Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый.... маленькое вступление недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами .... короче всё всё всё) так же горели одновременно 2 лампочки "ABS" и "BAS ESP" сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка - тормозная лягушка купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало собственно проблема сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов загорелась "BAS ESP" отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию... и побежала пробовать спасти машинку сняла минус с аккума, покурила, одела завела машину, снова 2 лампочки "ABS" и "BAS ESP" как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде) перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько заглушила - завелась ... и опять горит "BAS ESP" что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
частая ошибка на мерседесах надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку. скорее всего, это глюк датчика положения руля.
нет, не аварияный режим при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос
всё плохо... приезжал друг из сервиса.... какому то датчику точно хана еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка но при удачно заведенном автомобиле работает исправно завтра решу куда вести на диагностику-починку как что то узнаю - отпищусь тут ..... более пока что сил нет говорить - слезы на глазах...
ну что я вам могу сказать вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки а главное - по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику забрала машину и отвезла в другой сервис посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км единственная актуальная ошибка - бедная смесь еще какая то трубочка под замену - там маленькая дырочка опоры двигателя вполне приличные - но было решено их всеже поменять завтра поеду за машиной будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок так что - продолжение следует...
Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.
Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)