Заглянул над днях под машину и заметил что один сальник редуктора в масло, оно конечно не капает, но все равно. Вот решил поменять. К выходным сальник приедит.. Я так понял там открутить полуось на 8 болтах и все... Верно? Может кто подскажет?
надо снимать заднюю крышку редуктора, что бы снять стопорные кольца, только после этого снимуться фланцы полуосей, лучше менять сразу оба сальника
Сальник хвостовика без надобности лучше никогда не трогать поскольку грамотно затянуть гайку может далеко не каждый
У меня была подобная проблема. Уже и сальники заказал. Потом посоветовали почистить сапун редуктора, почистил, течь прекратилась, редуктор с одной стороны слегка запотевший, уровень масла на месте! Может и тебе не стоит пока лезть, пока масло не течет ручьем?
Поменял сальник хвостовика в сервисе "Позиция 2000" говноделы редкосные, перетянули гайку, раздовили распорную втулку- вкрытие- результат пошипники посинели, лечение редуктора 30 штк руб.!!!: Бум предьявлять :ireful1::aggressive: