить , но не это ))
но-но, West!!!!:aggressive: какие 100лет???? у меня пассажиры просто боятся хлопать дверью, поэтому с первого раза не закр. Двери-то тяжеленькие и крышка багажника тоже. вчера у брата на авенсе багажник сначала открыть пытался, а потом закрыть. Долго кнопку откр. искал (а ее нетуleasantry, а потом когда закрывал - ручку изнутри. Так стремно оказывается багажник клешней сверху закрывать:this:. К ручке закр. багажника сначала долго привыкнуть не мог. А сейчас даже такая мелочь радует постоянно.. :thank_you2: Крышка багашника у авенса по сравнению с 210-ым оч легкая какая-то, и с дверьми также.
Правильно написали, мерседес герметичен. Воздуху некуда выходить просто так быстро. А водительская дверь закрывается чуть легче потому, что ей пользуются чаще и замок приработан. Это вам не корейское гамно, где сквозит из всех щелей.
на работе у девушки 203 мерс, там не так с дверми, проще закрываются, тоже вроде герметичен... может дело и вправду в петлях... вроде замечал, что при открывании двери, она как-будто чуток приопускается...
Чепуха это, про герметичность! старость это. просто 210 кузов гнилушка, и если открутишь петлю там ржа, соответственно где ржа там метал ослаб, вот и получаеться что дверь просела чуть чуть. На замки посмотри- на кузове которые, куда дверной замок защепкиваецца- видишь вот эти потертости и царапины? это оно.
Было дело, покупали в 2001 году Е-шку новую в Панавто. Двери закрывались тяжеловато. Возможно, от времени становятся ещё тяжелее, но и на новых нелегко. Так что дело здесь исключительно в шумке. И ещё, 211-й гораздо шумнее 210-го, а вот двери закрываются полегче. Выводы, я думаю, можно сделать. Автор: не парься.:thank_you2: