http://www.tks.ru/auto/2000000003 Я так понял, что ввозя машину из-за границы, надо оставить залог таможне, типа что ты нормально ввезешь авто в россию и зарегистрируешь его тут... "Согласно ст.340 ТК РФ уплата таможенных платежей может обеспечиваться любым из нижеперечисленных способов по выбору плательщика: залогом товаров и иного имущества банковской гарантией внесением денежных средств в кассу или на счет таможенного органа (денежный залог) поручительством" Поясните, кто сталкивался... Каким способом обеспечивали гарантии перед таможней?:thank_you2:
Всё верно понял, самый простой путь - п.3) денежный залог, т.н. депозит, вносится в кассу таможни, прежде чем тс пересечёт границу РФ. Т.к. для ТС не моложе 3 и не старше 7 лет этот депозит составляет 100% таможенного платежа, для его внесения необходимы данные ТС, обычно немецкая купчая и / или копия брифа
Мне этот калькулятор посчитал, что депозит для цешки стоимостью 23000$, объем 1795 см3, составляет 510 000 руб./шт (или 20874.61 USD). Это почти 100% стоимости машины, а не таможенного платежа, который составляет кстати 97048.20 руб. (или 3972.24 USD) в данном случае. Ты ничего не перепутал?:this: Вот, что я указывал при расчете пошлины: Стоимость 23000 ДОЛЛАР США Страна происхождения не Россия (иномарка) Возраст 3-7 лет Ввозит физическое лицо Объем двигателя 1795 см3 Мощность 192 л.с. Тип двигателя бензиновый Курс Евро 36.0439 руб. за 1 ЕВРО Курс USD 24.4316 руб. за 1 ДОЛЛАР США ПС кстати зачем в этом калькуляторе указывать тип двигателя? разве от этого зависит пошлина? в законе вроде ничего нет про тип двигателя... или ошибаюсь?
Не, я ничего не перепутал, я уже 4 раза эту процдуру проходил Калькулятор всё правильно тебе посчитал, просто это как раз то, о чём я выше писал - если ты вносишь деньги за конкретную машину, т.е. у тебя на руках её документы, то ты вносишь именно сумму будущей её растаможки, т.е. в твоём случае 97048.20 руб + к этому добавляется 2 тр. - какой-то сбор. После чего тебе на руки дают сертификат о внесенном депозите, на основании которого ТС пересекает границу и таможится. А вот если ты едешь не за конкретной машиной, то тогда с тебя берут 510 т.р. (это если она от 3 до 7 лет), и после выполнения таможенной очистки, сдачу возвращают на твой счёт.
Машину заказали..... leasantry: перезвонил человек из этой конторы... Оказывается машина уже плывет в Финляндию... И есть 2 варианта: либо забрать ее на их складе в городе Котка (Финляндия), либо прямо в Москве (но это где-то на 800 долларов дороже). Я так понимаю, в 1 варианте я должен буду внести депозит... на сайте этой конторы написано, что "для легковых автомобилей старше 3 лет с объемом двигателей до 2,5 л. - 1,500 ?;" (http://supertachka.ru/page/38/) Что посоветуете... в принципе Финляндия не так далеко, может проще туда поехать?:nea::dntknw:
Косяки везде случаются, но при покупке машины из США у непроверенных людей нужно смотреть в оба :thank_you2:
А как можно устроить диагностику до покупки? Сомневаюсь, что согласятся ехать в сервис на диагностику...
Если машина чиста то чего бояться продавцу? А вот если отказывается то не ислючено что рыльце в пуху!:thank_you2:
Нах те этот депозит , геморой лишний не придумывай себе сам , оплати автовоз твоя пикалетка около 15 - 18 тыщь рублей будет стоить прям на Добролюбово на терминал привезут ещё 4 тыши рублей дашь брокерам и спокойно от туда уедешь уже на растаможенной
ок, спасибо! тут созванивались с человеком из США по имени Андрей, у которого берем авто.. вот несколько интересных моментов: AutoCheck показал, что автомобиль находился в лизинге или аренде. Картинка ниже говорит о том, что соглашение продлевалось несколько раз Как объяснил Андрей, американцы уже давно не платят всю сумму сразу, живут в кредит или лизинг. Данная машина была куплена в лизинг. По словам Андрея, у таких машин есть ряд преимуществ: - лизинговое соглашение заключается на определенный срок и тебе дается определенное количество миль пробега, которые ты не должен превысить, иначе будешь оштрафован. - машина в лизинге обязана своевременно проходить техническое обслуживание, причем только в дилерских центрах. В данном случае - дилерские центры Mercedes-Benz в Неваде. - хозяин намного бережнее относится к машине в лизинге, потому что любая царапина, влечет наложение штрафа. Теперь все понятно…понятна и запись в отчете CarFax - Est. Miles/year -18,250, то есть лизинговое соглашение было заключено на условиях 18250 миль в год. С учетом владения 2 года и 11 месяцев получается 53229 миль. В реале же - 54,807. Как видите, разница небольшая. По оплате пока все мутно. Говорит, мы работаем по 100% предоплате, но вам бояться нечего. Предложил мне номер его клиента из России - Ивана, который покупал Тойоту и Туарег…Иван Владелец шиномонтажа в центре Москвы со знаменитым названием, которое Андрей забыл. Когда я спросил про MoneyBack, он ответил: Yes, Yes, Money Back All The Time. Ждем договора, там посмотрим…. P.S. Забыл…доставка до Котки стоит 1350 $, Москвы - 2250 $. От Котки до Москвы, груз уже застрахован VG Cargo. От США до Котки страховка стоит 1.5 % от стоимости авто. И еще…согласно правилам перевозок, автомобили заправляются топливом до индикационной лампы, то есть по-минимуму, иначе контейнер отошлют обратно.
Выделенное - бред. Долго писть неохота, просто в инете можно порыть про лизинг в Америке. Также и про отношение к машинам там же. 54 мили - это почти мертвая машина.
Автор, ты ссылку на сайт кидал, а сам читал тут: http://supertachka.ru/oarticle/66/ ??? Веришь в написаное ?